Х5 Е 70 дизель троит при нажатии на тормоз
На самом деле,совсем не ерунда ЕГР и турба,какие именно ошибки?
- Изначально показал неисправность блока управления свечами накала.Поменяли.До замены в мороз когда заводил - троила пок немного не прогревалась.После замены при заводке в мороз работает ровненько.Однако проблема с потраиванием после трогания хоть на драйве,хоть на первой когда проеххал хотябы несколько метров осталась.Отдал опять -сказали что ошибка датчика накала свечей исчезла и начал показывать ЕГР и температуру турбины.Отвезли другим бмвшникам.Те заменили клапан на рампе ,ошибки пропали.Сказали что насос подкачивающий который в баке не выдает положенного давления.Но проблема осталась. Я готов поменять насос но мне кажется не в этом проблема,бегает он отлично,ускорение отличное.Поехал еще к оним бэховцам те решили что форсунка врет,нужно снимать все 6 штук и проверять.Но я так понимаю если бы форсунка-то она не обязательно на первом сфетофоре дергалась один раз в сутки,Ощущение что пошел развод на деньги.
Однозначно это утверждать нельзя,я про развод,скорее,мастерилы просто не знают куда лезть.Диагностика должна показать неисправную форсу по-любому.Насчет подкачки,я с тобой соглашусь,наверно не он,благо их 3 подкачных насоса.Так на вскидку,скорее всего рваная мембрана в КВКГ раз реагирует на тормоз.
Хотел,вот еще уточнить,что ты,называешь "датчиком температуры турбины"? На турбе из электроники только модуль управления "геометрией"
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Чесно не знаю про датчик температуры турбины,переписываю слова мастера ремонтников. И насчет того что можно считать ошибки.Когда идет кратковременный сбой-то электроника показывает что не попадя.Кстати во время прогрева хоть загазуйся-сбоев нет,работает идеально.Может действительно ЕГР. Хотя приходят мысли о настройке коробки-потому что только при движении.
Во время прогрева ДДЕ увеличивает подачу,и ранит угол впрыска, стало быть и двигло нормально реагирует. Скорее уж не ЕГР ,а воздухомер. Выхлоп чистый,без копоти и запаха саляры? Как-то странно,что диагност, не может объяснить ,что именно он приговорил.Стребовать карту диагностики реально?
Выхлоп чистый.солярой не пахнет.Диагнос один сказал что сделать не может сам и \сам диагност\ повез к официалам.Вот и те не могут точно определить.
Ну,хоть какие именно ошибки выдает диагностика?
В понедельник с утра еду еще на диагностику,попросили поставить машину в воскресенье чтоб выстыла и будут еще раз смотреть.Последняя диагностика после замены клапана на рампе никаких ошибок не показывала.Единственное что прибор \типа манометра\который он подключил показал недостаточное давление подкачивающего насоса\который в баке\.
Кстати нашел что не плотно одет воздушный патрубок который идет и интеркулера к заслонке\посело кольцо\ и там конденсат,Может из-за этого или нет не знаю.Кольцо привезут завтра.
Ответ на комментарий № 7 пользователя lkwtyrj :
Не ездий к нему больше никогда. Подкачной насос,тот что в баке,его еще магистральным называют, давит всего 1,5 бара,а в рейле давка порядка 300 бар,что этот починяла там намерил не знаю,ты,ни чего не сообщаешь,ни цифирей ни кодов ошибок . просто по опыту,могу лиш выдвигать предположения.....например глючит кан-шина.
Наддувный патрубок при исправной турбине,когда не закреплен, спрыгивает на раз но влияет по большей мере в основном на динамику.
Я почему решил еще раз сьездить и самому поприсутствовать и посмотреть на ошибки сам.Нашел другого ремонтника который просит дать ему выстывшую машину. Мне уже в одном месте сказали что это форсунка и нужно все снимать и проверять.Этого делать ну очень не хочется.Пусть еще этот сделает диагностику.
Я в понедельник точно напишу что она показывает и что говорят эти.Может будет какая-то ясность и что-нибудь подскажете.
Подождем-с.
Все-таки ЕГР.
Вчера сняль.Вродеб не грязный ,так в копоти немножко,а в одном положении подклинивает.
Самое интересное что вы правы - не нужно было к нему ехать.Поехал к другому который находится через стенку от него и все решилось.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7300 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Подскажите,пожалуйста кто сталкивался.Утром погреваешь\не важно сколько\ проезжаешь несколько метров нажимаешь тормоз сбрасывает обороты на нбуквально на секунду.Иногда загорается-двигатель неисправен.Затем езжу весь день без проблем пока хорошо не остынет.Поменяль блок управления свечами накала,датчик давления на рампе.Говорят насос который в баке мало давления дает,но мне кажется ерунда. Он бы мне всю дорогу мозги парил.Пробовал после прогрева без включения коробки газовать-все нормально.На задней тоже все нормально.По ошибкам выдает какую-то ерунду.То ЕГР то датчик температуры турбины.
Добавлено: 21.12.2017 11:58