Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Для кузова седан

Снизу бампера звездочкой Т-50 откручиваем два длинных винта.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Далее головкой на 5/16 (можно другим ключом, но по размеру этот точный) снизу по бокам откручиваем два винта.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

После этого аккуратно отжимаем бампер и оттягиваем его с обеих сторон назад, там имеются дорожки по которым он «выезжает» назад. Чтобы не сломать дорожки, лучше это делать одновременно вдвоем с помощником.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Для кузова купе

Для демонтажа бампера на купе понадобится торкс 25 и отвертка.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Сначала на бампере снимаем панельку (номер В1), после чего откроется доступ к винтам (номера В4 и В3), откручиваем их звездочкой Т-50.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

После этого в нижней части бампера (номер В2), а так же на брызговиках отсоединяем клипсы.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Остается аккуратно расщелкнуть крепления и снять бампер.

Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)
Демонтаж заднего бампера BMW E46 (седан и купе)

Добавлено: 04.11.2013 12:08

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена прокладок на электромагнитных клапанах BMW 318i (E46) BMW 3 серия E46

Замена прокладок на электромагнитных клапанах BMW 318i (E46)

Открываем капот и снимаем защитный кожух двигателя. Под ним видим два электромагнитных клапана обычно из под которых есть течь (на N42). Отсоединяем штекеры. Ключом на 10 откручиваем держатели. Аккуратно их вытаскиваем. Снимаем старые резиновые прокладки (на ка...

Замена сальника вала селектора АКПП ZF BMW 5 серия E39

Замена сальника вала селектора АКПП ZF

На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.) Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6). Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн. Для снятия старого сальника берем плоскую то...

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39) BMW 5 серия E39

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив. Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры в...