Утром при температуре в -10 градусов не заводиться

Добавить тему на форум

Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D на холодную по утрам при температуре -10 градусов не заводиться, после прогрева и целый день заводиться. Турбину поставил новую, фарсунки отремрнтировал, свечи накаливания проверил. Подскажите пожалуйста, где искать причину

Добавлено: 09.12.2016 09:43 Ответить
1

свечи накала точно работают???

то.что они новые,не говорит о том,что они работают...может быть обрыв цепи.и свечи работать не будут.

Добавлено: 09.12.2016 10:52
0
Ответить
2

Какая солярка залита? Давно ли фильтры менялись?

Добавлено: 09.12.2016 13:26
0
Ответить
3

Как понимать (цитирую) ....,после прогрева и целый день заводится. ,о каком прогреве идет речь? Если прогрев на холостом ходу после длительных мучений с запуском ,то скорее всего как сказал АА1 или насос подкачки.

Добавлено: 09.12.2016 15:50
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Я имею в виду вечером приеду, поставлю машину(она стоит на улице) если мороз от -5 утром я ее завести не могу, завожу только с буксира или приходиться ночью вставать и прогревать. В течении дня нормально заводиться. При включении зажигания лампочка накаливания свечей на приборной панели горит и гаснет сразу как гаснут все лампочки. Проверяли тестором провод который идет к свечам, ток не идет, попробовал на прямую приовод соединить к свечам на плюс кажется чуть дернулась, хотела завестиь но акумулятор уже сел, завел с буксира. Как машина теплая заводитья с пол пинка. Может причиной быть реле накаливания счечей или может быть какой то блок?

Добавлено: 12.12.2016 08:32
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 1 пользователя andrey9k :

Добрый день! Может причиной быть выход из сторя реле накаливания свечей или еще какого либо блока ( если блока то какого) И где находиться реле, сколько видео смотрел не могу увидеть, вроде где то под впускным коллектором но где?

Добавлено: 12.12.2016 08:39
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

Фильтры поменял недавно, солярку заливаю по погоде

Добавлено: 12.12.2016 08:41
0
Ответить
7

Возможны варианты: не герметична топливная сиситема ,ТНВД не развивает требуемое давление

Добавлено: 12.12.2016 10:29
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Спасибо, проверю эти варианты

Добавлено: 12.12.2016 13:28
0
Ответить
9

Привет. Диагностику делал?

Возможные неисправности:

1. Реле свечей накала - находится за двигателем слева(со стороны капота), откручиваешь патрубок с верхней стороны,аккуратноего отгибаешь на себя и влево, за двигателе стоит реле, к нему подключено 2 провода, один + с круглым гнездом, второй многоконтактный. Снимаеши их, откручиваешь 2 гайки и снимаешь. Открываешь, причиной м.б. подгорание контактов(в этом случае перепаиваешь их на медные-в инете инфа есть).

2.Реле свечей накала - при вскрытии,если контакты целые, обрати внимание работало ли оно когда-нибудь вообще, как правило это потемнение контактов и т.п. Если вообще все новое и ты юзаешь машину 1ю зиму, т.е. не уверен в работоспособности реле, то скорее всего предыдущий хозяин поставил не то реле (их несколько вариантов). В этом случае замени на подходящее.

3. Если первые 2 варика не оно, то:

а)прозвони всю проводку от реле до свечей

б)от реле до ЭБУ двигателя

5. Проверь пригодность свечей накала

Подачу топлива исключаю т.к. на горячую заводится.

Вероятнее всего реле накала или "устало" или стоит не то,что нужно.

Добавлено: 16.12.2016 13:57
0
Ответить
10

Тут вот какое дело,свечи греются перед пуском и некоторое время после выключения стартера,чтоб вынести приговор свечам или реле надо знать эту особенность.Поскольку наблюдается уверенный пуск после 6-8 часового простоя,полагаю дело не в системе подогрева.

Добавлено: 16.12.2016 14:47
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Чел же пишет, что после простоя при температуре ниже -5 не может завести. Эту особенность знать не обязатель,если нет подачи напруги на свечи или нет связи с DDE. При любом раскладе сначала на диагностику, потом искать в чем трабл. Пока придерживаюсь своей версии т.к. была похожая ситуация.

