Замена свечей накала в двигателе M57B30

Головкой на 10 откручиваем верхние болты на впускном коллекторе.

Замена свечей накала в двигателе M57B30
Замена свечей накала в двигателе M57B30

Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Сзади двигателя есть еще одна гайка которую не видно - откручиваем и ее.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Откручиваем хомут.

Замена свечей накала в двигателе M57B30
Замена свечей накала в двигателе M57B30

Вынимаем из гнезда патрубок, предварительно отстегнув скобу.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

С датчика за выпускным коллектором (нащупываем пальцами) отстегиваем фишку. В некоторых модификациях датчиков может быть два, в этом случае отсоединяем оба разъема.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Далее снимаем трубку вакуума.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Головкой на 13 откручиваем гайку плюсового провода.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Отсоединяем резиновое крепление проводов. Головкой на 10 откручиваем крепление масляного щупа и не торопясь (чтобы не уплотнительные резинки не упали во впуск) снимаем впуск, поднимая его вверх и на себя.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Выпавшие резинки вставляем обратно уже на снятом коллекторе.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Со свечей отстоединяем штекера.

Замена свечей накала в двигателе M57B30
Замена свечей накала в двигателе M57B30

Берем головку и два длинных удлинителя для маленькой трещетки. Желательно откручивать маленькой трещеткой, т. к. если свечи «прикипели», то при использовании большой трещетки можно не почувствовать как свеча обломается.

Замена свечей накала в двигателе M57B30
Замена свечей накала в двигателе M57B30

Выкрученная свеча.

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Берем новую свечу, смазываем резьбу высокотемпературной или медной смазкой и вкручиваем.

Замена свечей накала в двигателе M57B30
Замена свечей накала в двигателе M57B30

Замена свечей накала в двигателе M57B30
Меняем прокладки коллектора и производим сборку в обратной последовательности.

Добавлено: 21.04.2014 08:33

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 BMW 3 серия E46

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После появления гула в заднем подшипнике было решено его заменить. С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку. При помощи торкса откручиваем привод. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. После этого демонтируем тормозной диск, скобу, суппорт ...

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39 BMW 5 серия E39

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Проблема проявилась в один из жарких дней во время простоя в заторе с включенным кондиционером. Стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вверх, после чего БК указал на необходимость проверки уровня тосола. После открытия капота обнаружилась течь из под расширительного бачка... ...

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) BMW 3 серия E46

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы. В данном сл...