плавают обороты

Добавить тему на форум

бонжур форумчане бумероводы. искал я такую статью на сайте но не нашел для 36-х с мотором м40. проблема такая. стали плавать обороты причем сначала не так сильно до замены свечей и проводов, так от 700-900. после замены особенно на прогретой аж от 500-1100 порой поднимается. на холодной вроде нормально. куда дальше идти копать? лямбду менял правда в прошлом году. может ли она за год сдохнуть? компьютер странно сначала показал лямбду а потом нет. не понятно. что может быть? датчик хх, датчик положения дросселя? дмрв? гофра вроде целая смотрел. говорили что возможна компрессия? это может влиять на обороты? и как лечить? заранее всем спасибо.

Добавлено: 01.08.2014 07:38 Ответить
1
Кстати машина не глохнет. Расход в норме. Тяга тоже. Особенно улучшилась после замены свечей с проводами. Может ли еще датчик температуры ОЖ влиять?
Добавлено: 01.08.2014 09:19
0
Ответить
2
Или это все же подсос, заслонка, расходомер, давление в топливной системе?
Добавлено: 01.08.2014 09:23
0
Ответить
3
Лямда здесь не причем, компрессия думаю тоже не причем. Если комп ничего не показывает, я бы начал с банальной чистки КХХ и ДЗ. Может кто-то поумнее что посоветует... Но мне разок помогло.
Добавлено: 01.08.2014 09:26
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

Дз это дроссельная заслонка я полагаю? А кхх что такое? Про лямбду компьютер сначала показал её но потом мастер сбросил ошибку и он перестал её показывать. Ещё читал что лямбда начинает работать когда стрелка выходит из синей зоны и до рабочей температуры. Вот именно тогда и начинается тряска. Еще заметил что заводишь машину или когда останавливаешься, т.е. на холостых обороты долго падают до рабочих. Долго держится на 1000 а потом потихоньку снижается. И через какое то время начинает прыгать.
Добавлено: 01.08.2014 09:46
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

Самое обидно до замены свечей когда я как понял работал всего один провод на свечу и один на бабину обороты не тае сильно прыгали. А после смены началось? Может скинуть клемму с аккумулятора и потом одеть? Меняли без снятия. А по правилам я читал надо обязательно снимать.
Добавлено: 01.08.2014 09:48
0
Ответить
6
Да, ДЗ - this is дроссельная заслонка, а КХХ - this is клапан холостого хода. По твоим последним двум предложениям, я все больше уверен что следует прочистить КХХ.
Добавлено: 01.08.2014 09:53
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя nikitasalnikov :

Да не кипишуй, не надо там никакие клеммы скидывать. Это всего лишь провода и всего лишь свечи - поменял, одел поехал... На счет одного рабочего высоковольтника, это ты наверное загнул. Если-бы он у тебя один только работал, у тебя обороты не скакали-бы, ты, вообще машину не завел. Скорее всего у тебя три рабочих было, а один пробивал.
Добавлено: 01.08.2014 10:03
0
Ответить
8
Вопрос не в тему: интересно!!! Это только у меня, время на форуме, не совпадает с реальным временем? По Московскому времени, форум, отстает на два часа.
Добавлено: 01.08.2014 10:06
0
Ответить
9
Просто провода когда снимали замеряли сопротивление. 4 на свечи один из них только показал сопротивление. Остальные три даже не отреагировали. И на бабину один показал. И всё. Не знаю честно как так и что. Кхх я и так время от времени чищу. Но всё ж на всякий пожарный еще раз прочищу. А вот дз ни разу не трогал.
Добавлено: 01.08.2014 10:31
0
Ответить
10
Главное чтоб не компрессия. А то придется раскошеливаться на 600 $ как минимум как мне сказали. А по нашим показателям это многовато.
Добавлено: 01.08.2014 10:33
0
Ответить
11
По времени у нас вообще 12:38 сейчач а на форуме 09:33))))
Добавлено: 01.08.2014 10:34
0
Ответить
12

В очередной раз кричу-- Никита, в школу!!! займись своим автомобильным образованием,начни с элементарного изучения ТАЗов! Ты, представляешь конструкцию ВВ проводов? Какое нахер сопротивление ,ты там хотел найти??? Далее РХХ -это то, что Кит обозвал КХХ,сути не меняет,у тебя 2-х или 3-х проводной ,после мойки - чистки работоспособность проверял,если да,то как??? ДЗ - суть железо,а вот потенциометр на ней вещичка умная,просто объясни животноводу,как и что ты чистил-промывал?

Добавлено: 01.08.2014 14:02
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Не кричи а скажи в какую пойду!)))))) Я понял что такое кхх и рхх. Насчет 2-х или 3-х проводной не помню. Врать не буду сегодня посмотрю. Чистил парень один в каком то аппарате с жидкостью. Что за жидкость не знаю. С помощью ультразвука чтоли. Короче врать не буду не знаю. Читал в нете что с помощью какой-то карбюраторной жидкостью чистят. Дз вообще ни разу не трогал. По поводу проводов я тебе найду статью где это написано.
Добавлено: 01.08.2014 15:02
0
Ответить
14

Никит,ну не мне надо искать ,а тебе! Вот смотри,я задал полувопросы 3 штуки,ты ни на один не можешь ответить,только -- не помню,делал не я,потом посмотрю. Попробую сам ответить. Провода ВВ имеют конструкцию спиральной намотки на углеродную жилу,при проверке проверяют устойчивость к пробою; РХХ у тебя скорее 2-х проводной при бездумном мытье сбивается настройка диффузора (можно отремонтировать); потенциометр ДЗ как правило не ремонтируется мытье избавляет от механического заедания,но резистивный слой не восстанавливает. Самое большое влияние на не стабильный ХХ оказывает имнно РХХ,попробуй подмениться с кем-либо,точно будешь знать при условии хотя-бы правильно установленного потенциометра.

Добавлено: 01.08.2014 16:31
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Понял. Попробую спасибо. И вот еще что заметил. Когда на улице прохладно. Рано утром или вечером когда жара спадает плавание прекращается. Именно когда жарко такая канитель случается.
Добавлено: 02.08.2014 07:47
0
Ответить
16

Проверить,подменить ДТОЖ тот что 2-х контактный,он на мозги. Не факт,что купив новый проблема уйдет,еще,а система охлаждения точно не завоздушивается?Сделай вот что: утром перед поездкой не заводя мотор открути крышку расширительного бачка,шипение есть?

Добавлено: 02.08.2014 15:25
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

не нету. точно. было уже такое. чревато кончилось. так что за этим я слежу.

Добавлено: 02.08.2014 15:30
0
Ответить
18

А должно быть,это видиш ли,воздух входит а не выходит. Смени-ка для начала крышку бачка.

Добавлено: 02.08.2014 15:36
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

а откуда он выходить должен? крышка же плотно прилегает. мне сказали что в системе охлаждения вообще воздуха быть не должно.

Добавлено: 02.08.2014 15:37
0
Ответить
20

Пост №12 первое предложение.

Добавлено: 02.08.2014 15:46
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 139 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 157  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61565 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 419  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 397  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 310  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60