Клапан возврата ОГ

Добавить тему на форум

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста в чем проблема.

Автобиль БМВ Х3 2.0 дизель, МКП. г.в. 2005, пробег 130000

Обнаружил в корпусе клапана возврата отработавших газов № 11717804381, небольшое колличество масла (фото прилагаю).

Добавлено: 19.05.2016 12:20 Ответить
1

Не заморачивайся,это почти нормально,я не видел дизелей в россии,чтоб не сапунили.Масло туда подкидывает и турбина и ЕГР и КВКГ,вобщем забей.

Добавлено: 19.05.2016 15:18
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Благодарю за ответ.

Если можно, еще один вопрос.

Переходя на ускорение с 2 на 3 передачи, иногда с выхлопа небольшое образование черного дыма. Быть может из-за того, что на полный бак добавил присадку для дизельного топлива (оригинал БМВ)

Добавлено: 19.05.2016 16:17
0
Ответить
3

Отнюдь,сам пользуюсь автохимией.Это так называемая "турбояма" почти не устранимый эффект вызван инерцией нагнетаемого воздуха,весьма рапространен.

Добавлено: 19.05.2016 19:10
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Благодарю !

Если не сложно, вопрос?

Сталкнулся с такой ситуацией, "голову уже сломал". В прошлом году поменял демпфер крутильных колебаний (оригинал), последнее время стал замечать, то есть, если прислушиваешся то слышно на холостых легкое постукивание, при этом если устанавливаешь ремень кондиционера то постукивание усиливается. Передвигаюсь пока без ремня кондиционера. Демпфер соединен с коленвалом одним болтом с шайбой, резиновая муфта, трещин не имееет, да и ресурс еще у демпфера приличный, казалось бы, чему там стучать, но недавно обнаружил под демпфером меленькую стружку. Заводил двигатель вообще без ремня кондиционера и ремня грм, работает как часики, ни каких постукиваний. Может какой то дифект демпфера, (перекосило)?

Добавлено: 19.05.2016 22:20
0
Ответить
5

Трудно,что-либо утверждать не видя предмет обсуждения.Цитирую классика--Киса,весь "оригинал" делают в Одессе на малой Арнаульской"СмеюсьКак я понимаю мы говорим о м 57,ремень кондея вряд-ли может так сильно перекашивать демпфер,чтоб аш скрипело,мое мнение,надо сперва найти ,что обо что трет,и только потом делать выводы.Может просто не качественный демпфер попался,делается запчасть не обязательно в гермашке хоть и имеет допуск оригинала.Увы,кроме предположений ни чего нету сказать.

Добавлено: 20.05.2016 07:36
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28086  

Все ретро моделиРастет температура движка

Автор Charlotte Ответы 2 Просмотры 316 28.11.2024 › sVANegorov sVANegorov

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 2103 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 268  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 687 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 242 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 31049 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 334 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4790 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 316 10.09.2024 › roletar roletar