Уважаемые форумчане! у меня BMW 525 tds Е34 М51 год 93.
1
Заведи машину,если по достижению рабочей температуры радиатор и патрубок от термостата к радиатору холодные,то не работает помпа.Как менять посмотри здесь на сайте http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90729&hl=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0+%E1%EB%EE%EA%E0
+3
Ответить
2
про помпу спасибо!!!! меня больше волнует стук который вдруг появился.... а радиатор уже через минут 10-15 прилично нагревается!
0
Ответить
3
ну смотря насколько вам эта машина дорога и сколько запросят за качественный ремонт, если радиатор / помпа / термостат да ещё и по разборам если посмотреть то можно найти бюджетный вариант
0
Ответить
4
У меня бмв е34 525i 89года, сначала заводилась хоть и с 1500-2000 тыс. оборотов, потом перстала. Думал дело в стартере в щётках (очень часто глох и поворачивал ключ зажигания). Поменял счетки не заводится, пробовал и столкача - никак, задымилась проводка под капотом (толтый провод справа, идущий от блока). Короче не могу завести, бортовик выдаёт только проблему с колодками кажется (красный восклицательный знак), Стартер не крутит вообще, а он рабочий. Не могу понять в чём проблема.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1982 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 652 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 179 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30984 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 217 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4762 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Уважаемые форумчане! у меня BMW 525 tds Е34 М51 год 93. досталась в наследство от отца (отдал ее мне)
машина всю зиму стояла в гараже и ее никто не трогал. весной (уже ближе к лету) я завел ее без проблем, выгнал с гаража и заметил, что с двигателя бежало масло! сначала сильно (были лужи см 10-15) но после недельной эксплуатации масло перестало так бежать и стало капать (терпимо пару капель за ночь) однако, я поехал на базар и по совету СТО-шников купил сальник (радиатор и ролик так на всякий случай) поменял все это дело на сто и машина стала работать идеально! но как только я заглушил мотор и завел через час машину, она начала стучать в районе вентилятора (снизу стуки слышно сильнее) поехал на сто, они мне сказали, что это либо гур или болт (который идет от движка) и они таким не занимаются!! на второй день после 2-3 часов езды она начала резко пищать (я думаю это был ремень) и через минут 5 она просто встала!! из под капота пошел пар... через час я ее ели завел и доехал до дома (благо там 2 квартала ехать было) сейчас когда ее завожу (для профилактики) она заметно дергается и стучит!! знакомые сказали, что нужно менять помпу... хотел узнать у Вас, что кроме помпы могло полететь и стоит ли в нее вкладывать????
Добавлено: 28.06.2012 12:52 Ответить