Как делать не надо!

Добавить тему на форум

History

Добавлено: 10.09.2014 08:30
1

Незнаю как правильно вести такой топик,но начну как обычно с лирики))))
Мотор уже был в е30,но бил ошибки...был запитан на монтажке и автоматной прошивке(было решено все доработать)
но мотор еще предстояло выпелить



и немного отремонтировать....(клапанная крышка,декоративные накладки,шкив помпы,маслостакан,генератор,гур,термостат)
забегу немного вперед...я трижды пожалел что взял этот мотор....взяв бы м60 я бы его давно уже запускал,но с этим мотором в моей практике ничего небыло и я решился на игры с м54....ради так сказать спорт интереса....но это лирика а тема не об этом....

может я не стал оригиналом и непомню какое по номеру положение мотора я выбрал,но как жуткостный нищеброд я пошел самым дешевым путем
лапы м50/е36
подушки двс м50/е34....
подушки кпп хер знает какие достались бонусом
кардан м20б20/е30...планирую заменить на м20б25 кардан,тем более у первого рваная эластичка
кулиса от м20б20 доработанная досталась бонусом....которую надо починить
выхлоп м54/е46 запиленный под е30
сам двс м54б30/е46...если мне не изменяет память
кпп м50/е36
поддон на двс м50/е34
блок ews,чип ews,эбу и проводка взята с одной машины!!!....только так и никак иначе

Добавлено: 10.09.2014 08:34
0
2

Вакуум буду ставить 540/34 и заваливать мотор немного вправа(буду делать wr как на гольфе ),но есть ще вакуум от пассата(запиленный под е30),но на суп портах 540/е34 я боюсь что педаль станет дубовой

Добавлено: 10.09.2014 08:38
0
3
вообщем дело пошло....4 часа плясок вокруг мотора и вуаля... скажу сразу что лучше снять распорку стаканов,стабилизатор,кулису...и мне пришлось снимать с вакуумника бачок(так как он не выносной) [imghttp://cs413718.vk.me/v413718819/50f0/-JbxYTBJ32o.jpg[/img]
Добавлено: 10.09.2014 08:47
0
4
и так как я писал выше я подкладывал под левую подушку двс(на самом деле под лапу),подушку от радика м20/е30 на фото рис. 10 [url=http://etk.bmwsar.ru/image/12382/Z]http://etk.bmwsar.ru/image/12382/Z[/url] в ней есть уже отверстие которое прекрасно садиться на шпильку подушки двс м50/е34..тот буртик который выступает я спилил и посадил под лапу двс как бы таблетку(процесс как всегда не фоткал) скажу что получилось многовато,но буду оставлять так и переделывать не буду( все встало на свои места...кулиса в пассажира не упирается при переключении на 5ю(хотя и места маловато)
Добавлено: 10.09.2014 08:52
0
5
пока разбираюсь с системой подачи топлива,с системой гура и dme примерил радиатор м50/е36(на время первичного запуска мотора исключительно) расстояния катастрофически нехватает с этим радиатором,даже если его сместить влево до упора(буду ставить м30/е28 и выводить расширительный бачок(штатный) в штатное место,но это я уже вперед забегаю так это выглядит справа так это выглядит слева.... чтоб установить этот радик пластиковый вход в радиатор придеться немного укоротить....и бачек гура придеться перенести на левый стакан(у меня так стояло на м20)
Добавлено: 10.09.2014 08:54
+1
6

Собрал, завел, все работало!
Машина про стояла пару недель в гараже и при очередном заводе начали плавать обороты!скидывал дмрв работало как часы!!!!
Подключил с саней к компу ,ошибок нет!решено было замерить давление топлива после насоса сразу и после фильтра с регулятором!
(Пошел купил манометр с регулятором для компрессора(без фильтра)сточил с одной стороны резьбу,с другой срезал гайку и вкинул шланги(регулятором выкрутил на максимум) и аппарат по замерке давления готов(фото позже)
И пошел заводить, давляк показал 2,5бара
Насос было решено заменить!купил новый(пибург) поставил!прокачал топливную систему,завожу и мотор работает как часы!!!!
Но новая проблема!!!!!нет реакции на педаль газа!!!!
Опять скан,опять инпа!!!!одолела!!!!!
Всем спасибо за внимание

Добавлено: 10.09.2014 08:58
+2
7

Вообщем после скана стало понятно что авто не видит дмрв! Но почему не понятно!!!!
Вообщем ищу дмрв на померить!

Добавлено: 10.09.2014 08:59
0
8
Поставил дмрв!все заработало как часики... Пока жду подвесон решил начать собирать салон и кузовщину... Решил начать с морды....забегу немного вперед скажу что авто корчевать ся будет по мере свободной финансовой возможности и внешнего гладкого авто вы в моей теме не увидите! Это будет злой кар, который намерен дубасить
Добавлено: 10.09.2014 09:00
0
9
Пока жду подвесон, решил сразу перейти на армированные шланги Прикупил шланги,фитинги,станок(galfer) и тут началось Предварительно был деисталинован гидро блок абс со всеми трубками и шланги было решено вести гтц-п.суппорта,гтц-ручник-з.суппорта Так как штатный гтц стоит под абс, для инсталляции и правильной работы армированных шлангов,предний контур придется запитать через тройник
Добавлено: 10.09.2014 09:03
0
10
вообщем выклянчал я таки сварочник ,начал обваривать жопу!забегу немного вперед скажу что заняло это один день! заводские швы которые идут на лонжерон,я стяжками проварил на стаканы я изготовил подковы из металла 3мм,приложил и обварил! изнутри так же проварил стяжками все элеметы которые приходят на лонжы и стаканы вообщем смотрим варю полуавтоматов всего второй раз в жизни!вот как то так
Добавлено: 10.09.2014 09:06
0
11

