Утром при температуре в -10 градусов не заводиться

Добавить тему на форум

Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D на холодную по утрам при температуре -10 градусов не заводиться, после прогрева и целый день заводиться. Турбину поставил новую, фарсунки отремрнтировал, свечи накаливания проверил. Подскажите пожалуйста, где искать причину

Добавлено: 09.12.2016 09:43 Ответить
21

Ответ на комментарий № 17 пользователя kestum :

Да, верно, там М47. г.в. просмотрел.

Добавлено: 21.12.2016 15:29
0
Ответить
22

У меня такое было. Зменил реле на топливный насос. Подгорели контакты. Поставил реле от ВАЗа.

Добавлено: 21.12.2016 18:27
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

Хотел напрямую соединить свечи без реле, они загорелись и погасли, проверил потом их а они не загораються хотя до этого загорались, это наверно потому что дал им 12 вольт а они оказались 5 ти вольтовые ( в инете пишут что реле преобразует ток к свечам).

Добавлено: 22.12.2016 13:15
0
Ответить
24

У меня еще одна проблема нарисовалась. После замены моторного масла машина стала жрать его (1,5 литра хватает на 3 дня). Что может быть причиной кроме поршней и колец?

Добавлено: 22.12.2016 13:18
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 24 пользователя 1GAF :

Moжет, что то не дакрутил и гонит, филтp вентиляции картера или сама менбрана клапана накрылась, слишко большое давление в картере и масло гонит через салники и турбину (я меняю масло каждые 15000км, за это время даливаю 200-300г ....масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30),
может масло "харошое" и испаряетса :D

Добавлено: 22.12.2016 19:47
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя kestum :

Что-то я не понял,как давление в картере ( даже при забитом КВКГ)влияет на течь турбины.

Добавлено: 22.12.2016 20:56
0
Ответить
27

Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :

Забитса КВКГ у этого двигла не может, там вместо филтра по каталогу стоит кусок пластика (отделитель картерных газов от масло) https://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=PB11-EUR-12-2005-E83-BMW-X3_20d&diagId=11_3668 нр.15, а если порвана мембрана клапана, то при надуве турбы всё тянет из движка (масло тоже)
Не я это всё придумал....

Проверка внутреннего давления двигателя
Под действием давления, возникающего при сгорании топлива, газы просачиваются из камеры сгорания между зеркалом цилиндра и поршнем в блок цилиндров.
Для того чтобы в блоке цилиндров не возникало значительное избыточное давление, газы под действием разрежения в зоне всасывания с помощью вентиляции картера двигателя отводятся в зону всасывания.
Клапан регулировки давления ограничивает разрежение.
Следствием неисправностей вентиляции картера двигателя является либо повышенное разрежение, либо избыточное давление в блоке цилиндров.
С помощью измерения давления можно проверить вентиляцию картера двигателя.
Заданные значения
Давление внутри двигателя на холостом ходу должно составлять от -15 мбар до +30 мбар.
Причины повышенного избыточного давления
Повреждение двигателя
Засорение вентиляции картера двигателя
Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.
Картины ошибок и последствия слишком высокого избыточного давления
Повреждение уплотнительных колец (сальники).
Выскальзывание маслоизмерительного щупа.
Повышенный расход масла.
Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.

Проток масла в подшипнике вала турбонагнетателя ОГ уменьшается посредством противодавления в возвратном контуре масла. Вследствие этого существует опасность нагарообразования в смазочных каналах турбонагнетателя ОГ.
Причины повышенного разрежения
Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.
Картины ошибок и последствия слишком высокого разрежения
Повреждение уплотнительных колец (сальники).
Повышенный расход масла.
Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.
Hеравномерный холостой ход.

Добавлено: 23.12.2016 00:04
+2
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя kestum :

Масло из выхлопной выкидывает

Добавлено: 26.12.2016 10:44
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 67  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420