Аккумулятор дал 17 вольт (Реле или Генератор)
Спасибо за ответы :)
АКБ буквально 3 месяца назад новый поставил BOSCH 110 Silver, т.к. старый не держал заряд долго и мороз.
Панель вроде не мерцает, но сегодня посмотрю. Кстати сегодня еду на повторную диагностику в другой сервис, посмотрим что там скажут.
"Была похожая ситуация. Только заряд давал 15-16. Перебирал генератор. Заменили реле регулятор. Все стало ок."
Разве эта реле (регулятор напряжения) не рядом с геной?
Отпишусь
Даже не знал что есть такая функция в БК. Как ее активировать? И в каком состоянии заведёном или заглушоном делать активацию (тест)
Виновато было реле напражение на гене, и оно пошло под замену, но вот что самое интересное у меня постоянно горел значок аккумулятора, никак не мог решить эту проблему хоть и тестил систему, машина постоянно чудила с электрикой. После того как достали релюшку, мало того что она пропускала ток при больших оборотах, так еще и не такая была какая нужна под мой тип генератора, вот и чудеса с электроникой были. Также заряд давала плохой (т.е. низкий вольтаж который сам по себе плавал + - 2 вольта) поэтому подсаживала акум постоянно, вследствие чего акум был поменян. Новую заказал под номер гены (гена очень интересная без щёток с водяным охлаждением), поставили и всё заработало, вольтаж в покое (паркинг режим) стабильно засел на 13.5 вольтах (без включенного света) значёк акума на панели погас и всё решилось малой кровью
Надеюсь резюме будет полезно кому нибудь с похожей проблемой
Удачи на дорогах!
Очень полезно когда люди отписавают по решении проблемы! А генератор твой в простанородье кастрюлей называется! )))) Так-как он с водяным охлождением.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27804 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 138 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 157 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61565 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 419 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 397 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 310 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 350 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 352 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1836 | 04.02.2024 › An_60 |
Ситуация:
Шёл на обгон и вдруг как дало что то взад (удар похожий на громкий пинок)
На табло сразу сообщение что АКПП ушёл в автоматический режим, замигал монитор БК, стал пропадать звук музыки, ну в общем полный новый год, аж чуть кирпичей не отложил.
До дома отсталость километров 15, так вроде доехал, хоть X5 и не тянул вообще, ну правильно ехал то в аварийном режиме.
Приехал, заглушил, завёл...ошибка с экрана пропала. Сделал пару кругов вокруг нашего городка, тяга вернулась на место, музыка заиграла
На следующий день сделал диагностику и приговор был следующим:
-------------------------------------------------------------
96 U-Batt. Versorgung Kl. 87
Error frequency : 1
Logistic counter: 0
km-Stand 223730.00 km
Motordrehzahl 4480.00 1/min
Motortemperatur 96.00 Grad C
Batteriespannung 17.37 Volt
Plausibilitaet
=============================================================
Машинку отогнал в сервис, и на следущий день вернулся с сервиса с ничем. Машинку оставлял, чтобы регулятор напряжения сменили (был уверен, что проблема именно в нём на 100%), НО в сервисе сказали что сделали свою диагностику, вынимали этот регулятор, "тестили" вдоль и поперёк, но проблем никаких в нём не нашли. Генератор не стали разбирать, так как к нему претензий тоже нет, валит он свои 14 вольт без проблем (может ещё и не хотели так как побоялись разбирать). Так что собрали всё обратно и отдали машинку. Посоветовали в ехать к официалом на доп. диагностику. Сегодня решил протестить машинку в езде, так как чую что есть где-то проблема и аккурат: прокатался, появились глюки с Монитором БК и со звуком: Монитор вырубился потом опять врубился, звук то есть то нет и даже показалось что связанно это с педалью газа: надавил -- звук пропал, отпустил газ, появился. Позже вроде зависимости звука от педали не было. Поставил машинку, монитор вырубился но с каким то потрескиванием. вообщем делов посадка АКБ наделала что мама не горюй....надо искать толкового электрика пока вся электроника не загнулась. Вот такие дела. Кто поможет советом, а может кто сталкивался с такой проблемой?
Вот такие дела. Даже не знаю поможет ли ещё доп.диагностика Что скажите господа BMWводы???
Спасибо