Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (2 часть)

8-ступенчатая АКПП

Общеизвестно, что BMW 7-Series после рестайлинга оснащается 8-ступенчатым АКПП. Его особенность заключается в том, что он имеет на треть меньшие потери на трении, чем старая 6-ступенчатая «коробка». Стоит подчеркнуть отдельно, что диапазон передаточных чисел увеличен. Расход топлива снижается на целых 6%. Авто имеет плавный ход, равно как и хорошую переключаемость передач.

Как чувствует себя пассажир, который едет на заднем сидении? Прекрасно, в том числе и в «спортивном» режиме. Конечно, нельзя будет закинуть ногу на ногу и читать «Financial Times». Лучше всего ехать в режиме Sport и наслаждаться этим на полную катушку.

Что можно рассказать о режиме Sport+? По сути, этот режим является ужесточенным вариантом Sport. Отличие первого от второго состоит в том, что во время него активируется специальный «спортивный» режим системы стабилизации. Улыбку вызывает присутствие данного режима на «длинной» колесной базе. Для того чтобы убедиться в этом, можно представить еле плетущийся по дороге лимузин, который ко всему прочему едет на высокой скорости. Лучше уж ехать на такой скорости в «короткой» версии. Так водитель сможет вести себя активно. Sport+ предназначается для таких водителей. В нем ощущается великолепная динамика, готовность вхождения в любой поворот с легким повизгиванием. Серьезные же упражнения на этом автомобиле выполнять нельзя.

Как утверждают специалисты, мчаться по шоссе на огромной скорости приятно до … дрожжи в коленках. Особой чувствительностью обладает газ, безупречно работает «автомат», немного подводит подвеска. Казалось бы, все вышесказанное должно обеспечивать максимальное взаимопонимание между авто и водителем. Подобное происходит, но в меньшей степени. Мешает ощутить всю гамму чувств небольшая задержка между поворотом рулевого колеса и сменой курса, наличие заметного крена во время вхождения в него.

Ходовые качества BMW 7-Series улучшились, но все-таки стоит сказать хоть пару слов о внешнем виде авто и его интерьере. Правда, в этот раз автопроизводитель изменил совсем мало деталей. «Патч» затронул именно начинку автотранспортного средства. Изменения в дизайне произошли лишь косметические и не слишком-то значительные. Авто заимел лишь новые фары, семь «ноздрей» радиатора, прорези-крылышки по бокам на бампере, новую аэродинамическую характеристику, стабильное движение на высокой скорости. Кроме того, изменились зеркала. Они получили имплантированные «поворотники». Посредством таких незначительных изменений автопроизводитель добился снижения 3/10 с уровня аэродинамического сопротивления.

Дизайнеры BMW освежили облик авто, придумав для него новые фары, бампер спереди, решетку радиатора и другие детали.

Так как авто относится к представительскому классу, то к оформлению интерьера предъявляются высокие требования. Им полностью соответствовала «семерка», которая вышла вначале. От нее так и веет роскошью, богатством. Обновленная же версия стала еще лучше, так как появились сидения из мягкой кожи с идеальной строчкой, ворс ковра стал более густым. Есть еще холодный алюминий и натуральное дерево внутри. Что же такое решение не пришлось по душе разве что членам «Гринписа», а водители оценили рай на все 100%.

Интерьер

BMW 7-Series после рестайлинга стал еще более совершенным. Он стал премиум в квадрате. В салоне появилось огромное количество качественной кожи. Кроме того, в нем есть детали, сделанные из алюминия и дерева. На полу под ногами у водителя есть ковер, который поражает своей мягкостью. На окнах сзади есть шторки, которые выдвижные посредством наличия электропривода.

Авто BMW получил центральную консоль. Самая большая деталь на ней – 10,25″ дисплей. Есть еще и динамик музыкального центра Bang & Olufsen. Он слегка повернут к автолюбителю.

Сзади достаточно места для пассажиров особенно для тех, кто едет в «удлиненной» версии. Для них автопроизводители предусмотрели систему климат-контроля, экраны, которые размещаются на спинках. Кроме того, есть кресла, которые поддаются регулировке. Сидя на сидении, можно наслаждаться массажем. Для управления музыкой можно использовать специальный пульт управления.

Устроившись на заднем сидении, чувствуется прямо-таки царский простор. Длиннобазная Li имеет систему раздельного климат-контроля, iDrive-джойстик, кресла, которые можно регулировать, подстраивая под себя, а также массаж. Кроме того, можно поднять в любой момент шторки. На полу есть подставка для ног. Спинки переднего сидения красуются 9″мониторами. Можно отдыхать в полумраке, а можно работать в Интернете.

«Семерка» обладает теми чертами, которые традиционны для всех BMW. Речь идет о том, что она дружелюбна к своему владельцу в плане посадки. Органы управления занимают свое место, а поэтому ими пользоваться удобно. Кресло мультиконтурное. Его можно изогнуть так, чтобы уселся любой человек. Органично располагаются руль, педали, рычаг 8-ступенчатой АКПП, центральная консоль и т.д. К этим компонентам не придется привыкать… Человек привыкнет к ним в мгновение ока.

