добавка лошадок
Ответ на комментарий № 41 пользователя yong605 :
1.проверьте длину кардана на всякий случай..если КПП и двигатели( 6 цил и 4 цил) были разные, то и карданы будут разные .
2.Проверьте точки крепления приводов( заодно их длину) к редуктору- могут отверстия не совпасть...
Ответ на комментарий № 41 пользователя yong605 :
о похоже я ошибся. получается чем меньше передаточное число тем быстрее старт будет? чет у меня мозг совсем кипит)))
Позлорадствую.....Говорил ведь-- школу бы закончить... Чем больше передаточное число тем больше мощность на колесе. 3,15 редуктор в данном случае надо сменить на 3,46
Ответ на комментарий № 46 пользователя yong605 :
Получается так... Только про 42-й пост не забывай.Небольшая поправка. Мощность -это не сосем крутящий момент,4.44 редуктор шел на автоматы, если не путаю,есть редуктор 3,95 (шел на е30) вот зто- по хоже то что надо. Свечи ...какая цель преследуется их установкой? Есть избитая сентенция : Лучшее -враг хорошего.
тоесть ты хочеш сказать что они идентичные что на е30 что на е 36.по поводу свечей пока никакой просто с целью познания говорят хорошая вешь.
чет тогда странная 325-я получается скорость максималка у ней больше а разгоняется стартует вяло?
по моемому самый бюджетный вариант свапнуть мотор!2.5 в районе 35 рублей с новеской и косой можно найти или хотябы доведи свой до заводских параметров;помыть форсы,отхонинговать поменять кольца вкладыши как вариант поставить регулятор давления топлива на 4.2 бар.от vw . да и с низов он едет нехуже 320 поверь.компрессор можно вкарячить вазовский но это опять 30-35 рублей.
Ответ на комментарий № 52 пользователя yong605 :
да я что то сам запутался с передаточными числами. сначала омеga говорил что в более мощных моторах меньше передаточных чисел потом наоборот говорят больше)))))) мужики перестаньте мозг варить новичкам))))) имейте совесть))))))))))))) yong605 а что за таблицу ты нашел? можно посмотреть?
Ответ на комментарий № 49 пользователя omega :
Мнение пессимиста:честно говоря, я бы все-таки прежде чем советовать редуктор с Е30 на е36 проверить по описанию ширину колеи у задних колес у обеих моделей..крепление редуктора и приводов...кардана.Может статься ЧТО НИЧЕГО не подойдет. А переделка ничем хорошим не закончится...
Ответ на комментарий № 55 пользователя AAI :
в таком случае чем тратить время и деньги (если на СТО) на проверку ширины колеи, креплений и кардана и всего остального не легче ли от 36-й поставить редуктор и не заморачиваться)))) бедные немецкие инженеры 36-х)))))) если бы они знали что русские творят с их машинами они бы невольно задались вопросом: кааак?)))))))
Ответ на комментарий № 56 пользователя nikitasalnikov :
наши люди не ищут простых путей- им подавай быстро и не дорого! Я повторюсь- НЕ ЗРЯ есть модели 316,320,325.330 и т.д.Хотите МОЩИ- берите МОЩНУЮ модель с соответствующим запасом прочности и надежности РАССЧИТАННЫХ умными инженерами агрегатов!
Ответ на комментарий № 54 пользователя nikitasalnikov :
Да все правильно он написал. Ты думаешь для чего Немецкие инженеры изобрели такую разновидность редукторов? А тут-то и оно... Для разных моторов, так сказать чтобы был баланс в природе (автомобиле), а не для того чтобы нам обычным рядовым можно было мозг поканифолить. При желании и не знанки можно такой херни наворотить... Ой-йой-ой. Нефига ребята которые выступают в драме коробас перебирают? Они исходя из мотора меняют шестерни в коробке, с БОЛЬШИМ передаточным числом и то не все... Там конечно такого можно наворить... А можно и наворотить так что с мотором в полтарашку будешь на старте 2.5 рвать, но до определенной скорости. Чем передаточное число больше, тем мотору легче раскрутить передачу и тем короче она становится. С редуктором все тоже самое, только легче, там не надо шестерни на валы накидывать. А теперь еще раз: чем передаточное число больше - тем резвее разгон, короче передачи и меньше максимальная скорость, естественно увеличится немножко и расход топлива. Чем передаточное число меньше - тем медленнее разгон, длиннее передачи и больше максимальная скорость, расход топлива (особенно на трассе) будет снижен.Значит так Мощный двиг легко крутит короткий редуктор,а слабому двигу надо помочь раскрутиться вот и ставят длинный редуктор.Почему?,да просто по-тому ,что с большим объемом легче раскрутиться ,а мах частота вращения к/в в обоих случаях ограничена 6500 об.мин. Есть понятие "пластичность двигателя" Ребят,ну нельзя на пьяной козе к заточке БМВ подъехать.Что такое -мощность? , что-крутящий момент? Слегка отвлекусь ставил я в свое время на Е30 редуктор с Е36 ,менялся 2,91 на 3,46 .не привычно ездить стало,только в моем случае возросший крутящий момент мне ни чего не дал,ну шлифовала она уже на 2-й передаче и только. Здесь надо всеж понимать ,что именно автор хочет? Если резвый старт городского типа мах до 70-80 км/ч то мой вариант самый бюджетный,а если ему этого мало,надо еще и максималку ,ну если не поднять то хоть сохранить,для него это не вариант,тут либо 6-и ступка либо доводка двига. Элементарное "золотое"правило механики : выигрыш в мощности--потеря в скорости. Крутящий момент,как производная от мощности нужен,чтоб колеса быстрее набрали максимальную скорость,то что я предложил,на пальцах выглядит так колеса раскрутятся быстрее ,только скорость вращения будет меньше. при постоянной времени получим снижение скорости.Слабенькому моторчику,нужно больше времени чтоб раскрутиться или меньшее сопротиврение,чтоб при той же постоянной времени набрать максимальную частоту вращения.Есть разница в приложении моментов сил,мощность на влу,мощность на колесе,крутящие моменты там и там ,порядок сил так-же разный в этих местах.НЕТ готового ответа и не будет,не имея четко поставленой цели.Абы-как --это ребята из МАИ электрокар к гоночному заезду готовят(может кто видел,в новостях промелькнуло) теории полно,а что хотят получить сами не решили.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1994 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 184 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30990 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 227 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Сообщений: 56
Авто: E36
Откуда: Новороссийск, Россия