Утром при температуре в -10 градусов не заводиться
У меня такое было. Зменил реле на топливный насос. Подгорели контакты. Поставил реле от ВАЗа.
Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :
Хотел напрямую соединить свечи без реле, они загорелись и погасли, проверил потом их а они не загораються хотя до этого загорались, это наверно потому что дал им 12 вольт а они оказались 5 ти вольтовые ( в инете пишут что реле преобразует ток к свечам).
У меня еще одна проблема нарисовалась. После замены моторного масла машина стала жрать его (1,5 литра хватает на 3 дня). Что может быть причиной кроме поршней и колец?
Ответ на комментарий № 24 пользователя 1GAF :
Moжет, что то не дакрутил и гонит, филтp вентиляции картера или сама менбрана клапана накрылась, слишко большое давление в картере и масло гонит через салники и турбину (я меняю масло каждые 15000км, за это время даливаю 200-300г ....масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30),
может масло "харошое" и испаряетса :D
Ответ на комментарий № 25 пользователя kestum :
Что-то я не понял,как давление в картере ( даже при забитом КВКГ)влияет на течь турбины.
Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :
Забитса КВКГ у этого двигла не может, там вместо филтра по каталогу стоит кусок пластика (отделитель картерных газов от масло) https://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=PB11-EUR-12-2005-E83-BMW-X3_20d&diagId=11_3668 нр.15, а если порвана мембрана клапана, то при надуве турбы всё тянет из движка (масло тоже)
Не я это всё придумал....
Проверка внутреннего давления двигателя
Под действием давления, возникающего при сгорании топлива, газы просачиваются из камеры сгорания между зеркалом цилиндра и поршнем в блок цилиндров.
Для того чтобы в блоке цилиндров не возникало значительное избыточное давление, газы под действием разрежения в зоне всасывания с помощью вентиляции картера двигателя отводятся в зону всасывания.
Клапан регулировки давления ограничивает разрежение.
Следствием неисправностей вентиляции картера двигателя является либо повышенное разрежение, либо избыточное давление в блоке цилиндров.
С помощью измерения давления можно проверить вентиляцию картера двигателя.
Заданные значения
Давление внутри двигателя на холостом ходу должно составлять от -15 мбар до +30 мбар.
Причины повышенного избыточного давления
Повреждение двигателя
Засорение вентиляции картера двигателя
Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.
Картины ошибок и последствия слишком высокого избыточного давления
Повреждение уплотнительных колец (сальники).
Выскальзывание маслоизмерительного щупа.
Повышенный расход масла.
Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.
Проток масла в подшипнике вала турбонагнетателя ОГ уменьшается посредством противодавления в возвратном контуре масла. Вследствие этого существует опасность нагарообразования в смазочных каналах турбонагнетателя ОГ.
Причины повышенного разрежения
Неисправный клапан регулировки давления вентиляции картера.
Картины ошибок и последствия слишком высокого разрежения
Повреждение уплотнительных колец (сальники).
Повышенный расход масла.
Масло в системе воздушных потоков после места впуска вентиляции картера.
Hеравномерный холостой ход.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1992 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 183 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30989 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 226 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D на холодную по утрам при температуре -10 градусов не заводиться, после прогрева и целый день заводиться. Турбину поставил новую, фарсунки отремрнтировал, свечи накаливания проверил. Подскажите пожалуйста, где искать причину
Добавлено: 09.12.2016 09:43 Ответить