Еще в начале 70-х голов прошлого столетия конструкторами-разработчиками компании BMW уделялось пристальное внимание не только выдающимся достижениям в части автомобильного спорта. Так, к примеру, проведение Олимпийских игр в 1972 году стало для БМВ отправной точкой в области интенсивных исследований технологии электропривода.
Символом Олимпийских игр 1972 года в Мюнехене стал выпуск ограниченной серии автомобилей BMW модели 1602 Saloon с оранжевой окраской кузова, в качестве силовых агрегатов в которых были применены электрические двигатели работающие от аккумуляторных батарей. А в последующие три десятка лет баварский автопроизводитель BMW завоевал титул одного из лидеров в области разработки и производства электромобилей. Спустя всего год, компанией BMW была представлена еще одна новинка, в которой были реализованы самые уникальные на то время технологии: автомобиль BMW 2002 turbo являлся первой в Европе серийной моделью, оснащенной турбированным силовым агрегатом. Компания БМВ заняла лидирующие позиции в развитии технологий турбонаддува двигателей и одновременно создала предпосылки успешного применения данной технологии как в спортивных автомобилях ограниченных серий, так и в серийных моделях.
Следующим шагом в развитии экономичной технологии компания сделала в 1978 году. Спортивный автомобиль BMW M1 с технологией четырех клапанов на цилиндр, пришедшей из автоспорта, стали именовать как эталон в области оптимизации топливо-воздушной смеси в цилиндре. Баварский автопроизводитель начал успешно применять данную технологию в автомобильном спорте еще в конце 1960-х годов, а спустя 10 лет она стала производственным стандартом и начала применяться в других автомобилях BMW M-серии, таких как BMW M3, BMW M5 и BMW M635CSi.
В 1979 году первый электронный блок управления двигателем Digital Motor Electronics (DME), которым была оснащена модель BMW 732i, задал новые европейские стандарты устройства управления силовым агрегатом, которое позволило обеспечить большие мощностные показатели при меньшем расходе топлива. Данное усовершенствование немецкие инженеры дополнили автоматическим прекращением подачи топлива, которое в режиме холостого хода сократило до минимума потребление топлива. Все эти инновационные решения стали новым этапом в развитии рынка, позволившем компании БМВ стать пионером в области автомобильных электронных систем.
В процессе повышения показателей экономичности своих автомобилей баварский автопроизводитель прежде всего ориентировался на водителя, и в 1981 году именно поэтому автомобили BMW пятой серии впервые в мире стали оснащаться индикаторами расхода топлива, что само по себе явилось важным достижением инженеров в области автоэлектроники. Благодаря данному устройству у водителей появилась возможность контролировать расход топлива, выбирая наиболее экономичный режим работы силового агрегата. Даже на сегодняшний день индикатору расхода топлива отводится немаловажная роль в области развития стратегии EfficientDynamics автопроизводителя BMW.
Добавлено: 25.04.2014 14:53
я думал,что индикаторы пошли с Е28