плавают обороты
Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :
Дз это дроссельная заслонка я полагаю? А кхх что такое? Про лямбду компьютер сначала показал её но потом мастер сбросил ошибку и он перестал её показывать. Ещё читал что лямбда начинает работать когда стрелка выходит из синей зоны и до рабочей температуры. Вот именно тогда и начинается тряска. Еще заметил что заводишь машину или когда останавливаешься, т.е. на холостых обороты долго падают до рабочих. Долго держится на 1000 а потом потихоньку снижается. И через какое то время начинает прыгать.Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :
Самое обидно до замены свечей когда я как понял работал всего один провод на свечу и один на бабину обороты не тае сильно прыгали. А после смены началось? Может скинуть клемму с аккумулятора и потом одеть? Меняли без снятия. А по правилам я читал надо обязательно снимать.Ответ на комментарий № 5 пользователя nikitasalnikov :
Да не кипишуй, не надо там никакие клеммы скидывать. Это всего лишь провода и всего лишь свечи - поменял, одел поехал... На счет одного рабочего высоковольтника, это ты наверное загнул. Если-бы он у тебя один только работал, у тебя обороты не скакали-бы, ты, вообще машину не завел. Скорее всего у тебя три рабочих было, а один пробивал.В очередной раз кричу-- Никита, в школу!!! займись своим автомобильным образованием,начни с элементарного изучения ТАЗов! Ты, представляешь конструкцию ВВ проводов? Какое нахер сопротивление ,ты там хотел найти??? Далее РХХ -это то, что Кит обозвал КХХ,сути не меняет,у тебя 2-х или 3-х проводной ,после мойки - чистки работоспособность проверял,если да,то как??? ДЗ - суть железо,а вот потенциометр на ней вещичка умная,просто объясни животноводу,как и что ты чистил-промывал?
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Не кричи а скажи в какую пойду!)))))) Я понял что такое кхх и рхх. Насчет 2-х или 3-х проводной не помню. Врать не буду сегодня посмотрю. Чистил парень один в каком то аппарате с жидкостью. Что за жидкость не знаю. С помощью ультразвука чтоли. Короче врать не буду не знаю. Читал в нете что с помощью какой-то карбюраторной жидкостью чистят. Дз вообще ни разу не трогал. По поводу проводов я тебе найду статью где это написано.Никит,ну не мне надо искать ,а тебе! Вот смотри,я задал полувопросы 3 штуки,ты ни на один не можешь ответить,только -- не помню,делал не я,потом посмотрю. Попробую сам ответить. Провода ВВ имеют конструкцию спиральной намотки на углеродную жилу,при проверке проверяют устойчивость к пробою; РХХ у тебя скорее 2-х проводной при бездумном мытье сбивается настройка диффузора (можно отремонтировать); потенциометр ДЗ как правило не ремонтируется мытье избавляет от механического заедания,но резистивный слой не восстанавливает. Самое большое влияние на не стабильный ХХ оказывает имнно РХХ,попробуй подмениться с кем-либо,точно будешь знать при условии хотя-бы правильно установленного потенциометра.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Понял. Попробую спасибо. И вот еще что заметил. Когда на улице прохладно. Рано утром или вечером когда жара спадает плавание прекращается. Именно когда жарко такая канитель случается.Проверить,подменить ДТОЖ тот что 2-х контактный,он на мозги. Не факт,что купив новый проблема уйдет,еще,а система охлаждения точно не завоздушивается?Сделай вот что: утром перед поездкой не заводя мотор открути крышку расширительного бачка,шипение есть?
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :
не нету. точно. было уже такое. чревато кончилось. так что за этим я слежу.
Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :
а откуда он выходить должен? крышка же плотно прилегает. мне сказали что в системе охлаждения вообще воздуха быть не должно.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7293 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 202 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
бонжур форумчане бумероводы. искал я такую статью на сайте но не нашел для 36-х с мотором м40. проблема такая. стали плавать обороты причем сначала не так сильно до замены свечей и проводов, так от 700-900. после замены особенно на прогретой аж от 500-1100 порой поднимается. на холодной вроде нормально. куда дальше идти копать? лямбду менял правда в прошлом году. может ли она за год сдохнуть? компьютер странно сначала показал лямбду а потом нет. не понятно. что может быть? датчик хх, датчик положения дросселя? дмрв? гофра вроде целая смотрел. говорили что возможна компрессия? это может влиять на обороты? и как лечить? заранее всем спасибо.
Добавлено: 01.08.2014 07:38 Ответить