На примере коробки ZF с выходным валом на3 болта (BMW 523i 1998 г.)
Сальник расположен под датчиком положения ручки селектора, который прикручен двумя болтами (М6).
Чтобы подобраться к сальнику, нужно снять датчик и управляющий кронштейн.
Для снятия старого сальника берем плоскую тонкую отвертку и аккуратно поддеваем его с левой стороны, цепляясь за его металлический внутренний каркас.
Так же поддеваем справа.
Сальник снят.
Дабы не повредить на новом сальнике контактную рабочую кромку, вал можно обернуть изолентой и смазать ее трансмиссионной смазкой, если с сальником в комплекте нет специальной трубки.
Сальник стоит на месте — смело загоняем его до упора.
После этого во избежание прикипания к корпусу датчика положения селектора верхнюю направляющую смазываем медной пастой.
Болты так же смазываем.
Надеваем датчик и динамометрическим ключом затягиваем болты с моментом 10 Нм.
Надеваем управляющий элемент и закручиваем гайку М8 с моментом 12 Нм, а два болта М6 на креплении кронштейна с моментом 10 Нм.
Рассыпавшийся старый сальник.
Добавлено: 27.10.2013 23:11
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....