стоит-ли включать нейтраль на АКПП
Нет, не стоит. Ставить на нейтралку в пробке - заблуждение, т.к. происходит повышенный износ.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :
Maxxim- откуда такая уверенность?а для чего тогда N вообще нужна? на новых моделях она даже при 2-м положении ключа не включается- ТОЛЬКО при заведенном моторе.
Я понял речь шла об автомате на Е39. Автомат изначально рассчитан на простой в пробках. Тем более что в среднем без движения на D приходится стоять не более 5 минут, а за этот промежуток времени ничего страшного думаю не произойдет. В пробках постоянно дергать селектор не вижу смысла, да и автомат не расчитан на такой режим эксплуатации. Основное предназначение N - буксирова. Поправьте если ошибаюсь.
Тоже много читал на эт тему, нейтраль только на ОЧЕНЬ длинных светофорах / переездах....
на 5 секунд это только доп нагрузка
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
меня тоже задела эта проблема- я считал, что в положении N меньше нагрузка на детали АКППи соответственно меньше износ(лично я в пробках ставлю или N или Р). На рестайлинге Е60(с джойстиком)перевод в N только на работающем движке. Надо бы у спецов по АКПП СПРОСИТЬ- что ОНИ скажут- по поводу повышенного износа?
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
интересно- а как же у авто с АКПП и с функцией выключения движка на светофорах- тоже повышенный износ?Наверное запас надежности закладывается на весь период эксплуатации
Как я и предпологал мнения разделились ))) Просто бывает что можно в пробке колом стоять минут 10 а то и больше! Летом можно движок заглушить. Но как быть зимой? Ведь печка работает да и летом кондей!
Ответ на комментарий № 10 пользователя Bmw530xi :
Впервые слышу о таком. Разница Р и N лишь в том, что на паркинге блокируется шестерня в коробке, а так по сути эта та же нейтралка.
интересно,и что ты выяснил,лично я ничего,хотя как и многие автоматчики, тоже терзаюсь вопросом" как правильно?"
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Выяснил что если больше 5 ти минут то стоит переходить на нейтраль.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27800 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 103 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61553 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 412 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 392 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 305 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 347 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 349 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1830 | 04.02.2024 › An_60 |
Всем привет. Кто скажет а стоит-ли включать нетраль наАКПП при стоянии в пробке? Просто мнения расходятся.на этот счет.
Добавлено: 11.09.2013 11:46 Ответить