добавка лошадок

Добавить тему на форум
Подскажите кто знает как добавить мощности на м40 Добавлено: 05.07.2014 21:46 Ответить
41
Все спасибо разобрался надо от325 с передаточным на 3,15 уже нашло бу за 5000 руб завтра заберу. Как будет свободный момент буду ставить!
Добавлено: 14.07.2014 14:24
0
Ответить
42

Ответ на комментарий № 41 пользователя yong605 :

1.проверьте длину кардана на всякий случай..если КПП и двигатели( 6 цил и 4 цил) были разные, то и карданы будут разные .

2.Проверьте точки крепления приводов( заодно их длину) к редуктору- могут отверстия не совпасть...

Добавлено: 14.07.2014 14:34
0
Ответить
43

Ответ на комментарий № 41 пользователя yong605 :

о похоже я ошибся. получается чем меньше передаточное число тем быстрее старт будет? чет у меня мозг совсем кипит)))

Добавлено: 14.07.2014 15:17
0
Ответить
44

Позлорадствую.....Говорил ведь-- школу бы закончить... Чем больше передаточное число тем больше мощность на колесе. 3,15 редуктор в данном случае надо сменить на 3,46

Добавлено: 14.07.2014 17:47
0
Ответить
45
Чтоб тебе попроще было... Вспомни велосипед, который цепь на звезды перекидывает... Здесь таже самая фигня. Чем зубцов на шестерне больше, тем больше мощность (крутящий момент), а чем меньше, то наоборот.
Добавлено: 14.07.2014 18:46
0
Ответить
46
Теперь разжевали все полной программе у меня на бирке стоит 3,45 значит надо 4,44 так получается?
Добавлено: 14.07.2014 19:06
0
Ответить
47

Ответ на комментарий № 46 пользователя yong605 :

Получается так... Только про 42-й пост не забывай.
Добавлено: 14.07.2014 19:13
0
Ответить
48
Спасибо всем буду пробовать и еще вопрос немного не по теме кто что скажет про иридиумные свечи хорошая вещь или стандарт лучше?
Добавлено: 14.07.2014 19:26
0
Ответить
49

Небольшая поправка. Мощность -это не сосем крутящий момент,4.44 редуктор шел на автоматы, если не путаю,есть редуктор 3,95 (шел на е30) вот зто- по хоже то что надо. Свечи ...какая цель преследуется их установкой? Есть избитая сентенция : Лучшее -враг хорошего.

Добавлено: 14.07.2014 21:03
0
Ответить
50

тоесть ты хочеш сказать что они идентичные что на е30 что на е 36.по поводу свечей пока никакой просто с целью познания говорят хорошая вешь.

Добавлено: 14.07.2014 22:38
0
Ответить
51

чет тогда странная 325-я получается скорость максималка у ней больше а разгоняется стартует вяло?

Добавлено: 15.07.2014 06:54
0
Ответить
52
Вот как то так Никита! У меня вчера вэтих таблицах чуть мозг не закипел!
Добавлено: 15.07.2014 07:55
0
Ответить
53

по моемому самый бюджетный вариант свапнуть мотор!2.5 в районе 35 рублей с новеской и косой можно найти или хотябы доведи свой до заводских параметров;помыть форсы,отхонинговать поменять кольца вкладыши как вариант поставить регулятор давления топлива на 4.2 бар.от vw . да и с низов он едет нехуже 320 поверь.компрессор можно вкарячить вазовский но это опять 30-35 рублей.

Добавлено: 15.07.2014 08:10
0
Ответить
54

Ответ на комментарий № 52 пользователя yong605 :

да я что то сам запутался с передаточными числами. сначала омеga говорил что в более мощных моторах меньше передаточных чисел потом наоборот говорят больше)))))) мужики перестаньте мозг варить новичкам))))) имейте совесть))))))))))))) yong605 а что за таблицу ты нашел? можно посмотреть?

Добавлено: 15.07.2014 08:26
0
Ответить
55

Ответ на комментарий № 49 пользователя omega :

Мнение пессимиста:честно говоря, я бы все-таки прежде чем советовать редуктор с Е30 на е36 проверить по описанию ширину колеи у задних колес у обеих моделей..крепление редуктора и приводов...кардана.Может статься ЧТО НИЧЕГО не подойдет. А переделка ничем хорошим не закончится...

Добавлено: 15.07.2014 09:23
0
Ответить
56

Ответ на комментарий № 55 пользователя AAI :

в таком случае чем тратить время и деньги (если на СТО) на проверку ширины колеи, креплений и кардана и всего остального не легче ли от 36-й поставить редуктор и не заморачиваться)))) бедные немецкие инженеры 36-х)))))) если бы они знали что русские творят с их машинами они бы невольно задались вопросом: кааак?)))))))

