Клапан возврата ОГ

Добавить тему на форум

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста в чем проблема.

Автобиль БМВ Х3 2.0 дизель, МКП. г.в. 2005, пробег 130000

Обнаружил в корпусе клапана возврата отработавших газов № 11717804381, небольшое колличество масла (фото прилагаю).

Добавлено: 19.05.2016 12:20 Ответить
1

Не заморачивайся,это почти нормально,я не видел дизелей в россии,чтоб не сапунили.Масло туда подкидывает и турбина и ЕГР и КВКГ,вобщем забей.

Добавлено: 19.05.2016 15:18
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Благодарю за ответ.

Если можно, еще один вопрос.

Переходя на ускорение с 2 на 3 передачи, иногда с выхлопа небольшое образование черного дыма. Быть может из-за того, что на полный бак добавил присадку для дизельного топлива (оригинал БМВ)

Добавлено: 19.05.2016 16:17
0
Ответить
3

Отнюдь,сам пользуюсь автохимией.Это так называемая "турбояма" почти не устранимый эффект вызван инерцией нагнетаемого воздуха,весьма рапространен.

Добавлено: 19.05.2016 19:10
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Благодарю !

Если не сложно, вопрос?

Сталкнулся с такой ситуацией, "голову уже сломал". В прошлом году поменял демпфер крутильных колебаний (оригинал), последнее время стал замечать, то есть, если прислушиваешся то слышно на холостых легкое постукивание, при этом если устанавливаешь ремень кондиционера то постукивание усиливается. Передвигаюсь пока без ремня кондиционера. Демпфер соединен с коленвалом одним болтом с шайбой, резиновая муфта, трещин не имееет, да и ресурс еще у демпфера приличный, казалось бы, чему там стучать, но недавно обнаружил под демпфером меленькую стружку. Заводил двигатель вообще без ремня кондиционера и ремня грм, работает как часики, ни каких постукиваний. Может какой то дифект демпфера, (перекосило)?

Добавлено: 19.05.2016 22:20
0
Ответить
5

Трудно,что-либо утверждать не видя предмет обсуждения.Цитирую классика--Киса,весь "оригинал" делают в Одессе на малой Арнаульской"СмеюсьКак я понимаю мы говорим о м 57,ремень кондея вряд-ли может так сильно перекашивать демпфер,чтоб аш скрипело,мое мнение,надо сперва найти ,что обо что трет,и только потом делать выводы.Может просто не качественный демпфер попался,делается запчасть не обязательно в гермашке хоть и имеет допуск оригинала.Увы,кроме предположений ни чего нету сказать.

Добавлено: 20.05.2016 07:36
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420