Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом.

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Головкой на 19 выкручиваем и снимаем натяжитель расположенный под клапанной крышкой, с левой стороны двигателя. Его не видно, нужно найти его наощупь. Натянут он туго. Осложняет доступ и идущая к нему линия кондиционера. После того как натяжитель нащупан и выкручен, после его выхода вытечет небольшое количество масла, поэтому во избежание попадания масла заранее нужно подстелить что-нибудь на кондиционер и на двигатель.

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

После того как натяжитель снят снимаем старую прокладку.

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Собираем натяжитель:

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Делаем сборку и установку натяжителя на место (не забыв одеть идущую отдельно прокладку, без которой он прослужит не долго). При установке натяжитель вталкиваем и одновременно затягивем.

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Производим сборку корпуса фильтра и т. д. в обратном порядке.

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)


Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Старый натяжитель (пружина растянулась)

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Для сравнения старый и новый натяжители:

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Добавлено: 17.03.2014 00:48

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) BMW 3 серия E46

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы. В данном сл...

Замена прокладок вакуумного насоса N42 BMW 3 серия E46

Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра. Снимаем пластиковую защиту двигателя и заднюю стенку. После этого получаем доступ к вакуумному насосу. Откручиваем шланг и сам ...

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53) BMW X5 серия E53-E53f

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помо...