Клапан возврата ОГ

Добавить тему на форум

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста в чем проблема.

Автобиль БМВ Х3 2.0 дизель, МКП. г.в. 2005, пробег 130000

Обнаружил в корпусе клапана возврата отработавших газов № 11717804381, небольшое колличество масла (фото прилагаю).

Добавлено: 19.05.2016 12:20 Ответить
1

Не заморачивайся,это почти нормально,я не видел дизелей в россии,чтоб не сапунили.Масло туда подкидывает и турбина и ЕГР и КВКГ,вобщем забей.

Добавлено: 19.05.2016 15:18
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Благодарю за ответ.

Если можно, еще один вопрос.

Переходя на ускорение с 2 на 3 передачи, иногда с выхлопа небольшое образование черного дыма. Быть может из-за того, что на полный бак добавил присадку для дизельного топлива (оригинал БМВ)

Добавлено: 19.05.2016 16:17
0
Ответить
3

Отнюдь,сам пользуюсь автохимией.Это так называемая "турбояма" почти не устранимый эффект вызван инерцией нагнетаемого воздуха,весьма рапространен.

Добавлено: 19.05.2016 19:10
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Благодарю !

Если не сложно, вопрос?

Сталкнулся с такой ситуацией, "голову уже сломал". В прошлом году поменял демпфер крутильных колебаний (оригинал), последнее время стал замечать, то есть, если прислушиваешся то слышно на холостых легкое постукивание, при этом если устанавливаешь ремень кондиционера то постукивание усиливается. Передвигаюсь пока без ремня кондиционера. Демпфер соединен с коленвалом одним болтом с шайбой, резиновая муфта, трещин не имееет, да и ресурс еще у демпфера приличный, казалось бы, чему там стучать, но недавно обнаружил под демпфером меленькую стружку. Заводил двигатель вообще без ремня кондиционера и ремня грм, работает как часики, ни каких постукиваний. Может какой то дифект демпфера, (перекосило)?

Добавлено: 19.05.2016 22:20
0
Ответить
5

Трудно,что-либо утверждать не видя предмет обсуждения.Цитирую классика--Киса,весь "оригинал" делают в Одессе на малой Арнаульской"СмеюсьКак я понимаю мы говорим о м 57,ремень кондея вряд-ли может так сильно перекашивать демпфер,чтоб аш скрипело,мое мнение,надо сперва найти ,что обо что трет,и только потом делать выводы.Может просто не качественный демпфер попался,делается запчасть не обязательно в гермашке хоть и имеет допуск оригинала.Увы,кроме предположений ни чего нету сказать.

Добавлено: 20.05.2016 07:36
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 77  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61403 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 363  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 280  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290