Аккумулятор
Короткие поездки, недозаряд от генератора.... и расположение в багажнике. Под капотом худо бедно аккумулятор отогревается, а там нет. За бортом минус, снижение плотности электролита и саморазряд.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Спасибо
Ответ на комментарий № 2 пользователя anders :
В идеале комп подключить- проверить токопотребление в выключенном состоянии. Если работает только сигнализация- потребление должно быть около 80 миллиампер - все зависит от модели авто.
Если полностью заряженный садится за ночь, то это утечка где-то. Надо проверить проводку.
друг это очень крапотливая работа надо ехать к диагностику У меня так было на 7ке Е65 А вс дело в навигационном блоке. На него капало масло с привода багажной двери. К стати какой у тебя привод на багажнике Мастер по очередно снимал все возможные блоки в итоге нашли причину в вышеуказанном блоке
Вот что интересно,масло является этим как его.... диэлектриком,а если и был коротыш,то масло его скорее устранит ,чем усугубит.
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Я НЕ ЭЛЕКТРИК, Я ЮРИСТ. НО ЧТО ТОЧНО СЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ Я ВАМ СКАЗАЛ МАСЛО ПОТЕКЛО НА БЛОК И ОН ВЫШЕЛ ИЗ СТОРОЯ МАСТЕР МНЕ ЕГО СНЯЛ ПЕРЕМКНУЛ КАКИЕ ТО ПРОВОДА ЧТОБ МУЗЫКА БЫЛА НО ИГРАЕТ ТОЛЬКО ПАРА ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКОВ . ПОКА ОСТАВИЛИ ТАК ДО ТОГО КАК Я НАЙДУ ЭТОТ БЛОК
ИЗВЕНИТЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ.
Я тоже не по-теме.... Писать заглавными буквами без знаков препинания, это КОНЕЕЕЧНО аргумент ....юриста. Я, что уважаемый, вас в чем-то обвинил ???,(например во лжи) нет, просто высказал сомнение о причине и следствии.
))) Блок у меня был рабочий. Но после того как его залило маслом он перестал работать. Я так понимаю, что это не ДВС чтоб работать на масле. Вот после всего этого ток и начал пропадать. Чудеса не правда ли?
Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :
Вас послушать так масло только на пользу микросхема. Вот правда не понятно почему в армии нас застовляли спиртом протирать те самые схемы Наверное потому что в армии круглое носят а квадратное катят. А припинания как нибудь сами поставите как свободное время появиться ))))
Прости,не хотел обидеть только тема об утечке ,то биш о не санкционированном замыкании(по окислу) которое в армии устраняют помывкой спиртом.В любом случае,спасибо за участие.
Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :
Да не обижаюсь я просто мы друг друга не понимаем в вопросе . И всего лишь.
SOS!!!люди вопрос по теме!!!сори что влез в ваш диалог!тоже какая то беда с акумом.2 недели назад были морозы -35 снимал ставил на заряд,сейчас мороз -20 опять сел!вопрос такой -может быть такое что не поступает заряд с генератора(или он вообще не работает)хочу проверить позже.при этом всем на панели значок не показывает что акум разряжен.
короче вопрос такой-почему садится быстро акум?может он из за ксенона?
машина ездит в день 15-20 км.акум стоит 62Ah машина е46 318i
спасибо всем!!!может по больше поставить акум?
Как правило, если гена не работает индикатор не гаснет, можно проверить обычным вольтметром. Аккумулятор может сам по себе на холоде терять заряд ,нужно проверить плотность электролита на полностью заряженом АКБ должно быть мин 1,28
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
спс
Ответ на комментарий № 15 пользователя peshehod_35 :
может по больше купить или этот нормальный ему 6 месяцев
Господин Пешеход,как показывает практика возраст не главный показатель,мой московский АКБ в мороз за 35 просто в ледышку превратится и потом просто не будет работать,я не просто так написал про плотность электролита,как раз с поправкой на мороз и назвал величину не меньше 1,28
Емкость с запасом.... а почему бы нет,хотя я не стал бы, просто нет необходимости.
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
спасибо господин омега из МОСКВЫ!!
Ответ на комментарий № 13 пользователя peshehod_35 :
Как прявляется, что АКБ сел. При повороте ключа не включаются приборы, авто вообще не реагирует или стартер не крутит. Это я к тому, что у самого АКБ вроде как умирал, уже за новым хотел ехать, а на деле межвитковое в стартере оказалось, на холодную еле еле крутил. Еще вариант загрязненость самого АКБ, именно поверхности между клеммами, которая начинает коротить АКБ. На рабочий авто с дуру купили новую батарею, старую забрал домой и случайно при зарядке, заряжал с подключенным вольтметром, один контакт с прибора отсоединился и упал на корпус. Прибор показал 1,5 в между клеммой и корпусом. Помыл содой и имею еще один в запасе, правда маленький на 72а. Ну а проверить ток утечки при наличии амперметра можно подключив прибор и последовательно вынимать предохранители, блоки и соответственно смотреть на показания прибора.
Простите за знаки препинания- пол клавиатуры не работает.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28086 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 316 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2103 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 268 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 688 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31049 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 334 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
Всем привет, что может сажать аккум за ночь?аккуму 3 месяца, и такая проблема только на низких температурах...
Добавлено: 09.01.2017 16:58