E38 M60B30

Добавить тему на форум
Всем привет!Тема такая движок m60b30,холодный плохо заводится,не держит обороты,в рабочей температуре подтраивает,не дымит,нету рывка и пропала тяга,ощущение такое,что под капотом движок 1.6 лира с 70 кобылами.После диагностики поменян лямбда зонд,датчик ABS,воздухомер.Компрессия во 2-м цилиндре на две еденицы ниже нормы,в остальных 11.КВКГ в норме,может проблема в ДПКВ.Подскажите гдее наибольшая вероятность проблемы. Спасибо! Добавлено: 22.03.2015 20:24 Ответить
1

Присоветую проверить установку валов в головах,хотя и ДПКВ может сбоить.

Добавлено: 23.03.2015 07:50
0
Ответить
2

С форсунками что делалось? У падения компрессии много причин может быть (масляную пленку могло смыть бензином в случае текущей форсунки). Клапан из-за нагара не закрылся плотно и т.д. Могу предложить в темноте на работающем ДВС глянуть катушки на предмет пробоя, целостность провода ДПРВ, ДПКВ, состояние свечей.

А вообще я себе чип поменял на хорошую прошивку (с отключением лямбд) - ДВС не узнать! Хотя до этого временами трясло капитально.

Добавлено: 24.03.2015 17:24
0
Ответить
3

Может еще дмрв,попробуй фишку с него отключить, а вообще у моего друга была подобная ситуация,клемму с акума на минут 15 скинул,до сих пор все отлично.

Добавлено: 24.03.2015 17:51
0
Ответить
4

Спасибо всем,кто поделился своими соображениями.
Проблема все таки оказалась именно в КВКГ.Когда из трубы повалил белый дым,решил ещё раз снять КВКГ и тупо пальцем заглушил отверстия выхода газов,песьня двигателя выровнилась.При счательном осмтре оказалось,что от усталости материала клапана на нем появились микротрещины,которые обнаружил при разтяжке клапанной резины.Заменил клапан,всё стало в норме, двигатель работает как часики,белый дым с трубы на прогретом дигателе пропал,обороты набирает при дотрагивании до педали акселератора.Так что,еще раз,спасибо всем,и может может моя проблема кому-то поможет быстрее доратся до истины,потому как диагностика не выявляет этой проблемы,а показывает глюк лябды N_2 (водительской стороны).

Добавлено: 26.03.2015 08:12
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 2 пользователя slava730 :

По поводу форсунки при падении компрессии,не соглашусь.Потому,как компрессия эамеряется при отключенной подаче топлива.Причем падение на две еденицы ровна как при открытой,так и при закрытой дросельной заслонке.
Скорее всего это может быть не плотно закрученный штуцер прибора при замере.

Добавлено: 26.03.2015 08:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1970 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30975 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 206 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1