Открываем капот и снимаем защитный кожух двигателя.
Под ним видим два электромагнитных клапана обычно из под которых есть течь (на N42).
Отсоединяем штекеры.
Ключом на 10 откручиваем держатели.
Аккуратно их вытаскиваем.
Снимаем старые резиновые прокладки (на каждом клапане их две — одна большая черная и одна маленькая зеленая). Меняем обе, предварительно сняв старые и протерев отверстие в котором они установлены, а так же проверяем чтобы там не было остатков силикона.
Устанавливаем их обратно.
Добавлено: 10.11.2013 23:18
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...