плавают обороты

Добавить тему на форум

бонжур форумчане бумероводы. искал я такую статью на сайте но не нашел для 36-х с мотором м40. проблема такая. стали плавать обороты причем сначала не так сильно до замены свечей и проводов, так от 700-900. после замены особенно на прогретой аж от 500-1100 порой поднимается. на холодной вроде нормально. куда дальше идти копать? лямбду менял правда в прошлом году. может ли она за год сдохнуть? компьютер странно сначала показал лямбду а потом нет. не понятно. что может быть? датчик хх, датчик положения дросселя? дмрв? гофра вроде целая смотрел. говорили что возможна компрессия? это может влиять на обороты? и как лечить? заранее всем спасибо.

Добавлено: 01.08.2014 07:38 Ответить
21

уфф. в какую я школу должен пойти учить? не скажешь? в обычных такому не учат. сейчас вообще неизвестно чему учат. вот и приходится из жизни черпать.

Добавлено: 02.08.2014 15:49
0
Ответить
22

А набрать в поисковике"Принцип работы системы водяного охладжения двигателей внутреннего сгорания" слабо?

Добавлено: 02.08.2014 15:55
0
Ответить
23

Тот кто хочет-ищет способ,а тот кто не хочет -ищет причину.

Добавлено: 02.08.2014 15:56
0
Ответить
24

я не ищу причину. я ищу возможные варианты решения проблемы. и то что в систему водяного охлаждения должен входить и выходять воздух я услышал только от вас. до этого когда у меня пробило водяной шланг системы охлаждения и вся жидкость вылилась наружу мне сказали что это из-за воздушенности в системе охлаждения. так как бочок подтекал а я в него просто антифриз подливал а винтик рядом с крышкой бачка который для выпуска воздуха не откручивал так как он сломан был. вот и получилось потом.

Добавлено: 02.08.2014 16:09
0
Ответить
25

лучше подскажи. сейчас читал что рхх и дз чистят очистителем карбюратора. рхх понятно снял и почистил. дал высохнуть и всё. а дз обязательно полностью снимать? или можно гофру снять и прям туда попшикать?

Добавлено: 02.08.2014 16:26
0
Ответить
26

все понял надо снимать

Добавлено: 02.08.2014 16:27
0
Ответить
27

Никит,да не надо снимать корпус дроссельной заслонки! Перво-наперво,имеешь проблему с циркуляцией ОЖ,если твои слова принять за чистую монету( в системе ОЖ повышенное давление,туда -сюда ватмосфера попададает через клапан в крышке).Второе - очень высока вероятность сбитых настроек в РХХ (в следствии чистки ультразвуком если у тебя 2-х проводной РХХ). Третье - найди в книге,как правильно установить датчик дроссельной заслонки (найти точку срабатывания концевика при касании педали газа)

Добавлено: 02.08.2014 19:04
0
Ответить
28

сейчас уже вроде нормализовались обороты, тьфу тьфу, чтоб не сглазить. на всякий пожарный рхх все же промою еще раз карбом. а я смотрю что то у многих появилась такая проблема плавающих оборотов на форуме. этим все бмв страдают или только старые?

Добавлено: 03.08.2014 07:41
0
Ответить
29

Ответ на комментарий № 28 пользователя nikitasalnikov :

Страдают цепные моторы Ford Focus, которые 1.8... А у нас в основном проблема в бензине - дизеле. Ну и небольшой процент из-за чьих либо рук. P.S. С месяц назад менял масло со всей байдой (не на BMW) ну и с заменой масла всегда меняю топливный фильтр, тоесть раз в 10-ть тык. Снял фильтр со шлангов, подставляю под него бутылку, чтоб бенз в нее лился. В итоге: в прозрачной бутылке видно, жидкость (бензин) цвета - желто-зелено-СЕРОГО-МУТНОГО цвета. Если даш отстояться, темный осадок, образуется на дне бутылки. Так что, очень советую, менять топливный фильтр почаще. Так как качество нашего бензина...
Добавлено: 03.08.2014 08:37
+1
Ответить
30

Скорее дело не в возрасте и даже не в конструкции, состояние на данный момент,датчики всякие умирают происходят рассогласования....годы свое берут.

Добавлено: 03.08.2014 14:28
+1
Ответить
31
Угу.
Добавлено: 03.08.2014 17:28
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :

Ну да старость не радость. Зато когда покряхтишь и сделаешь бэху и катаешься такое офигительное чувство. Чувствуешь какая она послушная как хорошо мягко едет. Незабываемое чувство. Особенно вечером люблю покататься по ночному городу.
Добавлено: 03.08.2014 19:26
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1973 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 139  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 208 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1