SOS утечка масла из под клапанной крышки М54 226S1

Добавить тему на форум

Пожалуйста помогите советом если кто сталкивался. У меня Е46(калина) с мотором 2,2 (170 л.с.), авто у меня 2 года. Проблема в следующем сейчас пробег 196000, на 167000 откапиталил полностью двигатель, запчасти все оригинал мотор работает ровно ошибок никаких не выдает, но постоянно лопаеться клапанная крышка и из трещины гонит масло (не критично, но попадает на коллектор и в салоне как в тракторе воняет горелым маслом, поменял уже три новых крышки каждая по червонцу и все равно такая же беда). Крышка посередине крепиться на шпильки с резинометалической шайбой посередине которые стоят между цилиндрами, а на клапанной крышке отлиты посадочные колодцы, данное посадочное место между вторым и третьим цилиндрами постоянно дает трещину. При установке все садиться замечательно, но стоит на авто дать 5000-6000 оборотов и крышка лопаеться и дает течь. Масло Castrol EDGE 5 w 40. Шпильки все замерили все одинакового размера. Что делать и в чем может быть причина? Неужели из за этого придеться менять ГБЦ или двигло?

Добавлено: 12.03.2012 22:36 Ответить
1
а головку "не повело"?может быть ГБЦ снять и проверить? прокладку поменять и заодно проверить схему и момент затяжки болтов?
Добавлено: 14.03.2012 11:08
0
Ответить
2
С движкой вообще в остальном все в порядке, работает идеально, давление компрессия все в норме, тяга отличная. Я не упертый просто люблю когда тачка в идеале. Брал этот бумер за 420 т.р. и 280 т.р. за два года засунул на доведение до паспортного состояния, осталась эта одна проблема. Думаю наверно поменять ГБЦ, как думаете поможет? Человек который делал мотор переехал и контакты его не сохранились, но при повторном вскрытие на одной из шпилек оказалась лишняя шайба, поэтому и покупал несколько новых клапанных крышек(надеялся, что каждая из них последняя, но это не помогло, поэтому я здесь). Да еще хотел сказать машину использую как настоящий БМВ в экстремальном режиме, почти постоянно газ в пол, може это вредит?
Добавлено: 14.03.2012 12:32
0
Ответить
3
может действительно дело было в перекосе?А при максимальных оборотах малейший перекос череват...ГБЦ надо бы проверить
Добавлено: 14.03.2012 13:36
0
Ответить
4
А перегрева ГБЦ не было?
Добавлено: 16.03.2012 09:55
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 70 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 40  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 372 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 178  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61667 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 430  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 406  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 317  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60