Х5 Е 70 дизель троит при нажатии на тормоз

Добавить тему на форум

Подскажите,пожалуйста кто сталкивался.Утром погреваешь\не важно сколько\ проезжаешь несколько метров нажимаешь тормоз сбрасывает обороты на нбуквально на секунду.Иногда загорается-двигатель неисправен.Затем езжу весь день без проблем пока хорошо не остынет.Поменяль блок управления свечами накала,датчик давления на рампе.Говорят насос который в баке мало давления дает,но мне кажется ерунда. Он бы мне всю дорогу мозги парил.Пробовал после прогрева без включения коробки газовать-все нормально.На задней тоже все нормально.По ошибкам выдает какую-то ерунду.То ЕГР то датчик температуры турбины.

Добавлено: 21.12.2017 11:58
1

На самом деле,совсем не ерунда ЕГР и турба,какие именно ошибки?

Добавлено: 21.12.2017 13:00
0
2
  1. Изначально показал неисправность блока управления свечами накала.Поменяли.До замены в мороз когда заводил - троила пок немного не прогревалась.После замены при заводке в мороз работает ровненько.Однако проблема с потраиванием после трогания хоть на драйве,хоть на первой когда проеххал хотябы несколько метров осталась.Отдал опять -сказали что ошибка датчика накала свечей исчезла и начал показывать ЕГР и температуру турбины.Отвезли другим бмвшникам.Те заменили клапан на рампе ,ошибки пропали.Сказали что насос подкачивающий который в баке не выдает положенного давления.Но проблема осталась. Я готов поменять насос но мне кажется не в этом проблема,бегает он отлично,ускорение отличное.Поехал еще к оним бэховцам те решили что форсунка врет,нужно снимать все 6 штук и проверять.Но я так понимаю если бы форсунка-то она не обязательно на первом сфетофоре дергалась один раз в сутки,Ощущение что пошел развод на деньги.
Добавлено: 21.12.2017 16:37
+1
3

Однозначно это утверждать нельзя,я про развод,скорее,мастерилы просто не знают куда лезть.Диагностика должна показать неисправную форсу по-любому.Насчет подкачки,я с тобой соглашусь,наверно не он,благо их 3 подкачных насоса.Так на вскидку,скорее всего рваная мембрана в КВКГ раз реагирует на тормоз.

Добавлено: 21.12.2017 17:55
0
4

Хотел,вот еще уточнить,что ты,называешь "датчиком температуры турбины"? На турбе из электроники только модуль управления "геометрией"

Добавлено: 21.12.2017 18:04
0
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Чесно не знаю про датчик температуры турбины,переписываю слова мастера ремонтников. И насчет того что можно считать ошибки.Когда идет кратковременный сбой-то электроника показывает что не попадя.Кстати во время прогрева хоть загазуйся-сбоев нет,работает идеально.Может действительно ЕГР. Хотя приходят мысли о настройке коробки-потому что только при движении.

Добавлено: 21.12.2017 18:47
0
6

Во время прогрева ДДЕ увеличивает подачу,и ранит угол впрыска, стало быть и двигло нормально реагирует. Скорее уж не ЕГР ,а воздухомер. Выхлоп чистый,без копоти и запаха саляры? Как-то странно,что диагност, не может объяснить ,что именно он приговорил.Стребовать карту диагностики реально?

Добавлено: 21.12.2017 19:32
+1
7

Выхлоп чистый.солярой не пахнет.Диагнос один сказал что сделать не может сам и \сам диагност\ повез к официалам.Вот и те не могут точно определить.

Добавлено: 22.12.2017 06:20
0
8

Ну,хоть какие именно ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 22.12.2017 09:49
0
9

В понедельник с утра еду еще на диагностику,попросили поставить машину в воскресенье чтоб выстыла и будут еще раз смотреть.Последняя диагностика после замены клапана на рампе никаких ошибок не показывала.Единственное что прибор \типа манометра\который он подключил показал недостаточное давление подкачивающего насоса\который в баке\.

Кстати нашел что не плотно одет воздушный патрубок который идет и интеркулера к заслонке\посело кольцо\ и там конденсат,Может из-за этого или нет не знаю.Кольцо привезут завтра.

Добавлено: 22.12.2017 11:00
0
10

Ответ на комментарий № 7 пользователя lkwtyrj :

Не ездий к нему больше никогда. Подкачной насос,тот что в баке,его еще магистральным называют, давит всего 1,5 бара,а в рейле давка порядка 300 бар,что этот починяла там намерил не знаю,ты,ни чего не сообщаешь,ни цифирей ни кодов ошибок . просто по опыту,могу лиш выдвигать предположения.....например глючит кан-шина.

Наддувный патрубок при исправной турбине,когда не закреплен, спрыгивает на раз но влияет по большей мере в основном на динамику.

Добавлено: 22.12.2017 12:14
0
11

Я почему решил еще раз сьездить и самому поприсутствовать и посмотреть на ошибки сам.Нашел другого ремонтника который просит дать ему выстывшую машину. Мне уже в одном месте сказали что это форсунка и нужно все снимать и проверять.Этого делать ну очень не хочется.Пусть еще этот сделает диагностику.

Я в понедельник точно напишу что она показывает и что говорят эти.Может будет какая-то ясность и что-нибудь подскажете.

Добавлено: 22.12.2017 12:37
+1
12

АплодируюПодождем-с.

Добавлено: 22.12.2017 13:38
0
13

Все-таки ЕГР.

Вчера сняль.Вродеб не грязный ,так в копоти немножко,а в одном положении подклинивает.

Самое интересное что вы правы - не нужно было к нему ехать.Поехал к другому который находится через стенку от него и все решилось.

Добавлено: 26.12.2017 07:36
+1

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 217  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 167  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1738 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 247  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7421 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268