не заводится Е83 (2,5л) после замены аккумулятора

Добавить тему на форум
Заменил аккумулятор после того как старый замерз на 40-ка градусных морозах. После 10-ой попытки машина завелась, работала около 15 минут, было ощущение, что работают не все цилиндры, но тем не менее 750-800 оборотов держала (хотя первые 3-5 минут пришлось держать ногу на акселераторе, чтобы удерживать их) двигатель прогрелся до 90 градусов. Затем заглушил двигатель, через 5-7 минут снова завел... но на этот раз он проработал около 30 секунд и заглох. Все!!! После этого больше не смог завести. Стартер крутить, но такое ощущение, что в холостую - "не цепляясь ни за что", буд-то после стартера нет ничего. Что это может быть. Автосервисы, специализирующиеся на BMW в Красноярске, еще отдыхают. Добавлено: 04.01.2013 18:18 Ответить
1
аккум такой же?мощнее слабее?
Добавлено: 04.01.2013 18:32
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :

один в один такой же

Добавлено: 04.01.2013 18:47
0
Ответить
3
что самое интересное, пока пытался завести выдавал ошибки 4х4, EML, подушка пассажирского сидения и светилась желтым цветом лампочка ручного тормоза (!). Теперь же все ошибки какбы исчезли, но не заводится. А! забыл сказать, что сейчас после того, как гаснут все лампочки слышен щелчок какого-то реле. Такое ощущение, что что-то заблокировало функцию завода двигателя. Хотя возможно мне мерещится...
Добавлено: 04.01.2013 18:54
0
Ответить
4

возможно конечно ключ слетел.попробуй

Производить инициализацию радиоключей только в салоне автомобиля.
1. Отпереть автомобиль через центральный замок и закрыть двери водителя и пассажира (закрыл центральным замком).
2. На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации. (Перевести ключ зажигания из положения "0" в положение "1")
3. Нажать и удерживать кнопку "Отпирание" на радиоключе.
4. Направить радиоключ в сторону антенны на заднем стекле и в течение 10 секунд, удерживая кнопку "Отпирание" нажатой, трижды коротко нажать на кнопку "Запирание". => В радиоключе создается новый код.
4. Отпустить кнопку "Отпирание" => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации радиоключа.
5. Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку "Отпирание" на радиоключе). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

0-выкл
1-R
2-зажигание
3-стартер.


Добавлено: 04.01.2013 20:08
0
Ответить
5
даже скажу скореее всего.а второго ключа нэт?
Добавлено: 04.01.2013 20:09
0
Ответить
6
да, есть два ключа. Спасибо, завтра попробую!
Добавлено: 04.01.2013 20:13
0
Ответить
7
не попробовал....)))))))
Добавлено: 05.01.2013 18:59
0
Ответить
8
Да пробовал я, но все оказалось гораздо проблемней, чем даже представить мог себе. Отвез в автосервис официального дилера, там наконец-то появилось окно посмотреть на мою проблему и вот что оказалось: Сначало обнаружили, что не движется распредвал, затем когда копнули глубже, нашли основную проблему. Подшипник распредвала был, по каким-то причинам обесмаслен (испытавал масленное голодание, как выразился "мастер") и изза этого перегрелся, что привело к деформация в место посадки подшипника. Теперь, со слов сотрудников сервиса мне грозить замена блока головки и самого распредвала. Вот сижу и думаю откуда искать запчасти, так как сумму без стоимости работ мне в сервисе официального дилера насчитали более 250 тысяч рублей!!! Вот...
Добавлено: 12.01.2013 13:37
0
Ответить
9
обомлеть.по сути машина уже не гарантийная. вариант ремонта за 250 не айс(так они снимали чего чтоб так все отсекли головку блок. другие конторы есть?
Добавлено: 12.01.2013 21:26
0
Ответить
10
сначала нужна точная дефектовка.далее поинтересоваться на разборах.
Добавлено: 12.01.2013 21:28
0
Ответить
11
завтра утром поеду в сервис посмотрю своими глазами что да как. Я пытаюсь понять где этот подшипник, который мог так перегреться, чтобы еще и к деформации места его посадки дошло, но никак не могу сообразить. перерыл весь интернет, нашел полную спецификацию двигателя N52***, уже каждую деталь изучил, но так и не нашел ничего, что могло привести головку блока до состояния замены исходя из проблемы, которую мне озвучили по телефону. Судя по большинству изученных мной материалов, распредвалы соединяются с цепными звездочками совершенно иным способом. Ну да ладно, завтра посмотрю и станет понятно что к чему.
Добавлено: 12.01.2013 22:03
0
Ответить
12

