Итак, день тест-драйва настал. Накануне менеджер Алефтина позвонила и предупредила, что не сможет провести тест-драйв, но пообещала, что на X 1 со мной покатаются ее коллеги Ольга или Марина.
В итоге тест-драйв для меня проводила почему-то менеджер Анна, ну это не принципиально. В 12:00 я отдал водительское удостоверение и уточнил комплектацию BMW X1, которую собираюсь приобретать. В 12:15 у входа в салон появился заднеприводный «икс первый» цвета «белый минерал».
После того, как мы оказались в салоне авто, Анна сразу заметила: «Вы можете внимательно осмотреть интерьер – тут все так, как будет в машине Вашей комплектации».
Я быстро подстроил под себя отличное кресло, (все-таки в Х1 «легковая посадка») отметил высочайшую эргономику, пухлый руль, фактурный баварский пластик и элегантную стереосистему, которую почему-то расположили в самом низу центральной консоли.
Быстро настраиваю боковые зеркала – и в путь! Следует отметить, что до этого тест-драйва я никогда не водил BMW. И был приятно удивлен – насколько резвая эта машина. Как они умудряются из двухлитрового движка вытащить такой динамический потенциал? Двигатель стремительно набирает обороты, автомат четко, «не перекручивая» втыкает передачи – и BMW «прям едет», да что там…летит!
На прямом участке «Новой Риги» менеджер предлагает попробовать другой, «механический» режим коробки. Она толкает ручку передач к водительскому креслу, на дисплее вместо «D» появляется «DS» и… («уносят меня, и уносят меня почти 200 баварских коня»!!!) BMW превращается в «спорткар». Если я и преувеличиваю, то немного.
Тахометр быстро двигает стрелку до отсечки «5», и без ощутимых турбо-ям стремительно набираем 100…120…150… Несмотря на скорость, в салоне тихо. Звукоизоляция в Х1 на высочайшем уровне, чувствуется качество «премиум-сегмента». Слышно только приятно урчащий мотор. Управляемость на высшем уровне, машина остро реагирует на малейшие движения рулевого колеса. При легком закладывании виража – никаких неприятных «джиповских» кренов, машина крепко держится за дорожное покрытие.
После скоростного участка спустились на развязку «под Ригой», асфальт быстро превратился в «грунтовку». Местами торчат уголки бетонных плит, становится тревожно…К счастью, клиренс позволяет не «цепануть» эти остатки советских дорог.
Подвеска настроена довольно удачно, ощутимо «проглатываются» мелкие стыки и поперечные швы дорожного покрытия, но на ямах и «лежачих полицейских» потряхивает изрядно.
После съезда с Новорижского шоссе задаю самый животрепещущий вопрос: «Я покупаю базовую комплектацию с заднеприводным sDrive. Зимой мне предстоит, видимо, помучаться в сугробах?»
Менеджер заверила: «У нас были зимние тест-драйвы на этой заднеприводной машине. Никаких проблем не у нас возникло, и Вы не застрянете зимой: электронная система в случае пробуксовки ведущей оси сама решит, на какое колесо и сколько нужно давать мощности. Зато у BMW X1 sDrive2.0 расход топлива в смешанном цикле всего 8,2 л на 100 км и количеством выбросов CO2 всего 136 г/км – уникальные показатели в своем классе».
Как говорится, «свежо предание, да верится с трудом». Обязательно приеду проверить задний привод на зимней дороге, а пока займу себя приятным выбором цвета кузова и салона…
Не успел войти во вкус – уже подъезжаем к салону. На улице – дождик и небольшая очередь на тест-драйв. Ловлю себя на мысли: «Эти ожидающие сейчас будут протирать своими мокрыми штанами это удобное, еще теплое от меня кресло…эээх, как же не хочется выходить»…Прощальным взглядом, словно фотографирую салон: стереосистему, рычаг АКПП, руль…Твердо решаю повторить тест-драйв Х1 зимой. Справится ли этот элегантный немецкий заднеприводный кроссовер с суровой русской зимой? Выпадет снег – расскажу. Продолжение следует.
Добавлено: 06.10.2011 15:51
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....