Замена сальника вала селектора АКПП ZF

На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.)

Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6).

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Для снятия старого сальника берем плоскую тонкую отвертку и аккуратно поддеваем его с левой стороны, цепляясь за его металлический внутренний каркас.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Так же поддеваем справа.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Сальник снят.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF
Замена сальника вала селектора АКПП ZF
Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Дабы не повредить на новом сальнике контактную рабочую кромку, вал можно обернуть изолентой и смазать ее трансмиссионной смазкой, если с сальником в комплекте нет специальной трубки.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Сальник стоит на месте — смело загоняем его до упора.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

После этого во избежание прикипания к корпусу датчика положения селектора верхнюю направляющую смазываем медной пастой.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Болты так же смазываем.

Надеваем датчик и динамометрическим ключом затягиваем болты с моментом 10 Нм.

Надеваем управляющий элемент и закручиваем гайку М8 с моментом 12 Нм, а два болта М6 на креплении кронштейна с моментом 10 Нм.

Рассыпавшийся старый сальник.

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

Добавлено: 27.10.2013 23:11

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе) BMW 3 серия E46

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Для кузова седан Снизу бампера звездочкой Т-50 откручиваем два длинных винта. Далее головкой на 5/16 (можно другим ключом, но по размеру этот точный) снизу по бокам откручиваем два винта. После этого аккуратно отжимаем бампер и оттягиваем его с обеих сторон назад, там имеются дорожк...

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39) BMW 5 серия E39

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив. Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры в...