проблема с вентилятором охлаждения

Добавить тему на форум

незнаю что уже делать,и руками лез,и форумы читал,и матюки,НУ НЕ ПОМОГАЕТ

суть:

так как дизель рабочая температура не должна превышать 90 ,а точнее 87градусов,но тепература поднимается и под 100..включаю климат вентелятор работает на первой скорости..Но так как стоят еще и жалюзи,они то откроются то не откроются,где у них логика

тока выключю климат и снова тепература вверх..грешил на термостат-НЕТ,тк нижний патрубак горячий

подсказали посмотреть предохранители..я не нашел его места в блоке предохранителей..так же и с советом реле..

в бачке верхний шарик в ровень с резбой..завтра долью.ну а пока ребят дайте верный путь решить эту проблему

а То Решат И Рышит Не**я не решит =)

Добавлено: 16.08.2014 19:16 Ответить
1

Хорошо почистить радиаторы

Добавлено: 18.08.2014 06:38
0
Ответить
2

Обьясни пожалуйста, температура растет только при включенном климат контроле или в общем при движении тоже?

Добавлено: 18.08.2014 10:04
0
Ответить
3

Человек же написал,что растет БЕЗ,а при включении падает(вентилятор на 400W пытается все-таки остудить радиаторы)

Добавлено: 18.08.2014 10:18
0
Ответить
4

Все перечетал )))Была у меня схожая проблема с нагревом двигателя на 39 кузове.Вообщем вентилятор радиатора тут не причем,так как нужен только для доп охлаждения при включенном климате,либо он должен включатся когда,по каким либо причинам идет перегрев движка,дабы чтоб последний не закипел и была возможность доехать до СТО.Моя проблема решилась заменой термостата,так как он работал очень странно.Машина то грелась то нет.Могла 5 дней ездить нормально,а потом начанала грется.В первую очередь как было написанно выше можно промыть радиаторы,я так делал ,но мне помогло ровно на три дня.

Добавлено: 18.08.2014 10:29
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Murzik :

выше было написано..НО проверил еще раз и еще раз напишу..нижний патрубок при 87градусах-горячий,но вентилятор не работает и не хочет работать даже при более высоких температурах пример-стою в пробке за бортом +32.. по совету " b293294 " сделал..помогло частично(когда в движении спасает и без климата) как тока встало движение на дороге так снова
Добавлено: 20.08.2014 17:39
0
Ответить
6

Вентилятор должен срабатывать и без клима для уменьшения температуры двигателя.Он давно уже не шаговый(нет скорости 1,2 или 3)Управляется DDE через датчик на головке цилиндров.Продиагностировать в параметрах--реальная температура-точка включения-реальное включение

Добавлено: 21.08.2014 07:01
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420