Прикупил вчера нычаги под выворот от трибээм
Длиннее стока на 6 см!снял с купэхи подвесон, дождусь полики и опоры и буду ставить
Сегодня наконец то возвращается с аренды станок для изготовления армированных шлангов на тормоза,проложу все до конца уже и начну прокачивать!!!
Тормозу прикупил пензойл 4ку
Жду еще по быстрому опорники дгр (на изготовление по своим чертежам нет времени, мастер в отпуске)
Еще заказал усилители стаканов на е36 , которые в чашку убираются

Добавлено: 10.09.2014 09:07
0
12
Сижу во дворе вояю шланги!
Добавлено: 10.09.2014 09:09
0
13
Начал установку рычагов от 3BMmotorsport Рычаги чуть длиннее стока и немного со смещением кастора вперед пришлось удлинить Развал адовый из за стоковый опоры е30 Ну и готовый вариант Фото выворота пока не могу сделать арки не дают повернуть колеса до конца(на днях заберу раскатчик с аренды и катну арочки),но он не особо больше стока!надо делать проставку на сошку под рулевую тягу!
Добавлено: 10.09.2014 09:13
0
14
Пару тройку недель назад вскрывал клапанную крышку(мотор был в ДТП и кк была сломана Был приятно удивлен чисто той и порядком(хотя гидрики и подстукивают на 5/40)
Добавлено: 10.09.2014 09:16
+5
15

Тема интересно звучит- КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! и всё расписано .
Энтузиазма автору не занимать! Но как всё ЭТО поедет?как будет себя вести в поворотах...на торможении.Как поведет себя металл? фраза из песни пришла на ум: " Я его слепила, из того, что было..."Если для участия в гонках..ралли...- это одно. А если на каждый день...?

Добавлено: 10.09.2014 09:30
0
16

Ответ на комментарий № 14 пользователя METALRATSgarage :

Плюсану за подробный фотоотчёт.

Добавлено: 10.09.2014 10:46
0
17

Топик одного дня.....А по факту сколько календарного времени ушло? Не спрашиваю,зачем,понятное дело --НАДО!! Я лично впечатлен и очень порадовал фотоотчет +3 Есть еще чем похвастать? Очень импонирует,что не инсталируются запчасти иной породы,отдельный респект.

Добавлено: 12.09.2014 09:16
0
18

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

А что именно вас смущает?

Добавлено: 13.09.2014 08:43
0
19

Ответ на комментарий № 16 пользователя Timka :

Спасибо!!!!!!!Ну это не совсем подробный! Я с планшета сижу, а форум этот не очень под него заточён! Поэтому сколько было не лень;)

Добавлено: 13.09.2014 08:45
0
20

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

По факту выпиливал мотор в одного дня 2-3

пример ка и установка движка в новое ведро заняла пару часов! ( без жены бы не справился)

заваливание мотора и про тяжка гаек еще день

потом оч долгое исправления проблем с электрикой( правильная установка евс, сращивание проводки, установка приборки от е34(думаю поменять на приборку от е39,синхра, прошивк итд) около 4-6 недель

потом ожидание запчастей установка!

вообщем проект веду сам! В помощниках иногда жена, иногда сосед по гаражу!особо денег не вваливаю, собираю авто на помойке(благо запчастей 3 гаража и знакомых разборок полно)собственно тема из-за этого так и названа!

на данный момент машина проехала км 200-300

строиться этот проект с февраля этого года!

На последних покатушках начал дымить генераторз и сть подозрения что лопнуло ухо крепежное в редукторе

для свободного передвижения осталось поменять гену, сделать схождение и наконец то сделать на него доки( а то сосед на эвакуаторе уже беситься от моих просьб " отвези покататься"))))

а еще совсем забыл упомянуть что везде были выточены полеуретановые сайленты и втулки. Жесткость 95-98ш( всякие стронг флексы, и поверфлексы не устроили

в планах на след год винты(хенд мэйд) , попробую додуть итоном момент, валы с54, установка шрусов е34/540

Добавлено: 13.09.2014 09:16
+1

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Тюнинг"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGТюнинг от Eibach, Bilstein, Koni и т.д.

Автор Eibach Ответы 8 Просмотры 9276 17.04.2016 › Evgen83 Evgen83

BMW AGПравила раздела Тюнинг

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 5120  

F22-F23Светодиодные лампы, стоит ли покупать через интернет.

Автор Syperkarr Ответы 2 Просмотры 740 13.09.2023 › Redgar Redgar

E53-E53fНужны диски на х5 R19

Автор Roman_X Ответы 0 Просмотры 426  

E30Дріфт корч е30

Автор roma2ka Ответы 0 Просмотры 479  

F25Замена фары с обычной на адаптивную

Автор AnDrEyKa_23 Ответы 0 Просмотры 1198  

G30Замена задних фонарей на BMW G30 на рестайлинг.

Автор matsay96 Ответы 0 Просмотры 792  

E90-E93обвес е90 М дизайн

Автор alex1274 Ответы 3 Просмотры 2790 11.06.2022 › Alexey566 Alexey566

F10-F11Андроид магнитола

Автор valrxxoo Ответы 0 Просмотры 682  

E60-E61Поворотники на БМВ Е60 с Алиэкспресса

Автор fordru Ответы 0 Просмотры 658