Добавлено: 19.12.2016 13:04
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя Alexzet163 :

Брат, ты 4-й пост перечитай.

Добавлено: 19.12.2016 20:29
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 9 пользователя Alexzet163 :

Привет! Прозванил проводку до реле - ток идет, от реле до свечей нет, заказал новое реле, посмотрим результат

Добавлено: 20.12.2016 07:48
+1
Ответить
14

Гаф,да реле накала свечей работает всего 15 сек!!! Пока горит индикатор накала и после еще 10 сек,если ты в этот промежуток не уложился,то и напруги на свечах не будет.А на прогретом двигателе свечи вообще не включаются.

Добавлено: 20.12.2016 12:34
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя 1GAF :

Не ток от реле до свечей меряй,а просто прозвони на обрыв.

Добавлено: 20.12.2016 17:52
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 13 пользователя 1GAF :

Ты главное реле нужное закажи, именно для N47. Если проблема вообще в реле.

Добавлено: 20.12.2016 17:53
0
Ответить
17

"Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D" ...откуда там N47??? стоит там M47N2 (M47TU2) DDE 6, [b]форсунки на возвратку провериал[/b]? на 3.0D было такое, если только срабатавает подогрев- не заводитса, вклучиш вебасто на 5-10мин-заводитса с пол оборота, проверил форсы на обратку- все 5 норме, одна очень много скидовала через обратку, поменял эту форсу и проблема пропала.

Следующие узлы относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:

-

насос высокого давления (HDP)

-

клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)

-

клапан регулировки количества (MRV)

-

Датчик давления в магистрали Rail

-

Ресивер (Rail)

-

Трубопроводы высокого давления

-

форсунки;

Принцип работы

Насос высокого давления постоянно поддерживает давление в магистрали Rail. Необходимое значение давления устанавливается с помощью одного из двух исполнительных устройств в зависимости от рабочего режима:

  • Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:

    Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.

    При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.

  • Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:

    Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания необходимого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.

    При этом клапан регулировки давления в магистрали высокого давления закрыт, то есть, установлен на максимальное давление.

Эти виды регулировки активны в следующих рабочих точках:

  • При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.

  • При работающем двигателе:

    -

    При температуре охлаждающей жидкости ниже 19 °C всегда активна регулировка давления.

    -

    При температуре охлаждающей жидкости выше 19 °C всегда активна регулировка количества.

Контроль давления в магистрали Rail

Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности.

Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:

-

наружная течь в узлах системы Common Rail

-

клапан регулировки количества не открывается,

-

внутренняя течь в системе Common Rail, например

  • в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

  • в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива),

  • в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

-

Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе

Система предпускового разогрева

Принцип работы

ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ DDE по интерфейсу передачи данных последовательным двоичным кодом.

Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ DDE в зависимости от следующих рабочих значений:

  • температура охлаждающей жидкости;

  • Напряжение в бортовой сети

Два других параметра влияют на включение и выключение предпускового разогрева:

  • частота вращения

  • количество впрыскиваемого топлива

ЭБУ DDE посылает запрос мощности нагрева через BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

Предпусковой разогрев

Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25 °C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунды. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25 °C.

Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится, только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0 °C.

Послепусковой разогрев

После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30 °C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.

Дополнительный разогрев перед пуском

Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

Инфо взята с Rheingold (ISTA+)

Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/utrom-pri-temperature-v-10-gradusov-ne-zavoditsya/
Добавлено: 20.12.2016 19:27
+1
Ответить
18

проверка форсы на обратку

Добавлено: 20.12.2016 19:31
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя kestum :

ну сейчас все равно надо поменять свкчи, а то пока пробовал всякие варианты, то свечи сжог. Вот поменяю а потом проверю форсунки на обратку, А вот у меня вебасто нет. Может такое быть?

Добавлено: 21.12.2016 13:59
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя 1GAF :

Это как выяснилось???Что свечи сжег.

Добавлено: 21.12.2016 14:07
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 65  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61393 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 379  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 360  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 277  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 329  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 288