Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом.
Головкой на 19 выкручиваем и снимаем натяжитель расположенный под клапанной крышкой, с левой стороны двигателя. Его не видно, нужно найти его наощупь. Натянут он туго. Осложняет доступ и идущая к нему линия кондиционера. После того как натяжитель нащупан и выкручен, после его выхода вытечет небольшое количество масла, поэтому во избежание попадания масла заранее нужно подстелить что-нибудь на кондиционер и на двигатель.
После того как натяжитель снят снимаем старую прокладку.
Собираем натяжитель:
Делаем сборку и установку натяжителя на место (не забыв одеть идущую отдельно прокладку, без которой он прослужит не долго). При установке натяжитель вталкиваем и одновременно затягивем.
Производим сборку корпуса фильтра и т. д. в обратном порядке.
Старый натяжитель (пружина растянулась)
Для сравнения старый и новый натяжители:
Добавлено: 17.03.2014 00:48
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...