Аккумулятор
Ответ на комментарий № 40 пользователя peshehod_35 :
Ничего сложного там нет: покупайте ареометр, открывается по очереди большой отверткой каждая из банок аккумулятора- набираете в колбу электролит, смотрите на поплавок и записываете данные по каждой банке на лист бумаги. Работать в резиновых перчатках, желательно в очках. Рядом иметь большое количество воды- серная кислота страшная штука!- для промывки на случай если попадет на кожу. Ну и почитайте учебник по химии- порядок долива воды и кислоты. Хотя в готовых электролитах- плотность повышается зарядом. Задача не упустить снижение плотности ниже 1,17/1,18- иначе образуется лед в банках, и не допустить чтобы пластины были сухими.
всем спасибо)))!!!
Ответ на комментарий № 42 пользователя peshehod_35 :
Удачи!
обещают еще морозы купил сегодня еще акб))только не обслуживаемый!!!на 74 Аh.
вопрос сразу такой он хуже чем обслуживаемый?
блин у меня скоро коллекция будет акб на каждый день
Ответ на комментарий № 44 пользователя peshehod_35 :
А зачем еще один? На всякий пожарный что ли?
Ответ на комментарий № 44 пользователя peshehod_35 :
Лучше автомобиль без "коротышей и кисляков" и один исправный аккум))))!!!!
Ответ на комментарий № 45 пользователя AAI :
да на всякий случай!!!на вопрос выше так и не ответил ни кто((и еще один вопросик чуть не потеме....из за ремня ГРМ может плохо заводиться?обьясню....раньше до морозов когда заводили ключ вообще слегка надо было нажать и все ...завелась.!а сейчас надо не сколько раз провернуть чтоб завелась.и вот поэтому вопрос мог ослабнуть ремень или что то с зажиганием?
Ответ на комментарий № 44 пользователя peshehod_35 :
Да ничем! Не обслуживаемый для лентяев - и производителю спокойнее: никто не покалечится от электролита!
Ответ на комментарий № 48 пользователя AAI :
Ответ на комментарий № 48 пользователя AAI :
а по поводу ремня и зажигания ответит кто то?или тему новую делать?
Ответ на комментарий № 50 пользователя peshehod_35 :
Новую тему
Если проверил машину на наличие коротышей или другой утечки, а акб продолжает разрежаться на морозе, то проблема в аккумуляторе. Есть акб изготовленные по определенной технологии, например AGM, чувствительны к отрицательным температурам, также боятся проседания напряжения 1.8 вольт. Также чувствительны к превышению заряда. Я использую аккумулятор moll, посмотреть можно здесь
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27823 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 86 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 96 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21166 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 251 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 125 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 723 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 220 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 62042 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 457 |
Всем привет, что может сажать аккум за ночь?аккуму 3 месяца, и такая проблема только на низких температурах...
Добавлено: 09.01.2017 16:58