проблема с вентилятором охлаждения
Обьясни пожалуйста, температура растет только при включенном климат контроле или в общем при движении тоже?
Человек же написал,что растет БЕЗ,а при включении падает(вентилятор на 400W пытается все-таки остудить радиаторы)
Все перечетал )))Была у меня схожая проблема с нагревом двигателя на 39 кузове.Вообщем вентилятор радиатора тут не причем,так как нужен только для доп охлаждения при включенном климате,либо он должен включатся когда,по каким либо причинам идет перегрев движка,дабы чтоб последний не закипел и была возможность доехать до СТО.Моя проблема решилась заменой термостата,так как он работал очень странно.Машина то грелась то нет.Могла 5 дней ездить нормально,а потом начанала грется.В первую очередь как было написанно выше можно промыть радиаторы,я так делал ,но мне помогло ровно на три дня.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Murzik :
выше было написано..НО проверил еще раз и еще раз напишу..нижний патрубок при 87градусах-горячий,но вентилятор не работает и не хочет работать даже при более высоких температурах пример-стою в пробке за бортом +32.. по совету " b293294 " сделал..помогло частично(когда в движении спасает и без климата) как тока встало движение на дороге так сноваВентилятор должен срабатывать и без клима для уменьшения температуры двигателя.Он давно уже не шаговый(нет скорости 1,2 или 3)Управляется DDE через датчик на головке цилиндров.Продиагностировать в параметрах--реальная температура-точка включения-реальное включение
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1966 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
незнаю что уже делать,и руками лез,и форумы читал,и матюки,НУ НЕ ПОМОГАЕТ
суть:
так как дизель рабочая температура не должна превышать 90 ,а точнее 87градусов,но тепература поднимается и под 100..включаю климат вентелятор работает на первой скорости..Но так как стоят еще и жалюзи,они то откроются то не откроются,где у них логика
тока выключю климат и снова тепература вверх..грешил на термостат-НЕТ,тк нижний патрубак горячий
подсказали посмотреть предохранители..я не нашел его места в блоке предохранителей..так же и с советом реле..
в бачке верхний шарик в ровень с резбой..завтра долью.ну а пока ребят дайте верный путь решить эту проблему
а То Решат И Рышит Не**я не решит =)
Добавлено: 16.08.2014 19:16 Ответить