стоит-ли включать нейтраль на АКПП
Нет, не стоит. Ставить на нейтралку в пробке - заблуждение, т.к. происходит повышенный износ.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :
Maxxim- откуда такая уверенность?а для чего тогда N вообще нужна? на новых моделях она даже при 2-м положении ключа не включается- ТОЛЬКО при заведенном моторе.
Я понял речь шла об автомате на Е39. Автомат изначально рассчитан на простой в пробках. Тем более что в среднем без движения на D приходится стоять не более 5 минут, а за этот промежуток времени ничего страшного думаю не произойдет. В пробках постоянно дергать селектор не вижу смысла, да и автомат не расчитан на такой режим эксплуатации. Основное предназначение N - буксирова. Поправьте если ошибаюсь.
Тоже много читал на эт тему, нейтраль только на ОЧЕНЬ длинных светофорах / переездах....
на 5 секунд это только доп нагрузка
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
меня тоже задела эта проблема- я считал, что в положении N меньше нагрузка на детали АКППи соответственно меньше износ(лично я в пробках ставлю или N или Р). На рестайлинге Е60(с джойстиком)перевод в N только на работающем движке. Надо бы у спецов по АКПП СПРОСИТЬ- что ОНИ скажут- по поводу повышенного износа?
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
интересно- а как же у авто с АКПП и с функцией выключения движка на светофорах- тоже повышенный износ?Наверное запас надежности закладывается на весь период эксплуатации
Как я и предпологал мнения разделились ))) Просто бывает что можно в пробке колом стоять минут 10 а то и больше! Летом можно движок заглушить. Но как быть зимой? Ведь печка работает да и летом кондей!
Ответ на комментарий № 10 пользователя Bmw530xi :
Впервые слышу о таком. Разница Р и N лишь в том, что на паркинге блокируется шестерня в коробке, а так по сути эта та же нейтралка.
интересно,и что ты выяснил,лично я ничего,хотя как и многие автоматчики, тоже терзаюсь вопросом" как правильно?"
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Выяснил что если больше 5 ти минут то стоит переходить на нейтраль.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. Кто скажет а стоит-ли включать нетраль наАКПП при стоянии в пробке? Просто мнения расходятся.на этот счет.
Добавлено: 11.09.2013 11:46 Ответить