Головкой на 10 откручиваем верхние болты на впускном коллекторе.
Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Сзади двигателя есть еще одна гайка которую не видно - откручиваем и ее.
Откручиваем хомут.
Вынимаем из гнезда патрубок, предварительно отстегнув скобу.
С датчика за выпускным коллектором (нащупываем пальцами) отстегиваем фишку. В некоторых модификациях датчиков может быть два, в этом случае отсоединяем оба разъема.
Далее снимаем трубку вакуума.
Головкой на 13 откручиваем гайку плюсового провода.
Отсоединяем резиновое крепление проводов. Головкой на 10 откручиваем крепление масляного щупа и не торопясь (чтобы не уплотнительные резинки не упали во впуск) снимаем впуск, поднимая его вверх и на себя.
Выпавшие резинки вставляем обратно уже на снятом коллекторе.
Со свечей отстоединяем штекера.
Берем головку и два длинных удлинителя для маленькой трещетки. Желательно откручивать маленькой трещеткой, т. к. если свечи «прикипели», то при использовании большой трещетки можно не почувствовать как свеча обломается.
Выкрученная свеча.
Берем новую свечу, смазываем резьбу высокотемпературной или медной смазкой и вкручиваем.
Меняем прокладки коллектора и производим сборку в обратной последовательности.
Добавлено: 21.04.2014 08:33
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....