Добавлено: 15.07.2014 09:31
0
Ответить
57

Ответ на комментарий № 56 пользователя nikitasalnikov :

наши люди не ищут простых путей- им подавай быстро и не дорого! Я повторюсь- НЕ ЗРЯ есть модели 316,320,325.330 и т.д.Хотите МОЩИ- берите МОЩНУЮ модель с соответствующим запасом прочности и надежности РАССЧИТАННЫХ умными инженерами агрегатов!

Добавлено: 15.07.2014 09:36
0
Ответить
58

Ответ на комментарий № 54 пользователя nikitasalnikov :

Да все правильно он написал. Ты думаешь для чего Немецкие инженеры изобрели такую разновидность редукторов? А тут-то и оно... Для разных моторов, так сказать чтобы был баланс в природе (автомобиле), а не для того чтобы нам обычным рядовым можно было мозг поканифолить. При желании и не знанки можно такой херни наворотить... Ой-йой-ой. Нефига ребята которые выступают в драме коробас перебирают? Они исходя из мотора меняют шестерни в коробке, с БОЛЬШИМ передаточным числом и то не все... Там конечно такого можно наворить... А можно и наворотить так что с мотором в полтарашку будешь на старте 2.5 рвать, но до определенной скорости. Чем передаточное число больше, тем мотору легче раскрутить передачу и тем короче она становится. С редуктором все тоже самое, только легче, там не надо шестерни на валы накидывать. А теперь еще раз: чем передаточное число больше - тем резвее разгон, короче передачи и меньше максимальная скорость, естественно увеличится немножко и расход топлива. Чем передаточное число меньше - тем медленнее разгон, длиннее передачи и больше максимальная скорость, расход топлива (особенно на трассе) будет снижен.
Добавлено: 15.07.2014 09:59
0
Ответить
59
Таблица Никита в нете на сайте клуба е36 как конкретно сайт называется сейчас не помню . Судя по этой таблице у меня сейчас самый оптимальный редуктор есть парочка посерьезнее но как и говорил омега они от автоматов! Так что поеду до знакомого будем смотреть на сто вариант от 30 поставить тут у знакомых пару битых есть будем мерять что к чему! Формы я думаю почистить не мешает а вот пихать что то в бумер от таза это на мой взгляд уже свтотатство за это и анафиме могут придать!)))
Добавлено: 15.07.2014 10:06
0
Ответить
60

Значит так Мощный двиг легко крутит короткий редуктор,а слабому двигу надо помочь раскрутиться вот и ставят длинный редуктор.Почему?,да просто по-тому ,что с большим объемом легче раскрутиться ,а мах частота вращения к/в в обоих случаях ограничена 6500 об.мин. Есть понятие "пластичность двигателя" Ребят,ну нельзя на пьяной козе к заточке БМВ подъехать.Что такое -мощность? , что-крутящий момент? Слегка отвлекусь ставил я в свое время на Е30 редуктор с Е36 ,менялся 2,91 на 3,46 .не привычно ездить стало,только в моем случае возросший крутящий момент мне ни чего не дал,ну шлифовала она уже на 2-й передаче и только. Здесь надо всеж понимать ,что именно автор хочет? Если резвый старт городского типа мах до 70-80 км/ч то мой вариант самый бюджетный,а если ему этого мало,надо еще и максималку ,ну если не поднять то хоть сохранить,для него это не вариант,тут либо 6-и ступка либо доводка двига. Элементарное "золотое"правило механики : выигрыш в мощности--потеря в скорости. Крутящий момент,как производная от мощности нужен,чтоб колеса быстрее набрали максимальную скорость,то что я предложил,на пальцах выглядит так колеса раскрутятся быстрее ,только скорость вращения будет меньше. при постоянной времени получим снижение скорости.Слабенькому моторчику,нужно больше времени чтоб раскрутиться или меньшее сопротиврение,чтоб при той же постоянной времени набрать максимальную частоту вращения.Есть разница в приложении моментов сил,мощность на влу,мощность на колесе,крутящие моменты там и там ,порядок сил так-же разный в этих местах.НЕТ готового ответа и не будет,не имея четко поставленой цели.Абы-как --это ребята из МАИ электрокар к гоночному заезду готовят(может кто видел,в новостях промелькнуло) теории полно,а что хотят получить сами не решили.

Добавлено: 15.07.2014 10:26
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1994 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 150  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 184 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30990 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 227 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1