Баварский седан BMW M550d из линейки M Performance на первый взгляд кажется не таким уж и мощным. Его рядный силовой агрегат имеет всего шесть цилиндров и рабочий объем равный трем литрам. Но посмотрите, что немцы сотворили с этим двигателем: установили на него три турбины. В результате мотор выдает мощность равную 381 лошадиной силе и максимальный крутящий момент в 740 Ньютон-метров. Крутящим моментом такой величины можно свернуть хребет пуэртазавру!
Бесспорно автомобиль обладает выдающимися характеристиками — баварский седан оснащенный восьмиступенчатым «автоматом» набирает первую «сотню» за поразительные 4,7 секунды, что всего лишь на 0,5 секунды больше чем, у его «родственника» - хозяина скоростных автобанов BMW M5. По старой немецкой традиции, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Наличие трех турбокомпрессоров — это просто сказочно! Характер у мотора удивительно ровный, а реакции — такие же как у атмосферного бензинового двигателя.
Динамичный старт с места — и уже спустя несколько секунд все кто движется в потоке начинают думать, что у тебя как минимум пятилитровый двигатель. Разгон очень плавный и очень быстрый — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия «перебирает» передачи так быстро, будто она робот с двойным сцеплением. Дизельные вибрации не ощущаются даже при работе на холостых оборотах, но самое интересное в этом двигателе — это звучание. Рядный шестицилиндровый дизель звучит так, будто под капотом установлен огромный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель — плотно, грубо и басовито. Причем ввиду того что дизель БМВ раскручивается до 5400 оборотов в минуту, то «фейковый» V8 по звуку больше напоминает работу американских моторов.
Помимо этого BMW M550d может похвалиться честным, стопроцентно ручным режимом трансмиссии (который правда доступен при активации режима «Sport Plus») и правильным алгоритмом переключений (низшая передача - джойстик от себя, высшая передача — джойстик к себе).
К слову заметить, при активации спортивного режима панель приборов, которая в рестайлинговых «пятерках» заменена жидкокристаллическим экраном, становится красного цвета, а вместо стрелок в виртуальных приборах крупным планом отображается спидометр и номер включенной передачи, которую наконец-то не нужно рассматривать через увеличительное стекло.
Если же судить по уровню эмоций, то BMW M550d не очень уступает BMW M5. Конечно дизельная модификация немного медленнее, а звучание двигателя тише, зато он остается комфортным на все 100 %. Подвеску BMW M550d xDrive не сравнить с подвеской обычных автомобилей пятой серии. Конечно на мелких неровностях покрытия она жестче, однако уровень комфорта остается таким же образцовым, а более глубокие неровности с острыми кромками она «глотает» даже еще более упруго. Ощутимо меньше и крены в поворотах. Кстати, BMW M550d существует только с полным приводом, что в принципе и правильно.
И пусть производители рассказывают о акценте системы Torque Vectoring на задний привод, адские отжиги - это не для BMW M550d, это удел автомобилей серии М. А BMW M550d – это просто быстрый и комфортный баварский автомобиль с удивительно низким расходом топлива: уложится в 11-12 литров на 100 километров пробега можно без проблем.
Добавлено: 02.12.2013 23:53
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....