Уважаемые форумчане! у меня BMW 525 tds Е34 М51 год 93.

Добавить тему на форум

Уважаемые форумчане! у меня BMW 525 tds Е34 М51 год 93. досталась в наследство от отца (отдал ее мне)

машина всю зиму стояла в гараже и ее никто не трогал. весной (уже ближе к лету) я завел ее без проблем, выгнал с гаража и заметил, что с двигателя бежало масло! сначала сильно (были лужи см 10-15) но после недельной эксплуатации масло перестало так бежать и стало капать (терпимо пару капель за ночь) однако, я поехал на базар и по совету СТО-шников купил сальник (радиатор и ролик так на всякий случай) поменял все это дело на сто и машина стала работать идеально! но как только я заглушил мотор и завел через час машину, она начала стучать в районе вентилятора (снизу стуки слышно сильнее) поехал на сто, они мне сказали, что это либо гур или болт (который идет от движка) и они таким не занимаются!! на второй день после 2-3 часов езды она начала резко пищать (я думаю это был ремень) и через минут 5 она просто встала!! из под капота пошел пар... через час я ее ели завел и доехал до дома (благо там 2 квартала ехать было) сейчас когда ее завожу (для профилактики) она заметно дергается и стучит!! знакомые сказали, что нужно менять помпу... хотел узнать у Вас, что кроме помпы могло полететь и стоит ли в нее вкладывать????

Добавлено: 28.06.2012 12:52 Ответить
1
Заведи машину,если по достижению рабочей температуры радиатор и патрубок от термостата к радиатору холодные,то не работает помпа.Как менять посмотри здесь на сайте http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90729&hl=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0+%E1%EB%EE%EA%E0
Добавлено: 28.06.2012 13:42
+3
Ответить
2
про помпу спасибо!!!! меня больше волнует стук который вдруг появился.... а радиатор уже через минут 10-15 прилично нагревается!
Добавлено: 28.06.2012 14:05
0
Ответить
3
ну смотря насколько вам эта машина дорога и сколько запросят за качественный ремонт, если радиатор / помпа / термостат да ещё и по разборам если посмотреть то можно найти бюджетный вариант
Добавлено: 28.06.2012 17:09
0
Ответить
4

У меня бмв е34 525i 89года, сначала заводилась хоть и с 1500-2000 тыс. оборотов, потом перстала. Думал дело в стартере в щётках (очень часто глох и поворачивал ключ зажигания). Поменял счетки не заводится, пробовал и столкача - никак, задымилась проводка под капотом (толтый провод справа, идущий от блока). Короче не могу завести, бортовик выдаёт только проблему с колодками кажется (красный восклицательный знак), Стартер не крутит вообще, а он рабочий. Не могу понять в чём проблема.

Добавлено: 24.05.2013 16:28
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 111 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 154  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61557 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 413  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 394  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1831 04.02.2024 › An_60 An_60