Изысканный и комфортный кабриолет, обладающий всеми характеристиками истинно спортивного автомобиля. Модель BMW Z4 sDrive18i convertible стала базовой среди фэйслифтинговых BMW Z4. В ней использован 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель, такой же как в предыдущих версиях sDrive20i и sDrive28i, что привело к менее высокой цене от 42000 $.
Выбор в пользу sDrive18i сэкономит около 3000 $ по сравнению с предыдущей базовой моделью, sDrive20i, но в тоже время комплектация станет более скромной. Двухзонный климат-контроль и стеклоочистители с датчиками дождя, например, теперь будут предложены опционально вместо стандартного.
В обновленном BMW Z4 были использованы небольшие косметические хитрости, чтобы сохранить его столь же свежим относительно конкурентов, таких как Mercedes-Benz SLK. В «кольцах» фар использована белая LED-подсветка, а решетка радиатора и некоторые другие элементы получили хромированную отделку.
Под капотом BMW Z4, вы найдете 154-х сильный 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo, который имеет одну двойную турбину с переменным подъемом клапанов и камерой управления синхронизацией. Сочетание этих технологий позволяет ему генерировать крутящий момент в 240 Нм в диапазоне между 1250 об/мин и 4400 об/мин. Несмотря на свою скромную мощность, разгон до сотни вполне приемлем - около 7.9 секунд, а широкий диапазон крутящего момента позволяет BMW Z4 чувствовать себя гибко и энергично даже на более высоких передачах.
Звук двигателя довольно породистый, с характерным рокотом в выхлопной трубе, звуком турбины и приятными "прострелами" при перегазовке. Показатели выброса вредных веществ sDrive18i - 159г/км СО2 (такие же как у sDrive20i и у sDrive28i).
Энергия передается на задние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач. Она радует достойно подобранным соотношением, а также короткими и быстрыми переключениями, что позволяет эффективно использовать мощность на полную, но ее действия несколько упрямы.
Автомобиль, который был выбран для тестирования, имеет несколько дополнительных опций, в первую очередь 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную M Sport подвеску, спортивные сиденья и Комфорт пакет, который включает в себя задний ветровой дефлектор. Хотя Z4 претендует на спортивность, этого не совсем удается достичь на дороге. Рулевое управление точное и достаточно тяжелое, чтобы чувствовать себя уверенно, хорошо контролируется, но ему немного не хватает обратной связи или последовательности действий. Из за этого в BMW Z4 Вы можете чувствовать себя немного некомфортно и неуверенно в скоростных поворотах.
Тормоза BMW Z4 также сильные и прогрессивные, сцепление мягкое, педаль газа реагирует четко и легко. Качество и компоновка салона хорошая, даже, в базовой комплектации вполне приемлемы, складной жесткий верх быстро открывается при нажатии кнопки. С точки зрения обычного пользователя, BMW Z4 смело можно ставить оценку отлично.
В целом, BMW Z4 sDrive18i очень заманчива и привлекательна. С одной стороны, его стильный и изящный внешний вид привлекает много внимания. Она способна доставить удовольствие от вождения, удобна, относительно скромна, хорошо сконструирована, и усовершенствована .
BMW Z4 sDrive18i идеально подходит для тех, кто более заинтересован в простоте эксплуатации и изысканном внешнем виде. Следует заметить, что окончательная цена на авто существенно будет зависеть от комплектации. За базовую модель придется заплатить 42000 $, но тестовый автомобиль, с несколькими дополнительными опциями, был оценен в 56000 $.
Итого краткая характеристика авто: Цена от 42000 $, разгон от 0 до 100 км/час - 7.9 секунд; Максимальная скорость 220 км/час; нормы выброса CO2 – 159г/км; Снаряженная масса – 1505 кг; Двигатель 4-х цилиндровый, цилиндры расположены в линию, объем цилиндров 1997 см3, двигатель с турбонаддувом, бензиновый; мощность 154 л.с. на 5000 об/мин; коробка переключения передач механическая 6-ти ступенчатая.
Добавлено: 07.08.2013 09:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....