Работа клапанов печки

Добавить тему на форум

Здравствуйте товарищи! Перебирал клапана печки, дома при подачи питания на клапана, они должным образом срабатывали. Решил попробовать на машине. Подключил фишку, включил зажигание( не запускал), крутилки на холод и отсосны... Клапана не сработали. Беру вольтметр +12 приходит при измерении минуса на массу и при измерении минуса на контакте разьема, при измерении ампеража показывает 0,25. При регулировке температуры из салона напряжение на клапанах уменьшается(так и надо) Штоки в клапанах ходят легко, да и давят они так, что пальцами не отожмешь. Вот теперь гадаю-думаю почему не работают на машине. Завтра попробую на заведенной холодной и на горячей проверить сухие клапана. Возможно инженеры БМВ как то хитро выстроили алгоритм работы клапанов( пример- зимой на холодном ДВС доп помпа на печку не включается пока стрелка температуры не зайдет на середину синей зоны)? Сейчас еще схему посмотрю. В общем кто что думает?

Добавлено: 28.05.2016 22:35 Ответить
1

Вот на этой схеме + на клапана идет с 27 контакта, не могу понять где этот 27 контакт находится, на какой колодке

Добавлено: 28.05.2016 23:40
0
Ответить
2

На клапанах печки управление происходит минусами (их там два, а + один) и регулировка закрытия клапанов происходит не за счёт повышения напряжения а циклически (интенсивность закрытия либо уменьшается - при горячем регулировании, либо увеличивается - при холодном регулировании), при регулировке левого потенциометра после щелчка (+16гр.) оба клапана должны полностью закрыться (на фишке клапанов оба минуса должны постоянно звониться на массу). А + на той же фишке после включения зажигания должен приходить постоянно и сила тока не должна изменяться.

Добавлено: 29.05.2016 11:52
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Сегодня увидел, вернее услышал как они работают. + на клапана уходит с фишки панели управления климатом(там и был кисляк). На фото воткнут шуп. Но у меня + не пропадает при выключении зажигания, засыпают минуса клапанов вместе с машиной. а + все равно идет. Собственно тема закрыта. Спасибо!

Добавлено: 29.05.2016 20:50
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28235  

F26Не расшифровывает VIN

Автор hasan-a Ответы 5 Просмотры 1255 06.04.2025 › roletar roletar

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 338 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 493  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2472 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 344  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 390 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 741 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 462 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 369 31.01.2025 › ssespami ssespami