Гибридная технология 48V Mild-Hybrid
По сравнению с предыдущим поколением G30 530i, новая модель G60 оснащена гибридной технологией 48V mild-hybrid, у которой больше преимуществ, чем недостатков. По сути, система обеспечивает электрическое усиление крутящего момента, особенно заметное при нажатии кнопки "BOOST" в течение 0,8 секунды или более. Эта функция улучшает ускорение, делая вождение более динамичным. Интеграция гибридной системы mild-hybrid направлена на достижение баланса между производительностью и топливной экономичностью.
Трансмиссия
На BMW 530i 2024 модельного года устанавливается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель B48 - "рабочая лошадка", используемая на многих моделях BMW. Теперь он выдает 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Однако это лишь незначительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением - 7 л.с. и 52 Нм крутящего момента.
По словам представителей BMW, усовершенствования, внесенные в различные компоненты двигателя, способствуют более плавной и эффективной передаче мощности по сравнению с предыдущей моделью. Разгон до 0-100 км/ч составляет 5,9 секунды. Мощность от двигателя передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Благодаря новой трансмиссии и системе 48 В улучшилась и топливная экономичность. Как в городском, так и в шоссейном варианте расход топлива составляет 11 литров на 100 км в городе, 15 литров на шоссе, а комбинированный расход – 13 литров на 100 км. Новый 530i примерно на 8% экономичнее предыдущей модели.
Сходство с BMW i5
Визуальное сходство между BMW 5 Series и i5 поразительно - у обоих отсутствуют видимые выхлопные трубы, вертикальные планки в решетке радиатора, а также идентичная внешность с пакетом M Sport. Единственная отличительная черта спереди - дополнительный значок "i" на решетке радиатора.
Различия в массе
Хотя дизайн может быть идентичным, вес - нет. Масса BMW 530i 2024 года составляет 4041 кг, в то время как масса i5 eDrive40 составляет 4916 кг. Это означает, что у i5 задняя пневматическая подвеска, а 530i - пружинная.
Все BMW 5 серии, представленные на испытаниях, оснащены опциональной спортивной подвеской M Sport Suspension. По словам представителей BMW, подвеска была тщательно настроена для удовлетворения уникальных требований американского рынка.
Примечательно, что эта конкретная версия подвески удобнее, по сравнению с другими в моделях M Sport. Кроме того, система занижена на 10 мм и характеризуется более жесткими настройками, чем базовая подвеска с винтовыми пружинами, что способствует более динамичному и отзывчивому вождению.
BMW 530i или i5 начального уровня?
Во-первых, цена BMW 530i RWD 2024 года выпуска составляет 57 900 долларов по сравнению с 66 800 долларов за i5 eDrive40. Во-вторых, с 530i не нужно беспокоиться о зарядке. И, наконец, 5 Series начального уровня (по крайней мере, в США) по-прежнему предлагает хорошо сбалансированное сочетание производительности, комфорта и технологий. В качестве повседневного автомобиля, BMW 530i 2024 года выпуска - надежный вариант. Если же нужна большая мощность и лучший звук, тогда, выбор за BMW 540i.
Добавлено: 19.11.2023 11:20
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....