покупка 10 летнего X5
Привет.
Катаю почти полтора года, негатива почти нет (дважды сгорел доп вентилятор, но проблема уже почти решена).
За все время потрачено около 50 тр (учитывая ТО). Брал за 650, но урвал случайно. А так смотрел в диапазоне до 700 тр не впечетляли...Если в кратце то так.
Машину в 53 кузове которой 8-10 лет и которая находится в хорошем техническом состоянии продавать вряд ли будут.
Ибо адекватная замена ей, стоит от 1.5 ляма и еще поискать придется, нормальное сосояние скорее ближе к 1.7 будет, и все равно будут первичные расходы. А продавать за 650-700 обычно жаба душит, говоря, ну доплатиш ты за 5 летку 700 ре но разницу на эти деньги не поймеш.
Ну разве что скидывают 4.4 и выше из за конского налога в отдельных субъектах. А так хорошая машина обычно уходит по знакомым за адекватный ценник. Собственно на мой 9 летний овощ есть пара желающих, вот только меня в нем собственно все устраивает. Но брать то что мне действительно понравилось по ездовым качествам это добавлять ещё 1.6-2 лимона, но я лучшее за эти деньги в деревне докуплю еще соток 15 вокруг дома и пристрою свою мечту, гараж на 4 машины с подъемником, мойкой и станками для шиномонтажа,
Поддерживаю absurdist, у самого такая же дилемма, нет возможности проапгрейдить до Е70, а скидывать за бесценок Е53 не хочется, так что надо искать только вариант если кому срочно деньги нужны.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сколько не читал информации ,сплошной негатив , мол 10 летних иксов 5 в живых не найдешь ,только хлам , плюс расходы в 200-300 тр в год . Неужели правда даже в Москве при всей широте выбора не возможно найти беспроблемную машину за 600000р?
Добавлено: 07.02.2014 11:54 Ответить