Тест-драйв BMW X1

«Какой русский не любит быстрой езды?» - эта фраза из поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души» стала настоящим девизом автолюбителей. Если вы до сих пор с бешеной скоростью не срывались с места и не мчались по трассе, нарушая скоростные ограничения, автомобиль BMW X1 прекрасная возможность попробовать.

За рулем X1 невольно начинаешь соперничать с машиной, потому что BMW, как ни одна другая модель, способна подарить водителю уверенность в собственных силах и мастерстве. И неважно, какой у вас автомобиль: седан, купе, универсал или кроссовер, главное у всех BMW есть семейный характер. Вот и BMW X1 не стал исключением.

Перед тем, как протестировать автомобиль, давайте заглянем к нему в салон. Внутри машины типичный «bmw’ешный» кокпит. Удобные и эргономичные кресла, пухлый руль, фактурный немецкий пластик и типичная легковая посадка.

Стоит отметить, что X1 выпускается в двух модификациях – дизельный и бензиновый.

BMW xDrive23d оснащен первым в мире дизельным двигателем, в котором используется система двойного регулируемого турбонадува Variable Twin Turbo.

Автомобиль обладает хорошей динамикой, вплоть до 140 км/ч и 400 Нм крутящего момента. За 7,3 секунды машина разгоняется до 100 километров. Интересно то, что BMW X1 xDrive28i разгоняется на пол секунды быстрее. Не подводят и интеллектуальные возможности модели: на понижение xDrive23d переходит вовремя, уверенно держит набор и сброс газа, обратная связь на руле потрясающая. Машина четко стоит на траектории - плотное шасси заставляет забыть об увеличенном дорожном просвете.

BMW xDrive28i оснащен 258-сильным мотором с крутящим моментом в 310 Нм.

Двигатель автомобиля стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП, в виде опции также идет 6-скоростной гидромеханический «автомат» Sport.

Отметим, что вместе с ручным КПП для X1 предлагается устройство Auto Start-Stop, которое при каждом удобном случае глушит двигатель. В данной серии предусмотрена система Brake Energy Regeneration, где альтернатор работает на полной мощности, в основном, при замедлении машины и тем самым рекуперирует долю его кинетической энергии в аккумуляторе.

Но хватит заумной терминологии. Давайте посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге. Скорость на BMW xDrive28i не замечается, наверное, потому что она перестает быть подконтрольной. Единственное, что вас может остановить - это красные фонари гаишника, которые несутся за вами. Радует тот факт, что машина хорошо ведет себя не только на асфальте, но и на бездорожье, как никак кроссовер. Вообще стоит отметить, что BMW X1 является прекрасной квинтэссенцией легкового автомобиля и кроссовера. В салоне автомобиля все также сделано с умом. Спинка заднего сидения раскладывается на три секции, благодаря чему есть возможность расширить объем возможных трансформаций багажного пространства. Сидения образуют ровный пол и погрузочное пространство в 1350 литров.

Теперь о цене.

Стоимость автомобилей X1 начинается от 1 274 000 рублей. Это машина с 2,0-литровым 150-сильным двигателем, плюс механическая трансмиссия.

За «автомат» придется накинуть еще 86 800 рублей. Машина с 2,0-литровым 177-сильным дизелем обойдется в 1 524 000 рублей. Версия xDrive23d стоит от 1 644 000 рублей. Автомобиль с 3,0-литровым 218-сильным двигателем обойдется минимум в 1 729 000 рублей. Типовая версия xDrive28i начинается от 1 794 000 рублей.

Добавлено: 25.05.2010 18:09

Рубрика:
X1 серия E84

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв BMW 650i Convertible BMW 6 серия F12-F13

Тест-драйв BMW 650i Convertible

Наконец-то лето затеплилось, а это значит, что пара усаживаться за руль кабриолета и наслаждаться теплыми солнечными ваннами класса люкс. Кабриолет BMW 650i Convertible с мягкой складной крышей настоящий шедевр баварских инженеров. Машина была построена на совершенно новой модульной платформе. Лег...

BMW 335d три месяца тест-драйва – обзор BMW 3 серия E90-E93

BMW 335d три месяца тест-драйва – обзор

Прошло три месяца, с того момента, как Montego Blue BMW 335d оказался в наших руках. И за это время удалось сделать некоторые выводы, относительно конкретной модели. Кроме еще одной буквы d, в названии автомобиля, было выявлено несколько отличий от бензинового собрата. Причем, к текущей мировой тенд...

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d. BMW X1 серия E84

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Автомобиль оказался у меня в связи с неплановым посещение сервиса по случаю глюка в системе климат-контроля моей Х3 xDrive 35 d. И раз неожиданно, то всего-то на время "рабочей смены" - примерно 7 часов. А так как я последние практически 4 года без 2 недель езжу на Х3 3 d и Х3 35d, то, естествен...