BMW M635CSi - лучшая версия E24 6 серии

BMW M635CSi - лучшая версия E24 6 серии
BMW 6 Series - один из самых знаковых и успешных машин класса Grand Tour в истории немецкого производителя. Автомобиль дебютировал в 1976 году как преемник легендарного купе E9 3.0 CSL, одержавшего победу в нескольких чемпионатах по турингу.
Дизайн E24 6 Series спроектирован Полем Бракком, который работал над E9 и другими моделями BMW, а также с Mercedes-Benz и Peugeot. Автомобиль BMW 6 серии (E24) сочетает в себе роскошь, производительность и стиль. Эти характеристики привлекают широкий круг покупателей, от руководителей компаний до любителей спортивных машин.

Предшественник BMW M6

Среди всех вариантов 6 серии есть один, который особенно выделяется, это - M635CSi. Данная модель, представленная на Франкфуртском автосалоне в 1983 году, стала первой в линейке M6, и выпускается по сей день.
M635CSi укомплектован 3,5-литровым двигателем с прямой шестеркой, как у суперкара BMW M1 (разработанный BMW Motorsport GmbH, высокопроизводительным подразделением BMW). Двигатель, известный как M88/3, оснащен двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр, индивидуальными дроссельными заслонками и системой впрыска топлива Bosch Motronic. Мотор выдавал 282 л.с. и 340 Нм крутящего момента, поэтому, его считали одним из самых мощных в 80-х годах.

Быстрый даже по сегодняшним меркам

M635CSi набирал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивал максимальную скорость 254 км/ч, благодаря чему автомобиль считался одним из самых быстрых в свое время.
M635CSi был оснащен спортивным шасси с жесткой подвеской, увеличенными тормозми, дифференциалом ограниченного скольжения и пятиступенчатой механической коробкой передач с коротким передаточным числом. Экстерьер отличался глубоким передним спойлером, задним спойлером, расширенными колесными арками и значками M. В салоне установлены спортивные сидения Recaro, кожаная обивка, рулевое колесо с кожаной отделкой и панель приборов с указателем температуры масла и вольтметром.
M635CSi был не только быстрым и маневренным, но и комфортным, изысканным автомобилем. Он оснащался электростеклоподъемниками, люком с электроприводом, гидроусилителем руля, кондиционером, круиз-контролем, центральным замком и бортовым компьютером. Также в нем была установлена высококачественная аудиосистема с кассетным проигрывателем и эквалайзером.
M635CSi продавался в большинстве стран мира под этим именем, но, в Японии и Северной Америке – с именем M6. Североамериканская версия была укомплектована другим двигателем - S38B35, который был основан на обычном 635CSi, но с отличиями, соответствующими нормам выбросов в США. У двигателя S38B35 более низкая степень сжатия, в нем присутствуют каталитические нейтрализаторы и менее агрессивные распределительные валы. В результате двигатель выдавал 256 л.с. и 329 Нм крутящего момента – показатели впечатляющие, но уступающие европейской версии.
M6 немного тяжелее, чем M635CSi, из-за дополнительного оборудования, такого как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Показатели производительности также немного ниже: от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и максимальная скорость 255 км/ч. Экстерьер и интерьер практически идентичны европейской версии.
M635CSi/M6 был редким и эксклюзивным автомобилем: с 1983 по 1989 год в мире было выпущено всего 5 855 экземпляров. Это был дорогой автомобиль, его цена составляла около 60 000 долларов на рынке США и 37 000 фунтов стерлингов на рынке Великобритании.

Нестареющая классика

BMW M635CSi — это классический автомобиль, пользующийся большим спросом у коллекционеров и энтузиастов, которые ценят его красоту, производительность и наследие. Данная модель представляет собой лучшее из инженерных и дизайнерских решений BMW в 1980-х годах. Но, в свое время, автомобиль столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других дорогих купе, таких как Porsche 928 S4, Jaguar XJ-S V12 HE и Mercedes-Benz SEC AMG.
BMW M635CSi и сегодня покоряет людей своим нестареющим дизайном и захватывающими характеристиками. Он заслуживает уважения и восхищения со стороны всех, кто любит автомобили.
Фото: BMW UK

Добавлено: 20.12.2023 00:50

Рубрики:
6 серия E24 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW переходит от фейслифтинга к техлифтингу BMW M серия Все BMW M

BMW переходит от фейслифтинга к техлифтингу

На маркетинговом языке BMW, фейслифтинг это то же, что и импульс жизненного цикла (LCI). Раньше процедура LCI включала изменение стиля и доработку двигателя, но в последние годы ситуация изменилась. По мере того, как автомобили переходят от одного поколения iDrive к другому, крупные обновления проис...

Три пикапа от BMW, которые так и не вышли в серийное производство BMW 3 серия E90-E93

Три пикапа от BMW, которые так и не вышли в серийное производство

За всю историю компании BMW было выпущено несколько пикапов, но идея запустить их в производство всегда казалась далекой. Первый пикап на базе кабриолета E30 Представлен в 1986 году как автомобиль, предназначенный для перевозки запчастей по площадке BMW Motorsport, а также, с целью привлечения...

2024 BMW X2 M35i в черном цвете выглядит агрессивно BMW X2 Серия U10

2024 BMW X2 M35i в черном цвете выглядит агрессивно

2024 BMW X2 (U10) с момента своего появления в октябре наделал много шума. Конечно, его дизайн довольно спорный - как и у большинства новых BMW - но в целом он смелее по сравнению с предыдущей версией. На новых фотографиях, предоставленных Тимом Кингом (BMW UK), U10 BMW X2 представлен в крутой конфи...