Аккумулятор дал 17 вольт (Реле или Генератор)

Добавить тему на форум

Ситуация:

Шёл на обгон и вдруг как дало что то взад (удар похожий на громкий пинок)
На табло сразу сообщение что АКПП ушёл в автоматический режим, замигал монитор БК, стал пропадать звук музыки, ну в общем полный новый год, аж чуть кирпичей не отложил.
До дома отсталость километров 15, так вроде доехал, хоть X5 и не тянул вообще, ну правильно ехал то в аварийном режиме.

Приехал, заглушил, завёл...ошибка с экрана пропала. Сделал пару кругов вокруг нашего городка, тяга вернулась на место, музыка заиграла

На следующий день сделал диагностику и приговор был следующим:

-------------------------------------------------------------
96 U-Batt. Versorgung Kl. 87
Error frequency : 1
Logistic counter: 0
km-Stand 223730.00 km
Motordrehzahl 4480.00 1/min
Motortemperatur 96.00 Grad C
Batteriespannung 17.37 Volt
Plausibilitaet
=============================================================

Машинку отогнал в сервис, и на следущий день вернулся с сервиса с ничем. Машинку оставлял, чтобы регулятор напряжения сменили (был уверен, что проблема именно в нём на 100%), НО в сервисе сказали что сделали свою диагностику, вынимали этот регулятор, "тестили" вдоль и поперёк, но проблем никаких в нём не нашли. Генератор не стали разбирать, так как к нему претензий тоже нет, валит он свои 14 вольт без проблем (может ещё и не хотели так как побоялись разбирать). Так что собрали всё обратно и отдали машинку. Посоветовали в ехать к официалом на доп. диагностику. Сегодня решил протестить машинку в езде, так как чую что есть где-то проблема и аккурат: прокатался, появились глюки с Монитором БК и со звуком: Монитор вырубился потом опять врубился, звук то есть то нет и даже показалось что связанно это с педалью газа: надавил -- звук пропал, отпустил газ, появился. Позже вроде зависимости звука от педали не было. Поставил машинку, монитор вырубился но с каким то потрескиванием. вообщем делов посадка АКБ наделала что мама не горюй....надо искать толкового электрика пока вся электроника не загнулась. Вот такие дела. Кто поможет советом, а может кто сталкивался с такой проблемой?

Вот такие дела. Даже не знаю поможет ли ещё доп.диагностика Что скажите господа BMWводы???

Спасибо



Добавлено: 16.01.2014 17:30 Ответить
1
Я бы все-таки еще раз регулятор напряжения проверил и еще за одно клеммы на АКБ.
Добавлено: 16.01.2014 19:15
0
Ответить
2
Панель кстати не мирцает?
Добавлено: 16.01.2014 19:16
0
Ответить
3
Была похожая ситуация. Только заряд давал 15-16. Перебирал генератор. Заменили реле регулятор. Все стало ок.
Добавлено: 16.01.2014 22:19
0
Ответить
4
Да кстати АКБ пришлось сменить.
Добавлено: 16.01.2014 22:20
0
Ответить
5

Спасибо за ответы :)

АКБ буквально 3 месяца назад новый поставил BOSCH 110 Silver, т.к. старый не держал заряд долго и мороз.

Панель вроде не мерцает, но сегодня посмотрю. Кстати сегодня еду на повторную диагностику в другой сервис, посмотрим что там скажут.

"Была похожая ситуация. Только заряд давал 15-16. Перебирал генератор. Заменили реле регулятор. Все стало ок."

Разве эта реле (регулятор напряжения) не рядом с геной?

Отпишусь

Добавлено: 17.01.2014 13:50
0
Ответить
6

Как проверить реле напряжения не разбирая генератор?

Номер детальки неподскажите?

Добавлено: 21.01.2014 15:56
0
Ответить
7

Даже не знал что есть такая функция в БК. Как ее активировать? И в каком состоянии заведёном или заглушоном делать активацию (тест)

Добавлено: 22.01.2014 11:22
0
Ответить
8

Виновато было реле напражение на гене, и оно пошло под замену, но вот что самое интересное у меня постоянно горел значок аккумулятора, никак не мог решить эту проблему хоть и тестил систему, машина постоянно чудила с электрикой. После того как достали релюшку, мало того что она пропускала ток при больших оборотах, так еще и не такая была какая нужна под мой тип генератора, вот и чудеса с электроникой были. Также заряд давала плохой (т.е. низкий вольтаж который сам по себе плавал + - 2 вольта) поэтому подсаживала акум постоянно, вследствие чего акум был поменян. Новую заказал под номер гены (гена очень интересная без щёток с водяным охлаждением), поставили и всё заработало, вольтаж в покое (паркинг режим) стабильно засел на 13.5 вольтах (без включенного света) значёк акума на панели погас и всё решилось малой кровью

Надеюсь резюме будет полезно кому нибудь с похожей проблемой
Удачи на дорогах!

Добавлено: 21.02.2014 10:24
+2
Ответить
9

Очень полезно когда люди отписавают по решении проблемы! А генератор твой в простанородье кастрюлей называется! )))) Так-как он с водяным охлождением.

Добавлено: 21.02.2014 11:49
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28126  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 62  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7289 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 462 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7774 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 192 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420