проблема с вентилятором охлаждения

Добавить тему на форум

незнаю что уже делать,и руками лез,и форумы читал,и матюки,НУ НЕ ПОМОГАЕТ

суть:

так как дизель рабочая температура не должна превышать 90 ,а точнее 87градусов,но тепература поднимается и под 100..включаю климат вентелятор работает на первой скорости..Но так как стоят еще и жалюзи,они то откроются то не откроются,где у них логика

тока выключю климат и снова тепература вверх..грешил на термостат-НЕТ,тк нижний патрубак горячий

подсказали посмотреть предохранители..я не нашел его места в блоке предохранителей..так же и с советом реле..

в бачке верхний шарик в ровень с резбой..завтра долью.ну а пока ребят дайте верный путь решить эту проблему

а То Решат И Рышит Не**я не решит =)

Добавлено: 16.08.2014 19:16 Ответить
1

Хорошо почистить радиаторы

Добавлено: 18.08.2014 06:38
0
Ответить
2

Обьясни пожалуйста, температура растет только при включенном климат контроле или в общем при движении тоже?

Добавлено: 18.08.2014 10:04
0
Ответить
3

Человек же написал,что растет БЕЗ,а при включении падает(вентилятор на 400W пытается все-таки остудить радиаторы)

Добавлено: 18.08.2014 10:18
0
Ответить
4

Все перечетал )))Была у меня схожая проблема с нагревом двигателя на 39 кузове.Вообщем вентилятор радиатора тут не причем,так как нужен только для доп охлаждения при включенном климате,либо он должен включатся когда,по каким либо причинам идет перегрев движка,дабы чтоб последний не закипел и была возможность доехать до СТО.Моя проблема решилась заменой термостата,так как он работал очень странно.Машина то грелась то нет.Могла 5 дней ездить нормально,а потом начанала грется.В первую очередь как было написанно выше можно промыть радиаторы,я так делал ,но мне помогло ровно на три дня.

Добавлено: 18.08.2014 10:29
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Murzik :

выше было написано..НО проверил еще раз и еще раз напишу..нижний патрубок при 87градусах-горячий,но вентилятор не работает и не хочет работать даже при более высоких температурах пример-стою в пробке за бортом +32.. по совету " b293294 " сделал..помогло частично(когда в движении спасает и без климата) как тока встало движение на дороге так снова
Добавлено: 20.08.2014 17:39
0
Ответить
6

Вентилятор должен срабатывать и без клима для уменьшения температуры двигателя.Он давно уже не шаговый(нет скорости 1,2 или 3)Управляется DDE через датчик на головке цилиндров.Продиагностировать в параметрах--реальная температура-точка включения-реальное включение

Добавлено: 21.08.2014 07:01
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 109 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 153  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61556 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 412  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 393  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1831 04.02.2024 › An_60 An_60