Работа клапанов печки

Добавить тему на форум

Здравствуйте товарищи! Перебирал клапана печки, дома при подачи питания на клапана, они должным образом срабатывали. Решил попробовать на машине. Подключил фишку, включил зажигание( не запускал), крутилки на холод и отсосны... Клапана не сработали. Беру вольтметр +12 приходит при измерении минуса на массу и при измерении минуса на контакте разьема, при измерении ампеража показывает 0,25. При регулировке температуры из салона напряжение на клапанах уменьшается(так и надо) Штоки в клапанах ходят легко, да и давят они так, что пальцами не отожмешь. Вот теперь гадаю-думаю почему не работают на машине. Завтра попробую на заведенной холодной и на горячей проверить сухие клапана. Возможно инженеры БМВ как то хитро выстроили алгоритм работы клапанов( пример- зимой на холодном ДВС доп помпа на печку не включается пока стрелка температуры не зайдет на середину синей зоны)? Сейчас еще схему посмотрю. В общем кто что думает?

Добавлено: 28.05.2016 22:35 Ответить
1

Вот на этой схеме + на клапана идет с 27 контакта, не могу понять где этот 27 контакт находится, на какой колодке

Добавлено: 28.05.2016 23:40
0
Ответить
2

На клапанах печки управление происходит минусами (их там два, а + один) и регулировка закрытия клапанов происходит не за счёт повышения напряжения а циклически (интенсивность закрытия либо уменьшается - при горячем регулировании, либо увеличивается - при холодном регулировании), при регулировке левого потенциометра после щелчка (+16гр.) оба клапана должны полностью закрыться (на фишке клапанов оба минуса должны постоянно звониться на массу). А + на той же фишке после включения зажигания должен приходить постоянно и сила тока не должна изменяться.

Добавлено: 29.05.2016 11:52
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Сегодня увидел, вернее услышал как они работают. + на клапана уходит с фишки панели управления климатом(там и был кисляк). На фото воткнут шуп. Но у меня + не пропадает при выключении зажигания, засыпают минуса клапанов вместе с машиной. а + все равно идет. Собственно тема закрыта. Спасибо!

Добавлено: 29.05.2016 20:50
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27813  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 146 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 70  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 548 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 191  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61800 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 440  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 414  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 331  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 359 16.02.2024 › An_60 An_60