плавают обороты
уфф. в какую я школу должен пойти учить? не скажешь? в обычных такому не учат. сейчас вообще неизвестно чему учат. вот и приходится из жизни черпать.
А набрать в поисковике"Принцип работы системы водяного охладжения двигателей внутреннего сгорания" слабо?
я не ищу причину. я ищу возможные варианты решения проблемы. и то что в систему водяного охлаждения должен входить и выходять воздух я услышал только от вас. до этого когда у меня пробило водяной шланг системы охлаждения и вся жидкость вылилась наружу мне сказали что это из-за воздушенности в системе охлаждения. так как бочок подтекал а я в него просто антифриз подливал а винтик рядом с крышкой бачка который для выпуска воздуха не откручивал так как он сломан был. вот и получилось потом.
лучше подскажи. сейчас читал что рхх и дз чистят очистителем карбюратора. рхх понятно снял и почистил. дал высохнуть и всё. а дз обязательно полностью снимать? или можно гофру снять и прям туда попшикать?
Никит,да не надо снимать корпус дроссельной заслонки! Перво-наперво,имеешь проблему с циркуляцией ОЖ,если твои слова принять за чистую монету( в системе ОЖ повышенное давление,туда -сюда ватмосфера попададает через клапан в крышке).Второе - очень высока вероятность сбитых настроек в РХХ (в следствии чистки ультразвуком если у тебя 2-х проводной РХХ). Третье - найди в книге,как правильно установить датчик дроссельной заслонки (найти точку срабатывания концевика при касании педали газа)
сейчас уже вроде нормализовались обороты, тьфу тьфу, чтоб не сглазить. на всякий пожарный рхх все же промою еще раз карбом. а я смотрю что то у многих появилась такая проблема плавающих оборотов на форуме. этим все бмв страдают или только старые?
Ответ на комментарий № 28 пользователя nikitasalnikov :
Страдают цепные моторы Ford Focus, которые 1.8... А у нас в основном проблема в бензине - дизеле. Ну и небольшой процент из-за чьих либо рук. P.S. С месяц назад менял масло со всей байдой (не на BMW) ну и с заменой масла всегда меняю топливный фильтр, тоесть раз в 10-ть тык. Снял фильтр со шлангов, подставляю под него бутылку, чтоб бенз в нее лился. В итоге: в прозрачной бутылке видно, жидкость (бензин) цвета - желто-зелено-СЕРОГО-МУТНОГО цвета. Если даш отстояться, темный осадок, образуется на дне бутылки. Так что, очень советую, менять топливный фильтр почаще. Так как качество нашего бензина...Скорее дело не в возрасте и даже не в конструкции, состояние на данный момент,датчики всякие умирают происходят рассогласования....годы свое берут.
Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :
Ну да старость не радость. Зато когда покряхтишь и сделаешь бэху и катаешься такое офигительное чувство. Чувствуешь какая она послушная как хорошо мягко едет. Незабываемое чувство. Особенно вечером люблю покататься по ночному городу.Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
бонжур форумчане бумероводы. искал я такую статью на сайте но не нашел для 36-х с мотором м40. проблема такая. стали плавать обороты причем сначала не так сильно до замены свечей и проводов, так от 700-900. после замены особенно на прогретой аж от 500-1100 порой поднимается. на холодной вроде нормально. куда дальше идти копать? лямбду менял правда в прошлом году. может ли она за год сдохнуть? компьютер странно сначала показал лямбду а потом нет. не понятно. что может быть? датчик хх, датчик положения дросселя? дмрв? гофра вроде целая смотрел. говорили что возможна компрессия? это может влиять на обороты? и как лечить? заранее всем спасибо.
Добавлено: 01.08.2014 07:38 Ответить