е32 м 30 масло в ож каковы причины
сегодня выезжал за город дал оторваться спрятаным кабылам и ......... опять масло в ОЖ числа 20 января буду вскрывать голову смотрень менять прокладки сальнаки поди найду причину кстати не кто не знает ГБЦ с 3х литроаого на 3.5й подойдет а то мало ли ГБЦ с 3х литрового целая лежит
Нет, разные головы, диаметр клапанов у 3,5 литрового мотора больше чем у 3-х литрового и камеры сгорания (размер цилиндра и выточка на ГБЦ) больше. Поставишь 3-х литровую голову - "зажмёшь мотор", компрессия выростит но клапана "прогарят" со временем. Сначала разберись, что конкретно пострадало: ГБЦ или сам блок! Отвези голову на опрессовку для начала.
А, что касается доп помпы то она крепится под клапанами печки, в её центральное сопло приходит патрубок из головы, а верхнее сопло соединяется с клапанами полукруглым патрубком (там где сейчас к твоим приходит патрубок из головы). Короче ставишь помпу, меняешь патрубки местами, подключаешь её к разъёму который нашел и будет тебе тепло на холостых!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
с доп помпой разобрался все купил приготови завтра возможно буду ставить спасибо большое за хорошие советы и всех с наступающим а на счет ГБЦ у нас в городе не рентгена не апресовки нету и уже давно к большому соалению хоть и город не маленький а ближайший где возможно делают что то подобное находится аж в 200 км так что если визуально не чего не обнаружу попробую просто поменять прокладку а уже потом если будет необходимость буду искать гбц и с этим кстати у нас тоже проблемы у нас вообще в городе всего один магазин по BMW ичтото крупное и дорогое найти большая проблема
Ну извини, советую как правильно сделать, а возможностей твоей местности не знаю. В любом случае С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ УСТЬ-КАМЕНОГОРСК!!!! Ну раз такое дело, то когда снимешь головку блока почисти её и внимательно посмотри на стороне прилегании к блоку, нет ли трещин или раковин на поверхности, осмотри так же блок цилиндров в резьбовых шахтах болтов ГБЦ и около них (при не правильном сборе мотора, в них остаётся масло и при закручивании болтов, происходит разрыв стенок шахт. Удачи тебе Даниил С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответ на комментарий № 45 пользователя ap-bmw :
СПАСИБО БОЛЬШО ВСЕ УЧТУ ВСЕ ПРОВЕРЮ ВСЕ ПРОСМОТРЮ С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!
Ответ на комментарий № 39 пользователя savok730 :
блин короче по тому проводу который нашел там + нету где еще может быть провод спрятан я этот нашел рядом с моторчиком на дворники долее даже похожего не чего нету
Ответ на комментарий № 47 пользователя daniil065dhm86 :
Я тебе скидывал ссылочку, реле в мон,тажном блоке на помпу стоит? Если стоит, то начинай искать + от него. Проводка, по источнику, есть на всех машинах.
Ответ на комментарий № 48 пользователя savok730 :
нашел два провода спрятаны в обмотке с проводами на клапана печки изолентой замотоны и коротко обрезаны
Для обсуждения, поправте если что. Масло в ОЖ может попадать при не герметичности этих двух систем между собой, так? В ОС М30 имеется давление и не малое. Конечно оно меньше чем давление масла. Однако после того как ДВС заглушен давление масла 0, но давление ОЖ сохраняется еще определенное время. Какие ближайшие точки соприкосновения этих жидкостей- прокладка между блоком и головой. В основном шьет возле цилиндра или газы в ОЖ или ОЖ в цилиндр. Возможно где-то пересекается с масляным каналом, но опять таки что-то куда-то должно уходить. Если это тепловая трещина в голове, то визуально ее не определить ни как. Сталкивался на примере 405 мотора на Газеле. Куда только не возили и что только не делали. Решилось заменой на китайскую голову, которую тосол сожрал за 6000 км. Мотор не родной, как достался- в сборе или переберался? Возможно масло попало в каналы для ОЖ. Я бы поступил так- полная замена ОЖ обязательна, можно на не дорогую и точный замер масла на щупе и тосола на определенном месте. Потом спокойная езда на какое-то расстояние-замер. И газ в пол на такой же киллометраж-замер. Потом уже определялся. Что то откуда то должно перетекать. И еще по поводу замены ОЖ, пишут про обьем в 12л на 3л моторе. У меня на работающем моторе разорвало радиатор, пластмассовый бочек с боку. После установки нового радиатора я залил в систему более 15л. 12 у меня было, за 5л я ходил на ближайшую заправку и1-2л брал у ребят на станции. Подтеки и вытекания исключены, машина стояла на снегу и косяки были-бы видны.
,
Ответ на комментарий № 50 пользователя savok730 :
масло не уходит вообще на умеренной езде масло в ож нет как даш газу хорошо так масло появляется не много грамм по 20-30 не больше установил сегодня доп помпу ну морозов еще особо не было так не более -10 в ашине жарко НО блин какойто пластмасой поленой вонять стало или антифризом так как когда сливал его попало не много на двс фото завтро выложу покажу как получилось
а воняет сильно в момент включения печки, потом не так заметно или вовсе не слышно? или как?
Ответ на комментарий № 53 пользователя savok730 :
запах начинается минут через 10 работы печки так как она у меня постоянно работает в среднем положении и вообще не отключается
Ответ на комментарий № 55 пользователя savok730 :
я саблю перепаивал раза 4 если не больше она меня довела я оставил до лета все как есть летом буду все перебирать и возможно многое менять
Ответ на комментарий № 53 пользователя savok730 :
кстати запаха больше нету в салонне! сам прошел не знаю из за чего был но прошел в машине стало теплее на много конечно хотелось бы еще по теплее но пока и этого хватит летом буду все перебирать
так так с таким-же геморам я уже встречялся,,,,магу сказать че да как и куда рыть ,,если у тебя каробка акпп то сматри теплообменик в радиаторе,,мож он маслецо гонит в в охлод сисиему,если у тебя мех каробка ,,, то либо пробило прокладку между башкой и блокам ,,либо бошк трещину дола,,,или полный пиец блок лопнул как у меня на предыдущим маторе это 100%вариант,,я тож гонял да думал ,,скинул бошку и опаньки,,,,трещины в наене 5,6 котла антик с маслецом мешался и в расширительном бочке =саледол
Ответ на комментарий № 58 пользователя bolshoy :
механика у меня я надеюсь прокладка а то еще один блок я уже не потяну разбирать не скоро буда как начну так напишу что да как
Ответ на комментарий № 59 пользователя daniil065dhm86 :
Мешалка тоже охлаждается в радиаторе..........
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30980 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 213 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
доброго времени суток . ну вообщем проблем с авто много так как машина не свежая еще и двс разморожен был. поменял двигатель был 3 литра поставил 3.5 все навесное старо. проблема номер один масло в ож кто может знает в чем причина проблема 2 вибрация на холостых оборотах да и во время езды тоже проблема ну для начала хватит помогите пожалуйста
Добавлено: 23.12.2014 07:38 Ответить