не заводится Е83 (2,5л) после замены аккумулятора

Добавить тему на форум
Заменил аккумулятор после того как старый замерз на 40-ка градусных морозах. После 10-ой попытки машина завелась, работала около 15 минут, было ощущение, что работают не все цилиндры, но тем не менее 750-800 оборотов держала (хотя первые 3-5 минут пришлось держать ногу на акселераторе, чтобы удерживать их) двигатель прогрелся до 90 градусов. Затем заглушил двигатель, через 5-7 минут снова завел... но на этот раз он проработал около 30 секунд и заглох. Все!!! После этого больше не смог завести. Стартер крутить, но такое ощущение, что в холостую - "не цепляясь ни за что", буд-то после стартера нет ничего. Что это может быть. Автосервисы, специализирующиеся на BMW в Красноярске, еще отдыхают. Добавлено: 04.01.2013 18:18 Ответить
21
только меня все же не перестает мучать вопрос "почему всю голову блока?" Судя по схемам, которых изучил за последние 2 дня великое множество, сам распредвал посажен на опорной планке, а это означает, что как раз опорную планку вместе с распредвалом нужно менять, но никак не всю голову. Или я ошибаюсь? Цена вопроса меня вводит в еще большем замешательстве - если проблема более серьезная, то и запчастей нужно побольше, а если проблема коснулась только распредвала и место его посадки, то тогда непонятно зачем голова с распредвалами и опроными планками в сборе???
Добавлено: 13.01.2013 18:10
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя slavaBG76 :

в принципе я о том же.(если они только крышку скинули и такой диагноз)
Добавлено: 13.01.2013 22:35
0
Ответить
23
Говорят, что заклинил распредвал на впуске, а он лежит прямо на головке блока, а не опорной планке (как распредвал на выпуске)
Добавлено: 14.01.2013 06:28
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 23 пользователя slavaBG76 :

все правильно они сказали.
Добавлено: 14.01.2013 08:45
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 4 пользователя antonvint :

Сделал все по алгноритму, только в ответ автомобильпосле проделывания данной процедуры автомобиль помимо запирания и отпирания центрального замка в конце операции еще и опустил все стекла вниз... Только вот не задача после проделывания данной операции автомобиль вообще перестал реагировать на кнопки , которые расположены на ключе... Не знаю что теперь делать((((( может подскожешь? ближайший ОД в 250 км от меня(((

Передвигаюсь на Е 83 3.0 si.

Добавлено: 19.06.2014 17:16
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27826  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 107  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 116  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21167 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 252 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 128  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 742 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 221  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 62058 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 457