подшипники это чуть не том понимании.образно говоря всего лишь посадка распредвала состоящая из двух половин.нижней и крышки.под давлением поступает масло по каналу.если канал засорен чем либо(хоть и сетка на насосе,но бывает ) замерзло "типа масло" то всего лишь трение разрушает"подшипник" и сам распредвал -появляются задиры которые в дальнейшем работают как напильник.но с чего ни догадались про голову?распредвалы с верхней и нижней планкой поставляются отдельно.

если ты говоришь стартер прокручивал двиг то это означает либо оборвало приводную цепь(что вряд ли)

ито тогда распредвалы двигались.да и не слышапл такого чтоб от недостатка масла они клинили.все равно кое как да двигались.да и блок при чем?скорее гонят они тебе

Добавлено: 12.01.2013 22:53
0
Ответить
13
Видите ли, я не очень разбираюсь в двигателей и меня, кончно можно обмануть, поэтому я буду рад любой информацией связанной с головкой блока, посадка распредвалов и все что вокруг их. Я посмотрел сегодня, но так как распредвал не снят, не очень то понятно насколько место его посадки подлежит замену отдельно от головки блока. Но то что он (сам распредвал) был подвержен трению и излишнему нагреванию (прямо середине) изза чего его слегка деформировало, в следствие чего он заклинил, видно невооруженным взглядом. Стоимость головки блока в комплекте с двумя распредвалами 85 000 рублей. Это его цена в Красноярске. Поиски на сайтах московских магазинов пока не дали положительного результата. Если можете мне дайте ссылки, что бы сравнить цены для принятия решения (заказать тут или в Москве).
Добавлено: 13.01.2013 13:23
0
Ответить
14

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=a063b94d-60d1-411c-a8ba-943e5f803ed1&UnitId=8800000E&T=%D0%93%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%90+%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%9A%D0%90+%D0%A6%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0%94%D0%A0%D0%9E%D0%92

под цифрой 2

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=a063b94d-60d1-411c-a8ba-943e5f803ed1&UnitId=8080000E&T=%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%92%D0%90%D0%9B+%D0%9C%D0%95%D0%A5.%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.%2F%D0%A1%D0%9C%D0%90%D0%97%D0%9A%D0%90

для наглядности.кстати сейчас не обязательно брать новую голову.за 25-30 можно найти б/у вместе с распредвалами.предложения в поиске мне с ходу выдало 2-3 результата(в москве в питере)

но повторюсь нужна дифектовка данного двигателя

Добавлено: 13.01.2013 14:23
0
Ответить
15
а то что распредвал синий его на выкид вместе с опорной планкой и крышками.такие ставить нельзя.но что они за собой потянули.клапана?направляющие клапанов в голове?
Добавлено: 13.01.2013 14:44
0
Ответить
16
насколько я понял, с клапанами все в порядке. По крайней мере их в счет не включали :-))
Добавлено: 13.01.2013 14:47
0
Ответить
17
ну а тогда зачем менять голову и блок?может имелся в виду разбор для ремонта?
Добавлено: 13.01.2013 14:59
0
Ответить
18
ну я ж говорю - в счет включена головка (стоимость 83 716руб), со слов представителя сервиса она идет в сборе с распредвалами. Один из распредвалов явно деформирован (я уже писал), без замены не обойтись, но в счете распредвалы не значатся. Остальное в счете - прокладки, болты, втулки, пробки, гайки, кольца, штифты. Всего на сумму 112 тысяч (работа отдельно - 32 000). Да цена упала в 2,5 раза в сравнением с вчерашним телефонным разговором с сервисом.
Добавлено: 13.01.2013 15:17
0
Ответить
19
Судя по Вашим ссылка, стоимость головки вполне адекватная, но там она значится с опорными планками. Распредвалы судя по всему отдельно. В моем случае, уверяют, что распредвалы в комплекте. Или я ошибаюсь?
Добавлено: 13.01.2013 15:55
0
Ответить
20
да по ссылкам элькатса там отдельно.как и написано.а назначенная стоимость работы в 32 т.р. нормальная
Добавлено: 13.01.2013 16:53
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1973 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 139  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 208 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1