E38 M60B30

Добавить тему на форум
Всем привет!Тема такая движок m60b30,холодный плохо заводится,не держит обороты,в рабочей температуре подтраивает,не дымит,нету рывка и пропала тяга,ощущение такое,что под капотом движок 1.6 лира с 70 кобылами.После диагностики поменян лямбда зонд,датчик ABS,воздухомер.Компрессия во 2-м цилиндре на две еденицы ниже нормы,в остальных 11.КВКГ в норме,может проблема в ДПКВ.Подскажите гдее наибольшая вероятность проблемы. Спасибо! Добавлено: 22.03.2015 20:24 Ответить
1

Присоветую проверить установку валов в головах,хотя и ДПКВ может сбоить.

Добавлено: 23.03.2015 07:50
0
Ответить
2

С форсунками что делалось? У падения компрессии много причин может быть (масляную пленку могло смыть бензином в случае текущей форсунки). Клапан из-за нагара не закрылся плотно и т.д. Могу предложить в темноте на работающем ДВС глянуть катушки на предмет пробоя, целостность провода ДПРВ, ДПКВ, состояние свечей.

А вообще я себе чип поменял на хорошую прошивку (с отключением лямбд) - ДВС не узнать! Хотя до этого временами трясло капитально.

Добавлено: 24.03.2015 17:24
0
Ответить
3

Может еще дмрв,попробуй фишку с него отключить, а вообще у моего друга была подобная ситуация,клемму с акума на минут 15 скинул,до сих пор все отлично.

Добавлено: 24.03.2015 17:51
0
Ответить
4

Спасибо всем,кто поделился своими соображениями.
Проблема все таки оказалась именно в КВКГ.Когда из трубы повалил белый дым,решил ещё раз снять КВКГ и тупо пальцем заглушил отверстия выхода газов,песьня двигателя выровнилась.При счательном осмтре оказалось,что от усталости материала клапана на нем появились микротрещины,которые обнаружил при разтяжке клапанной резины.Заменил клапан,всё стало в норме, двигатель работает как часики,белый дым с трубы на прогретом дигателе пропал,обороты набирает при дотрагивании до педали акселератора.Так что,еще раз,спасибо всем,и может может моя проблема кому-то поможет быстрее доратся до истины,потому как диагностика не выявляет этой проблемы,а показывает глюк лябды N_2 (водительской стороны).

Добавлено: 26.03.2015 08:12
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя slava730 :

По поводу форсунки при падении компрессии,не соглашусь.Потому,как компрессия эамеряется при отключенной подаче топлива.Причем падение на две еденицы ровна как при открытой,так и при закрытой дросельной заслонке.
Скорее всего это может быть не плотно закрученный штуцер прибора при замере.

Добавлено: 26.03.2015 08:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27801  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 115 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 154  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61559 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 414  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 394  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 305  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 347 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 349  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1833 04.02.2024 › An_60 An_60