Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Проблема проявилась в один из жарких дней во время простоя в заторе с включенным кондиционером. Стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вверх, после чего БК указал на необходимость проверки уровня тосола. После открытия капота обнаружилась течь из под расширительного бачка...

В поисках течи попутно под замену попали электровентилятор, который перестал включаться, и муфта. Для начала было решены заменить муфту

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39
Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

После замены муфты было решено разобрать в машине «морду» в поисках причины.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

После принудительного повторного включения мотора он подал некие признаки жизни. Разрезав на изгибе изоляцию обнаружилось следующее

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

После этого изгиб был вырезан и запаян заново, однако моторчик продолжал включаться через раз и с натягом. Было решено разобрать его полностью.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Со статора и магнитов была убрана вся ржавчина, после чего все было продуто и обезжирено. Щетки оказались в хорошем состоянии.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Пробный запуск показал что мотор стал крутиться без труда как новый.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Все припаялось обратно и собралось в обратном порядке. Моторчик работает без проблем на всех трех скоростях. При включении кондиционера вентилятор сразу же начинает вращаться.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW e39

Добавлено: 14.04.2014 09:14

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена свечей накала в двигателе M57B30 BMW 5 серия E39

Замена свечей накала в двигателе M57B30

Головкой на 10 откручиваем верхние болты на впускном коллекторе. Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Сзади двигателя есть еще одна гайка которую не видно - откручиваем и ее. Откручиваем хомут. Вынимаем из гнезда патрубок, предварительно отстегну...

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) BMW 3 серия E46

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы. В данном сл...

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU) BMW 5 серия E39

Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом. Головкой на 19 выкручиваем и снимаем натяжитель расположенный под клапанной крышкой, с левой стороны двигателя. Его не видно, нужно найти его наощупь. Натянут он туго. Осложняет ...