BMW X1 2.0i vs 2.0d что надёжнее?
Ну планируется брать свежий Х1, 2 - 3 года, у дилера, так что тут вопрос больше в наличии детских болячек, в своём Е53 я впринципе чисто дизельных болячек пока не много получил тьфу тьфу тьфу, хоть авто уже 9 лет и 250 000 пробега.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Vermin :
езжу на 4-х цилиндрах N 43 В20 170л.с..турбины нет, я очень доволен движком- особенно его расходом за городом.Заводится при любой погоде.Проблем типа- зимняя- летняя солярка нет.
у бензина- N46B20B 150 л.с.
дизель -N47D20 143 л.с.
Смотрю мобайл, много предложение с 1.8d что за зверь? дефорсированый 2.0d?
Ответ на комментарий № 5 пользователя Vermin :
дайте ссылку.что-то не встречал...
осмотрел они только заднеприводные, этот вариант не интересен.
Мне кажется, если берете б.у. , то лучше посмотреть X3 в предыдущем кузове 4-5-ти лет. В X1 cзади сидеть невозможно.
Ответ на комментарий № 10 пользователя renat :
и в Москве скручивают....А в Польше насколько я знаю прямо на трассе висят объявления: SKRUTKA 40 евро
Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :
Я тоже слышал, что в Польше существуют целые гостиницы в которых сразу все включено для перегонщиков. Вы не в курсе кому старый рейтинг так мешал?
руководство сайта видимо посчитало, что необходимо ЧТО-ТО новое.Попробуйте в личку Vermin написать...
я не админ.Такой же рядовой посетитель и участник форума.
По его действиям ощущение такое, что он хочет из форума любителей BMW сделать Сайт общения слесарей
Ответ на комментарий № 15 пользователя Bmw530xi :
Интересное мнение)
Ну во всём нужен баланс.
Постараемся не впадать в крайности.
давайте обсуждать рейтинг в соответствующей теме форума.
Я думаю, что надо людей мотивировать и поощрять выставлять оценки друг другу. И не "хорошо - плохо", т.к. Уже хорошо , что он вообще что -то написал, а "согласен или не согласен" - это будет менее категорично и участники будут больше ставить друг другу баллов + или - не так важно.
Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :
важен САМ факт общения! про "слесарей" удачно замечено(+10).Думаю таких на сайте %5-10.Остальные - простолюбители, фанаты, поклонники БМВ
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27809 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 93 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 49 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 440 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 182 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61723 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 434 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 408 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 320 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 355 | 16.02.2024 › An_60 |
Всю жизнь катал на 6ти котлах в ряд от БМВ, знаю что 4х цилиндровые надёжные были только М10, но у Х1 в том бюджете который есть, только 4х котловые дизель или бенз.
Может кто сталкивался, какой из них надёжнее?
Кстати какие коды у этих 4х котловых движков?
Добавлено: 22.05.2013 11:47