Утром при температуре в -10 градусов не заводиться
У меня такое было. Зменил реле на топливный насос. Подгорели контакты. Поставил реле от ВАЗа.
Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :
Хотел напрямую соединить свечи без реле, они загорелись и погасли, проверил потом их а они не загораються хотя до этого загорались, это наверно потому что дал им 12 вольт а они оказались 5 ти вольтовые ( в инете пишут что реле преобразует ток к свечам).
У меня еще одна проблема нарисовалась. После замены моторного масла машина стала жрать его (1,5 литра хватает на 3 дня). Что может быть причиной кроме поршней и колец?
Ответ на комментарий № 24 пользователя 1GAF :
Moжет, что то не дакрутил и гонит, филтp вентиляции картера или сама менбрана клапана накрылась, слишко большое давление в картере и масло гонит через салники и турбину (я меняю масло каждые 15000км, за это время даливаю 200-300г ....масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30),
может масло "харошое" и испаряетса :D
Ответ на комментарий № 25 пользователя kestum :
Что-то я не понял,как давление в картере ( даже при забитом КВКГ)влияет на течь турбины.
Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :
Забитса КВКГ у этого двигла не может, там вместо филтра по каталогу стоит кусок пластика (отделитель картерных газов от масло) https://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=PB11-EUR-12-2005-E83-BMW-X3_20d&diagId=11_3668 нр.15, а если порвана мембрана клапана, то при надуве турбы всё тянет из движка (масло тоже)
Не я это всё придумал....
Проверка внутреннего давления двигателя
Под действием давления, возникающего при сгорании топлива, газы просачиваются из камеры сгорания между зеркалом цилиндра и поршнем в блок цилиндров.
Для того чтобы в блоке цилиндров не возникало значительное избыточное давление, газы под действием разрежения в зоне всасывания с помощью вентиляции картера двигателя отводятся в зону всасывания.
Клапан регулировки давления ограничивает разрежение.
Следствием неисправностей вентиляции картера двигателя является либо повышенное разрежение, либо избыточное давление в блоке цилиндров.
С помощью измерения давления можно проверить вентиляцию картера двигателя.
Заданные значения
Давление внутри двигателя на холостом ходу должно составлять от -15 мбар до +30 мбар.
Причины повышенного избыточного давления
Повреждение двигателя
Засорение вентиляции картера двигателя
Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.
Картины ошибок и последствия слишком высокого избыточного давления
Повреждение уплотнительных колец (сальники).
Выскальзывание маслоизмерительного щупа.
Повышенный расход масла.
Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.
Проток масла в подшипнике вала турбонагнетателя ОГ уменьшается посредством противодавления в возвратном контуре масла. Вследствие этого существует опасность нагарообразования в смазочных каналах турбонагнетателя ОГ.
Причины повышенного разрежения
Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.
Картины ошибок и последствия слишком высокого разрежения
Повреждение уплотнительных колец (сальники).
Повышенный расход масла.
Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.
Hеравномерный холостой ход.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 67 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D на холодную по утрам при температуре -10 градусов не заводиться, после прогрева и целый день заводиться. Турбину поставил новую, фарсунки отремрнтировал, свечи накаливания проверил. Подскажите пожалуйста, где искать причину
Добавлено: 09.12.2016 09:43 Ответить