Замена амортизаторов BMW

Замена амортизаторов BMW
Автомобили BMW комплектуются стойками амортизаторов двух типов: активные, жесткость которых регулируется электроникой и пассивные.

Эксплуатационный срок и признаки износа амортизаторов

Срок службы амортизаторов будет напрямую зависеть от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Средний эксплуатационный срок составляет 80 000 км. Но, всегда стоит обращать внимание на признаки, косвенно указывающие на выход из строя как передних, так и задних амортизаторов:
Во время езды слышен стук, ощущается качка автомобиля, при этом нарушается управляемость;
У машины появилась чувствительность к любым дефектам дорожного полотна – даже при прохождении незначительных неровностей ощущается вибрации, раскачка и тряска.
Появилась неустойчивость при поворотах;
Набирая скорость, машина приседает на заднюю ось, при торможении – на переднюю;
При осмотре амортизационных стоек можно заметить подтекание гидравлической жидкости;
На шинах следы неравномерного износа.

Причины быстрого износа амортизаторов

Езда по бездорожью;
Агрессивный стиль вождения;
Внешние воздействия (пыль, грязь, влага) вызывают коррозию стойки и трущихся деталей;
Повреждение пыльника;
Неквалифицированное техническое обслуживание автомобиля, в частности по замене амортизаторов, а также «любительский» тюнинг подвески.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов BMW

Неисправность амортизаторов может стать причиной увеличения тормозного пути.
Вышедший из строя амортизатор приводит не только к неравномерному стиранию покрышек, но и ускоряет их износ. Колеса часто теряют сцепление с дорогой, что создает аварийную ситуацию.
Изношенный амортизатор может стать причиной некорректной работы АВS.
Вышедший из строя амортизатор может стать причиной быстрого изнашивания всех элементов подвески.

Ремонт амортизаторов

Все работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой амортизационных стоек рекомендуется осуществлять в специализированных сервисных центрах на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.
Не целесообразно осуществлять восстановление амортизаторов, выгоднее купить новые;
При ремонтных работах запрещено использовать инструмент с импульсным действием (винтоверт, гайковерт);
Запрещается осуществлять сжатие пружины до состояния полного контакта витков;
Отсутствует техническое обоснование замены двух амортизаторов на одной оси при неисправности одного из них (исключение модели M‐GmbH). Проводить двустороннюю замену рекомендуется только в том случае, если пробег автомобиля выше 80 000 км.

Добавлено: 14.10.2023 23:14

Рубрика:
3 серия G50

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Система кондиционирования BMW BMW 5 серия GT

Система кондиционирования BMW

Сложная система кондиционирования в автомобилях BMW, в том числе и система климат-контроля, выполняют задачу поддержания параметров воздуха (температуры и влажности) в заданных пределах, обеспечивая комфортное нахождение водителю и пассажирам. Различные функциональные части системы климат-контрол...

Замена тормозных колодок на автомобилях BMW BMW X4 серия F26

Замена тормозных колодок на автомобилях BMW

Продолжительность службы тормозных колодок Обычно тормозные колодки на автомобилях BMW могут прослужить около 25 000 километров. С течением времени их толщина уменьшается до 3-4 миллиметров, что составляет около 70-80% изначальной толщины. Однако важно не ориентироваться только на пробег. Рекомен...

Замена фильтров BMW BMW 2 серия G42

Замена фильтров BMW

Автомобили BMW оснащаются четырьмя фильтрами: топливным, воздушным, масляным и салонным. Топливный фильтр Для современных бензиновых моделей BMW такого понятия, как «топливный фильтр» не существует, под ним подразумевается деталь топливного насоса, погруженная в бензобак. Значит, п...