Переключение автомата на повышенных оборотах - потеря мощности
Скорее наоборот, потеря приёмистости двигателя и является причиной неправильной работы АКПП (ты пытаешься педалью газа нормализовать динамику разгона мощьности мотора), а алгоритм синхронизации работы ДВС и АКПП при этом не понимает что происходит, при этом расход топлива растёт и появляется проблема с правильностью переключения передач коробки. Думаю нужно не ошибки сканировать а смотреть правильность работы датчиков ДВС и их характеристики во время работы ДВС и при необходимости (на роликах), правильность взаимодействия ДВС-АКПП.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27971 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 11 | Просмотры 310 | 19.09.2024 › evilmoon86 |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4601 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 98 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10112 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
E39 › Новые проблемы |
Автор solovey22 | Ответы 1 | Просмотры 182 | 29.08.2024 › roletar |
E53-E53f › EWS 4 отвязывается ключ. |
Автор bumer33 | Ответы 3 | Просмотры 2846 | 22.08.2024 › franke |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 19.08.2024 › roletar |
E70 › Цвет кузова |
Автор Kipyatok | Ответы 1 | Просмотры 269 | 13.08.2024 › roletar |
F10-F11 › Мужики подскажите как узнать цвет кожи на сидениях |
Автор Bmwf10_error | Ответы 0 | Просмотры 218 |
При разгоне переключение автомата с 1 на 2-ю передачу на повышенных оборотах (2,5тыс). При торможении и достижении оборотов двигателя этой же величины - эффект перегазовки с резким повышением/сбросом оборотов. Вероятно эта проблема является следствием и потери приемистости двигателя. ПОДСКАЖИТЕ КАКОВЫ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ. С чего начинать ? Объехал кучу сервисов. Ошибок вообще нет. Дигатель работает хорошо. АВТОДОМ поставил диагноз - менять ГРМ. до этих обортов Машина BMW Х6 XDrive 50i (2012 гв. пробег 72тыс).
Добавлено: 08.12.2016 11:38 Ответить