Как делать не надо!
Незнаю как правильно вести такой топик,но начну как обычно с лирики))))
Мотор уже был в е30,но бил ошибки...был запитан на монтажке и автоматной прошивке(было решено все доработать)
но мотор еще предстояло выпелить
и немного отремонтировать....(клапанная крышка,декоративные накладки,шкив помпы,маслостакан,генератор,гур,термостат)
забегу немного вперед...я трижды пожалел что взял этот мотор....взяв бы м60 я бы его давно уже запускал,но с этим мотором в моей практике ничего небыло и я решился на игры с м54....ради так сказать спорт интереса....но это лирика а тема не об этом....
может я не стал оригиналом и непомню какое по номеру положение мотора я выбрал,но как жуткостный нищеброд я пошел самым дешевым путем
лапы м50/е36
подушки двс м50/е34....
подушки кпп хер знает какие достались бонусом
кардан м20б20/е30...планирую заменить на м20б25 кардан,тем более у первого рваная эластичка
кулиса от м20б20 доработанная досталась бонусом....которую надо починить
выхлоп м54/е46 запиленный под е30
сам двс м54б30/е46...если мне не изменяет память
кпп м50/е36
поддон на двс м50/е34
блок ews,чип ews,эбу и проводка взята с одной машины!!!....только так и никак иначе
Вакуум буду ставить 540/34 и заваливать мотор немного вправа(буду делать wr как на гольфе ),но есть ще вакуум от пассата(запиленный под е30),но на суп портах 540/е34 я боюсь что педаль станет дубовой
Собрал, завел, все работало!
Машина про стояла пару недель в гараже и при очередном заводе начали плавать обороты!скидывал дмрв работало как часы!!!!
Подключил с саней к компу ,ошибок нет!решено было замерить давление топлива после насоса сразу и после фильтра с регулятором!
(Пошел купил манометр с регулятором для компрессора(без фильтра)сточил с одной стороны резьбу,с другой срезал гайку и вкинул шланги(регулятором выкрутил на максимум) и аппарат по замерке давления готов(фото позже)
И пошел заводить, давляк показал 2,5бара
Насос было решено заменить!купил новый(пибург) поставил!прокачал топливную систему,завожу и мотор работает как часы!!!!
Но новая проблема!!!!!нет реакции на педаль газа!!!!
Опять скан,опять инпа!!!!одолела!!!!!
Всем спасибо за внимание
Вообщем после скана стало понятно что авто не видит дмрв! Но почему не понятно!!!!
Вообщем ищу дмрв на померить!
Прикупил вчера нычаги под выворот от трибээм
Длиннее стока на 6 см!снял с купэхи подвесон, дождусь полики и опоры и буду ставить
Сегодня наконец то возвращается с аренды станок для изготовления армированных шлангов на тормоза,проложу все до конца уже и начну прокачивать!!!
Тормозу прикупил пензойл 4ку
Жду еще по быстрому опорники дгр (на изготовление по своим чертежам нет времени, мастер в отпуске)
Еще заказал усилители стаканов на е36 , которые в чашку убираются
Тема интересно звучит- КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! и всё расписано .
Энтузиазма автору не занимать! Но как всё ЭТО поедет?как будет себя вести в поворотах...на торможении.Как поведет себя металл? фраза из песни пришла на ум: " Я его слепила, из того, что было..."Если для участия в гонках..ралли...- это одно. А если на каждый день...?
Ответ на комментарий № 14 пользователя METALRATSgarage :
Плюсану за подробный фотоотчёт.
Топик одного дня.....А по факту сколько календарного времени ушло? Не спрашиваю,зачем,понятное дело --НАДО!! Я лично впечатлен и очень порадовал фотоотчет +3 Есть еще чем похвастать? Очень импонирует,что не инсталируются запчасти иной породы,отдельный респект.
Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :
А что именно вас смущает?
Ответ на комментарий № 16 пользователя Timka :
Спасибо!!!!!!!Ну это не совсем подробный! Я с планшета сижу, а форум этот не очень под него заточён! Поэтому сколько было не лень;)
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
По факту выпиливал мотор в одного дня 2-3
пример ка и установка движка в новое ведро заняла пару часов! ( без жены бы не справился)
заваливание мотора и про тяжка гаек еще день
потом оч долгое исправления проблем с электрикой( правильная установка евс, сращивание проводки, установка приборки от е34(думаю поменять на приборку от е39,синхра, прошивк итд) около 4-6 недель
потом ожидание запчастей установка!
вообщем проект веду сам! В помощниках иногда жена, иногда сосед по гаражу!особо денег не вваливаю, собираю авто на помойке(благо запчастей 3 гаража и знакомых разборок полно)собственно тема из-за этого так и названа!
на данный момент машина проехала км 200-300
строиться этот проект с февраля этого года!
На последних покатушках начал дымить генераторз и сть подозрения что лопнуло ухо крепежное в редукторе
для свободного передвижения осталось поменять гену, сделать схождение и наконец то сделать на него доки( а то сосед на эвакуаторе уже беситься от моих просьб " отвези покататься"))))
а еще совсем забыл упомянуть что везде были выточены полеуретановые сайленты и втулки. Жесткость 95-98ш( всякие стронг флексы, и поверфлексы не устроили
в планах на след год винты(хенд мэйд) , попробую додуть итоном момент, валы с54, установка шрусов е34/540
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Тюнинг"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Тюнинг от Eibach, Bilstein, Koni и т.д. |
Автор Eibach | Ответы 8 | Просмотры 9410 | 17.04.2016 › Evgen83 |
BMW AG › Правила раздела Тюнинг |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 5220 | |
F22-F23 › Светодиодные лампы, стоит ли покупать через интернет. |
Автор Syperkarr | Ответы 2 | Просмотры 888 | 13.09.2023 › Redgar |
E53-E53f › Нужны диски на х5 R19 |
Автор Roman_X | Ответы 0 | Просмотры 618 | |
E30 › Дріфт корч е30 |
Автор roma2ka | Ответы 0 | Просмотры 596 | |
F25 › Замена фары с обычной на адаптивную |
Автор AnDrEyKa_23 | Ответы 0 | Просмотры 1319 | |
G30 › Замена задних фонарей на BMW G30 на рестайлинг. |
Автор matsay96 | Ответы 0 | Просмотры 948 | |
E90-E93 › обвес е90 М дизайн |
Автор alex1274 | Ответы 3 | Просмотры 2960 | 11.06.2022 › Alexey566 |
F10-F11 › Андроид магнитола |
Автор valrxxoo | Ответы 0 | Просмотры 804 | |
E60-E61 › Поворотники на БМВ Е60 с Алиэкспресса |
Автор fordru | Ответы 0 | Просмотры 760 |
History
Добавлено: 10.09.2014 08:30