9,2″ экраны располагаются за спинками передних кресел. На них выводится различная информация. В частности можно осуществлять контроль над навигацией, управление «музыкой», а также серфинг в Интернете.

iDrive джойстик полноценный и вмонтирован в задний подлокотник

При желании BMW 7-Series после «патча» можно оснастить регулировкой сидений сзади и массажем. Солнцезащитными шторками, расположенными в задней полусфере, можно управлять с помощью клавиш на дверном подлокотнике.

Накладки на динамики изготовлены из алюминия. Они приятно холодят руку.

Очень высоко под самым стеклом располагается ручка для открывания двери. Первое время – непривычно, а впоследствии человек привыкает и перестает хвататься за пепельницу и подлокотник.

Лимит скорости определяет система распознания дорожных знаков. Как только лимит будет превышен, так сразу сектор на спидометре становится красным.

Камеры, расположенные по бокам, позволяют определить обстановку в этих областях. Они особенно хороши тогда, когда водитель выезжает из арки. На них можно вывести и вид сверху.

«Лицо» нового комплекса ConnectedDrive – огромный дисплей, расположенный в центре. Он нужен для того, чтобы осуществлялась связь между автолюбителем, авто и окружающим миром. У авто есть такие компоненты, как мультимедийная установка, доступ в Сеть, система навигации последнего поколения и многие-многие другие. Мощный процессор работает в паре с отдельной видеокартой. Поэтому-то графика на экране высококачественная. Для нее характерна прекрасная анимация.

Шильдик 750i – обман, но маленький. Под капотом у обновленной «семерки» размещается 4,4 л. двигатель с 2 турбонаддувом. Мотор способен развивать мощность в размере 450 л.с. За короткий промежуток времени авто разгоняется до 250 км/час.

«Мобильный офис» также претерпел усовершенствования и изменения. Они же были проделаны по отношению к системе распознавания голоса. Теперь водитель может записывать короткие сообщения голосом, делать заметки, чтобы впоследствии отправлять их по e-mail, а также записывать на flash-карту. Множество второстепенных функций управляются голосом.

500 л – объем багажного отделения «семерки». Он – глубокий. В его отделке использован «премиальный» ворс. По бокам, правда, не все так гладко, как хотелось бы, потому что здесь видны выступы колесных арок. Чтобы открыть дверь в багажный отсек, надо «пнуть» задний бампер.

Голосовые команды – это то, что поможет управлять функциями авто. В салоне стоит тишина, а она – отличный фон для проверки своих командирских навыков. Чтобы закрыть дверь, можно прикрыть ее немного. Остальное сделает доводчик. Иногда слышится, как работает «восьмерка». Если сей звук надоест, то его можно убрать, включив музыку, которая будет литься из аудиосистемы Bang & Olufsen.

Короче, авто подарит комфорт, тишину, динамику и роскошь одновременно. Садясь в него, можно немного забыть о своей реальной жизни. После обновления авто стал еще более статусным. Он очаровывает своим убранством и простором. Правда, он не совсем подходит активным водителям, а также «высоким» пассажирам. Как бы там ни было, новый «патч» - это доведение до ума авто, который того заслуживал.

PS: что же и напоследок стоит сказать о нескольких альтернативах обновленного BMW 7-Series. Речь идет о Audi A8, который стоит 3,95 млн. рублей; Mercedes-Benz S-Class за 3,5 миллиона руб.; Jaguar XJ за 3,45 млн. рублей.

Технические характеристики BMW 750i (L)

Тип двигателя

Бензин - битурбо V8

Рабочий объем

4395 см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

450/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

650/2000-4500

Тип привода

задний

Трансмиссия

8‑ступенчатая АКП

Передняя подвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска

пневматика, независимая многорычажная

Тормоза

дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

5079х1902х1471 (1481)

Колесная база, мм

3070 (3210)

Снаряженная масса, кг

1940 (1960)

Макс. скорость, км/час

250

Разгон 0-100 км/ч, с

4,8

Расход топлива (комб.), л/100 км

8,6

Выбросы СО2, г/км, эк. класс

199, Euro 5

Объем топливного бака, л

80

Объем багажного отделения, л

500

Размер шин

245/50 R18

Цена, рублей

н/д

Добавлено: 26.09.2012 15:51

Рубрика:
7 серия F01-F02

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв BMW 650i BMW 6 серия F12-F13

Тест-драйв BMW 650i

Какую машину на российском рынке можно назвать самой пафосной? Конечно, BMW 650i. Другой такой авто трудно найти. Почему? Потому что у него много всяких разных современных опций. Среди прочих оказались следующие: распознание знаков на автодороге; адаптивная система круиз-контроля, которая усовершенс...

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть) BMW 7 серия F01-F02

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть)

Тот, кто играет в игры на ПК, знают одну приятную «штуковину». Не секрет, что те, кто разрабатывает компьютерные игры и обеспечение, стараются выпускать после их официального выхода «патчи». Что такое «патч»? Под этим словом, по сути, подразумеваются усовершенство...

BMW 6-Series Gran Coupe переходит в новый класс BMW 6 серия F12-F13

BMW 6-Series Gran Coupe переходит в новый класс

Руководство баварского автоконцерна выжидало до последнего. Возможно, они поддались общему мнению, решив, что искусственно созданный специалистами (дизайнеры, маркетологи) класс 4-дверных автомобилей в кузове купе не просуществует долго, уйдя со сцены, как только произойдет смена модных тенденций. К...