СОГАЗ, вот так надо работать!
Во блин пипец!!! В Москве такого нет, страхуюсь в Ингосстрахе (до этого в Росно), ни разу ничего даже близко не навязывали и не предлагали. Борись с этими МОШЕННИКАМИ, закон для всех один!
у нас прошлым летом была такая фигня со страховками город у нас не большой в челябинской области так месяца три вообще некого практически не страховали тупо мазолись что страховок нет страховали только те машины которые купили и надо их на учетт ставить а некоторые компании заламливали цену за страховку нас даже гайшники за страховку не штрафовали эти страховшики сволочи слов о них просто нет одни эмоции но сейчас все норм
У меня медицинский полис СОГАЗ, обслуживание идеальное. А в вашем случае наверное дело в человеческом факторе... Подобрался коллектив таких вот вредин.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 62 | Просмотры 50956 | 28.01.2024 › Vermin |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 6850 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 160 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 9 | Просмотры 731 | 07.04.2024 › Kazbekus |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10209 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 261 | |
E36 › Что почитать на тему авто? |
Автор SergeiPetrov | Ответы 0 | Просмотры 337 | |
F22-F23 › Замена топливного фильтра |
Автор Iamorial33 | Ответы 0 | Просмотры 443 | |
F15 › Vin код |
Автор Avetis | Ответы 3 | Просмотры 3290 | 16.08.2023 › Ivan140487 |
G31 › Электрика в авто |
Автор doshikstepan | Ответы 0 | Просмотры 815 |
Сегодня я обратился в офис СОГАЗа который находится в р.п. Сурское Ульяновской области. Хотел приобрести полис ОСАГО, однако прямо с порога менеджер заявил мне что просто так ОСАГО не получить, а надо созваниваться с какими то ли кураторами, то ли еще с кем то. Ну и дала список номеров. Я если честно такого никогда и нигде не встречал. И был немного ошарашен. Обратился к начальнику этого подразделения, ну думаю он мне разъяснит , что за правила тут установлены. Но директор мне сказал, что работают они так все 5 лет, что существуют. Ну ладно, я попросил рассчитать мне стоимость ОСАГО, и знаете , он мне посчитал на 25% дороже чем в том же Росгосстрахе (тупо накинул доп), я спросил а почему так. На что он мне ответил - ВЫ НЕ НАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ!!! НЕ постоянный клиент КАРЛ!! Это типа что бы получить страховку по нормальной цене вы должны первый раз переплатить! Короче этот директор возомнил себя пупком СОГАЗа и решалой кому быть "постоянным клиентом" а кому нет. Жалобу на него я отправил. А вы как боролись с подобным произволом?
Добавлено: 25.04.2017 20:28